пикап Ф-150 и метановые баллоны, делаем кузов

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
краткий фотоотчет по кузову
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#4
прикручиваем обрешетку, по два шурупа в шахматном порядке, к каждой доске опалубки, ну шурупах не экономте, не надо брать для гипсокартона, не выдержат эксплуатации
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
делаем подвижную заднюю крышку, для доступа к вентилям, трубопроводам и заправочной горловине, крепим ее на трех петлях, сняв под петли тесаком лишнее с досок соединения, петли крепим выступом вниз
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
На Ниве 54л баллон (именно 54л) и то стоял не в багажнике. 8)
На Зил-130 видал, что ставят ПОД кузовом.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
выпуск крепежных досок (левой и правой) сделан на величину полторы ширины доски обрешетки, это сделано для уменьшения изгиба конца досок опалубки при нагрузке
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
можно оббить оцинковкой или алюминием, но я этого пока не делаю, я взял изначально сырой лес, для того, что в течении 2...3 месяцев он будет сохнуть и стягивать всю конструкцию, если прикрутить сразу лист, то оцинковку поведет, будет волнами, проверено, алюминий... не пробовал

эта конструкция выдержала перевоз двигателя, коробки, переднего и заднего моста для Экспедишена одновременно из Ровно, плюс еще по мелочи было закинуто
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
крышка досталась фанерная покрашенная от предыдущего хозяина, я ее усилил 3мм алюминия, проработал края раствором, добавил резинку на стыке двух крышек
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
силовая крышка по средине легко выдерживает мой вес в 120 кг, но у меня есть вкладыш специальный под верхнюю крышку, так что грузил на нее около 300 кг и квадрацикл

Добавлено через 5 минут
код кузов отказался сразу, клиренс для деревне важнее)

можно было между кузовом и рамой. подняв кузов, вид уеб... получался, плюс быстрый съем баллонов не получался бы

время ушло 7 часов на это все

дерево на 136 грн
метизов на 102 грн
скобы 45 грн

итого: 283 грн = 35 уе

верхняя крышка была оббита два года назад, цифр по ней не помню по статьям, общая сумма по ней составила 1962 грн=245 уе

Добавлено через 1 минуту
все... вроде бы по пикапу закончил

будет время выложу по ДИШЕНУ
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
А пассивную или проточную вентиляцию отсека не планировал? Так, для безопасности, на случай утечек.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#18
И какая экономия по сравнению с пропаном, что бы сподвигнуть себя на столь мучительные страдания?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#19
кошмар... ну и колхоз... не... вам такой пикап не надо...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
кошмар... ну и колхоз... не... вам такой пикап не надо...
В отличии от внешней подвески, на случай аварии, здесь баллоны защищены кузовом. Внешнюю подвеску делают по причине безопасности на случай утечек в разных ситуациях. При регулярном индивидуальном использовании, самостоятельном обслуживании вполне себе решение.