С новым годом господа...
В декабре оставил как-то своего динозавра (экспидишн 1997 г. XLT) на ночь на улице, типа проверить как заводится на морозе... Эксперимент удался...
утро, -8 на улице... динозавр скорее мертв, чем жив... т.е. всё мигает, все работает, но поворачиваешь ключик на запуск... никакой реакции... зашибись... проверил млять...
думал прикурить, благо возможность была... но подумав, решил, чё себя обманывать, если акб сдох, то как правило реанимации не подлежит... по этому быстренько приобрел новый акб 75 ам/ч, поставил, вприпрыжку скакнул за руль,....
ННА тебе! фигушки, результат тот же... ЁпРсТ... попробовал бы прикурить, не попал бы на новый акб,
ну и че делать?... с досады хрясь капотом об машину... и ради прикола попробовал еще раз запустится... едрёна вошь... с пол тычка.... бац и заработал...
в последствии проверил старый акб нагрузочной вилкой, все Ок...
итого: проблема с массой... была такая же проблема в своё время на 24-ке... поэтому, сегодня, продрав глаза, оценив своё состояние... вроде ничо не болит, поперся в гараж пройтись, пройтись по проводам...
предварительно залез в поиск, далее в мануал... ничего путного не нашёл... поэтому подумал "где наша не пропадала" разберёмся и так... далее весь процесс с картинками (качество не очень, снимал на телефон, да и руки апосля НГ не особо тверды).
в одной теме упоминается какое то разгрузочное реле (под капотом, со стороны водителя) не нашёл...
зато по проводам с минуса АКБ нарыл некий блок судя по всему силовой...
http://imagepost.ru/?v=sam_blok.jpg
снял крышку, там куча проводов в основном плюсовых... чистые без корозии
http://imagepost.ru/?v=0049_7.jpg
http://imagepost.ru/?v=0050_8.jpg
но зато с минусовой клеммы подходит проводок прямо на кузов...(за двума красными)
снял зачистил... вроде чистый, но закручен не особо сильно, открутил почти без усилий... поставил обратно...
пошёл далее... там же, с другой стороны блока, проводок от кузова на двигатель...
http://imagepost.ru/?v=0052_17.jpg
http://imagepost.ru/?v=0051_8.jpg
так же открутил зачистил, поставил обратно...
на всякий случай решил посмотреть с низу, может еще чего найду.... нашел... к стартеру, на болт крепления подходит тоже проводок, толстый...
http://imagepost.ru/?v=0057_6.jpg
ржавый.... еле открутил... с помощью... термоключа и какой то матери, зачистил, прогнал резьбу закрутил обратно...
таперича будем ждать морозов... посмотрим чо вышло
К чему я это всё это собственно...
А. может кому пригодится.
Б. опытные люди подскажите, может еще где есть массовые контакты, что проверить надо?
В декабре оставил как-то своего динозавра (экспидишн 1997 г. XLT) на ночь на улице, типа проверить как заводится на морозе... Эксперимент удался...
утро, -8 на улице... динозавр скорее мертв, чем жив... т.е. всё мигает, все работает, но поворачиваешь ключик на запуск... никакой реакции... зашибись... проверил млять...
думал прикурить, благо возможность была... но подумав, решил, чё себя обманывать, если акб сдох, то как правило реанимации не подлежит... по этому быстренько приобрел новый акб 75 ам/ч, поставил, вприпрыжку скакнул за руль,....
ННА тебе! фигушки, результат тот же... ЁпРсТ... попробовал бы прикурить, не попал бы на новый акб,
ну и че делать?... с досады хрясь капотом об машину... и ради прикола попробовал еще раз запустится... едрёна вошь... с пол тычка.... бац и заработал...
в последствии проверил старый акб нагрузочной вилкой, все Ок...
итого: проблема с массой... была такая же проблема в своё время на 24-ке... поэтому, сегодня, продрав глаза, оценив своё состояние... вроде ничо не болит, поперся в гараж пройтись, пройтись по проводам...
предварительно залез в поиск, далее в мануал... ничего путного не нашёл... поэтому подумал "где наша не пропадала" разберёмся и так... далее весь процесс с картинками (качество не очень, снимал на телефон, да и руки апосля НГ не особо тверды).
в одной теме упоминается какое то разгрузочное реле (под капотом, со стороны водителя) не нашёл...
зато по проводам с минуса АКБ нарыл некий блок судя по всему силовой...
http://imagepost.ru/?v=sam_blok.jpg
снял крышку, там куча проводов в основном плюсовых... чистые без корозии
http://imagepost.ru/?v=0049_7.jpg
http://imagepost.ru/?v=0050_8.jpg
но зато с минусовой клеммы подходит проводок прямо на кузов...(за двума красными)
снял зачистил... вроде чистый, но закручен не особо сильно, открутил почти без усилий... поставил обратно...
пошёл далее... там же, с другой стороны блока, проводок от кузова на двигатель...
http://imagepost.ru/?v=0052_17.jpg
http://imagepost.ru/?v=0051_8.jpg
так же открутил зачистил, поставил обратно...
на всякий случай решил посмотреть с низу, может еще чего найду.... нашел... к стартеру, на болт крепления подходит тоже проводок, толстый...
http://imagepost.ru/?v=0057_6.jpg
ржавый.... еле открутил... с помощью... термоключа и какой то матери, зачистил, прогнал резьбу закрутил обратно...
таперича будем ждать морозов... посмотрим чо вышло
К чему я это всё это собственно...
А. может кому пригодится.
Б. опытные люди подскажите, может еще где есть массовые контакты, что проверить надо?
Последнее редактирование модератором: