Expedition 1 Первый запуск в мороз

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#1
С новым годом господа...
В декабре оставил как-то своего динозавра (экспидишн 1997 г. XLT) на ночь на улице, типа проверить как заводится на морозе... Эксперимент удался...
утро, -8 на улице... динозавр скорее мертв, чем жив... т.е. всё мигает, все работает, но поворачиваешь ключик на запуск... никакой реакции... зашибись... проверил млять...
думал прикурить, благо возможность была... но подумав, решил, чё себя обманывать, если акб сдох, то как правило реанимации не подлежит... по этому быстренько приобрел новый акб 75 ам/ч, поставил, вприпрыжку скакнул за руль,....
ННА тебе! фигушки, результат тот же... ЁпРсТ... попробовал бы прикурить, не попал бы на новый акб,
ну и че делать?... с досады хрясь капотом об машину... и ради прикола попробовал еще раз запустится... едрёна вошь... с пол тычка.... бац и заработал...
в последствии проверил старый акб нагрузочной вилкой, все Ок...
итого: проблема с массой... была такая же проблема в своё время на 24-ке... поэтому, сегодня, продрав глаза, оценив своё состояние... вроде ничо не болит, поперся в гараж пройтись, пройтись по проводам...
предварительно залез в поиск, далее в мануал... ничего путного не нашёл... поэтому подумал "где наша не пропадала" разберёмся и так... далее весь процесс с картинками (качество не очень, снимал на телефон, да и руки апосля НГ не особо тверды).
в одной теме упоминается какое то разгрузочное реле (под капотом, со стороны водителя) не нашёл...
зато по проводам с минуса АКБ нарыл некий блок судя по всему силовой...
http://imagepost.ru/?v=sam_blok.jpg
снял крышку, там куча проводов в основном плюсовых... чистые без корозии
http://imagepost.ru/?v=0049_7.jpg
http://imagepost.ru/?v=0050_8.jpg
но зато с минусовой клеммы подходит проводок прямо на кузов...(за двума красными)
снял зачистил... вроде чистый, но закручен не особо сильно, открутил почти без усилий... поставил обратно...
пошёл далее... там же, с другой стороны блока, проводок от кузова на двигатель...
http://imagepost.ru/?v=0052_17.jpg
http://imagepost.ru/?v=0051_8.jpg
так же открутил зачистил, поставил обратно...
на всякий случай решил посмотреть с низу, может еще чего найду.... нашел... к стартеру, на болт крепления подходит тоже проводок, толстый...
http://imagepost.ru/?v=0057_6.jpg
ржавый.... еле открутил... с помощью... термоключа и какой то матери, зачистил, прогнал резьбу закрутил обратно...

таперича будем ждать морозов... посмотрим чо вышло

К чему я это всё это собственно...
А. может кому пригодится.
Б. опытные люди подскажите, может еще где есть массовые контакты, что проверить надо?
 
Последнее редактирование модератором:

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#2
если не будет заводиться, попробуй поставить кочеру на N если заведется, то виноват парк-нейтраль свитч...
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#3
переодически то же бывает такая же ерунда,но у меня и на N не заводиться.еще пока руки не дошли разобраться. Sagitta если вдруг случиться еще раз ,можно на крайняк включить зажигание и замкнуть ключем между собой два силовых контакта на реле стартера
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#4
сеньк, господа, попробую, если повторится... хотя если это масса, то перемыкать сиреневенький безперспективняк... минуса то на корпусе нет... завелся же когда я шарахнул капотом... видать стряхнул что то...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
У меня вот тоже после замены цепей медленно стартер стал заводить, думаю или масса или АКБ высасывает неопознанный потребитель неисправный.
Меряли напряжение при прокрутке стартером падает до 10В, буду тоже искать массу, спасибо за фотки.
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#6
ИМХО в течении 5 сек. (Vольты) падать не должны, при нормальном АКБ, цепи сие механика. к АКБ отношения не имеет.... скорее стронули чё-та (некий проводок) в процессе, АКБ подсаживается...
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#7
Возможно, стоит сменить силовые провода АКБ? На с хорошими свинцовыми клеммами? Не подскажите, родные длинные?) Раньше я на всех своих авто менял на такие вот:

 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#8
Провода смотрел особенно внимательно, вроде не окислены... менять или нет... посмотрим... война маневр подскажет, по длине думаю собрать в ручную, взять всё по отдельности, пропаять основательно...
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
Я к тому, как родные выглядят? Какой длины и на что прикручены? По первым фото не очень понятно.

На счет спаять - я в себе не уверен, что хорошо пропаяю и обожму провода такой толщины. Лучше подобрать готовые. На моем фото - от Волги.

Добавлено через 5 минут
И опять же, по опыту. Минусовой провод надо вешать прямо на двигатель, на блок. Плюсовой - на стартер. А уже от них - на кузов и прочие потребители. Чем меньше между АКБ и стартером контактов, проводов и посредников - тем лучше)
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#10
мелкий проводок, по ходу, к корпусу, первые 2-3 фото,
толстый, я так думаю, к проушине стартера, последнее фото,
среднее фото перемычка между корпусом и двиглом, типа дубль...

а потом да какая разница, как выглядят родные, а/м 10-14 лет, продавать не планирую, следовательно ставь по надежнее...
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#15
а так, что думать у кого машина в гараже снимать да делать, а так гадать какой длины и т.д.:?
а потом все фото на форум
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#16
А такой штуки на Экспедишне нету случаем на левом крыле ? http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=11170&stc=1&thumb=1&d=1311666682. Бывает закисает зараза.Это типа реле стартера
Что то подобное стоит с правой стороны (на фото 2-3 разглядеть можно) с красными проводами, не закисшие,
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
Sagitta, Эта штука устроена как маленькое втягивающее. Минус на него идет от кузова ,управляющий плюс на тонкий провод. На одном из толстых(верхнем)всегда плюс .Нижний толстый идет на стартер. При их замыкании между собой стартер крутить будет даже без ключа. Закисает внутри все зеленью. Но разборно. У меня она мозг пудрила. Щелкало, но не заводилось. Тема гдето есть -выкладывал. Попробуй замкнуть. Мож в ней собака зарыта. Удачи .
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#18
сеньк, пока заводится как часы, подморозит будем посмотреть...
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#19
я бы ещё проверил плюсовой провод на втягивающем реле, тот что силовой на прямую от АКБ идет, на Дишенах болезнь, сильно окисляется и со временем совсем отгнивает.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
переодически то же бывает такая же ерунда,но у меня и на N не заводиться.еще пока руки не дошли разобраться. Sagitta если вдруг случиться еще раз ,можно на крайняк включить зажигание и замкнуть ключем между собой два силовых контакта на реле стартера
Если не будет повторятся, уважаемый SCHOTTO абсолютно прав.
У меня такое то-же было. В спешке не до конца перевел кочергу в парк. и выдернул ключь,
На пожилых машинах это возможно.:) При повторной попытке запуска точно такие-же симптомы.
Проблема решилась доводкой кочерги в нормальное состояние (случайно).
Если бы были проблемы с силовыми проводами, то и сигнальные лампы не горели (или горели не штатно). Да и проблема бы повторилась. Плохой контакт в массовом или силовом проводе от замерзшего конденсата возможен, но симптомы были-бы другими.
Скорее всего после поворота ключа было-бы искрение из-за большого тока и после нагрева клеммы-запуск. Ну и как вариант -реле стартера (или сам стартер), но если оно окисляется или сгорает, то навсегда до ремонта ( а заработать вдруг нормально -вряд ли).