Перевозка Навигатора.

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#22
Собсно, про покрышки я и думал в начале, но боюсь продавит их и все равно аморы разгрузить не получится. На счет бревен под раму тоже думал, но Костей писал (правда про первое поколение), что при езде на спущенной пневме будет писец либо раме, либо ребрам жесткости на кузове, но чему-то из этого однозначно:(. Не думаю, что перевозка собственным ходом в этом плане от автовоза будет радикально отличаться... Это проще пневму проверить, чтоб знать от чего "плясать"...
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#23
Замок в зажигании-ничего не даст!!! Дело в том, что пневма работает сама по себе, не зависимо от замка зажигания, потихоньку убивая АКБ. Так что ключ и документы можеш нам отдать, мы в Москве примем, и тебя подождем, истопим баньку, выпьем водовки глядишь, и ехать никуда не надо! Ха-ха:D
 

maxVS

Участник
31
0
Владивосток
#24
Эх - ма, народ разошелся! Но единого мнения нет! SHELLI - если бы то была Москва. Я с Мск бы сеткой отправил и горя бы не знал. Но желаемое находится в местах, откуда к нам только автовозом можно вытянуть, либо своим ходом. Вот только своим ходом совсем не улыбается, а по автовозу вон какое обсуждение пошло, да и у меня возникли сомнения в целесообразности данного мероприятия.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#25
Что за такое супер-авто в епенях, если не секрет? Ссылка есть? не проще ли в мск найти?
 

dentist

Участник
43
0
Кингисепп
#26
я тут ради интереса полистал интернеты.
и терзают меня смутные сомнения.
а не дешевле ли будет купить всю подвеску и доехать своим ходом? до Владика?

сеткой отправлять стремно. если вообще влезет. могут помять при погрузке/разгрузке, т.к. машина не маленькая. будут загонять со сложеными зеркалами. залезать/вылезать из неё будут через багажник. на сортировочных станциях могут что-нибудь потырить.
в порту работаю на автомобильном терминале. что-то не видал я что бы крузаки сеткой отправляли. хотя может и не прав. утверждать не буду.

автовозом тоже стремно. качает их мама не горюй. переворачиваются. катаются. если боишься за подвеску, подушки, то зная качество наших дорог... машины на автовозе как воланы на резинке.

морем и воздухом самое наверное безопасное. но ценник там космический.

так что имхо, если из московии или западной россии гнать, то через московский автосервис с соответствующей диагностикой, затариванием запчастей и своим ходом. романтика :)
 
Последнее редактирование модератором:

Paralon

Участник
309
6
Москва
#27
Я мож чего не понимаю ... Если пневма держит - то доедет нормально ... Если нет - один фиг ее менять ...
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#28
Совершенно верно. Накачивай на пониженной на всю, крепи покрепче, снимай клемму с АКБ и в путь. Что доедет,то доедет, а что нет-так так и так менять, не парься напрасно. А какая машина-то, я так и не пнял, хоть бы фотку скинул, и по чем брал, может какая тема псплывет. Удачи.:D
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#29
Народ,вы чего тут развели на две страницы гадание :)
Подвеска рассчитана на большие нагрузки при движении даже в полностью севшем состоянии.Открою секрет- на всех машинах ставятся резиновые отбойники для мягкого ограничения хода подвески,а на пневмоджипах они же являются защитой пневмобаллонов от полного сжатия.Так что перевозите хоть в сдутом состоянии,хоть в надутом-подвеске(исправной) ничего не будет!
 

maxVS

Участник
31
0
Владивосток
#30
Вот это ответ! Как у хирурга - лишнее отрезать и не париться! Вроде грамотная мысль. А авто не тайна. Один из форумчан продает Линкольн Навигатор в Екатеринбурге. Она есть на доске объявлений форума и на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34352300-d6b0.html
Вот она в картинках. Переписываемся давно, но вот посмотреть никак, да и думки с перевозкой одолевают. Теперь с перевозкой вроде решился и контору нашел, которая доставит до двери из Ектб, осталось как то организовать на посмотреть - сложно у меня с этим, нет никого знакомых в Екатеринбурге. А в Мск пока тоже нет ничего подходящего...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#31
Ну что можно заметить при визуальном осмотре, не зная эту модель.. как переключается акпп при разных нагрузках, мягкость работы и звук двигателя, пневма покажет свое истенное лицо только зимой, как и все остальное:) диагностику через ids он может сделать в форде и результаты отправить тебе на электронку.
С виду симпатичный рестайл за нормальный ценник.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#32
Блин, как у меня один в один (цвет снаружи и салона), правда у меня еще подножки выезжают.:D
Второй ряд диван или капитаны?
А вообще, нарядный бегемотик:good:
 

maxVS

Участник
31
0
Владивосток
#33
Да у авто все, как хочется - второй ряд диван, подножки не выдвижные (и нафиг не надо). Осталось найти кого то на осмотр по месту. Жаль, в Ектб нет такой услуги, как в Мск - свой представитель. Оплатил услуги, тебе посмотрели, оценили, отписались...
Я там в теме "Как выбрать правильно Навигатор/Ford Expedition 2 2002-2006 гв" еще одну пролетку выставил на обсуждение. Она уже во Владе. И здесь вроде как бы уже не перевозку, а конкретную тачанку обсуждаем. Надо бы это в одну тему...
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#34
Что тебе там оценит перекупщик тойот и корейцев? Скажет збс за 10 тысяч от хозяина машины:)
Ищи людей с форума из екб на Линкольн Навигатор или экспедишене, проси чтоб глянули.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15325 Люди с Перми есть, может и с Ебурга найдутся.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#35
...ничего ей не будет. Подкачай на пониженной пневму, выключи её и она неделю спокойно продержится, давление в колёсах до 1 атмосферы страви, они спущенные наполовину будут неплохо амортизировать, ну и сама автовозка то тоже на пневме и тоже получается немного да амортизирует.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#36
Бред какойто вообще,машина двести тышь накатала по разным дорогам. всю подвеску уже пару раз поменяли.а теперь её на автовозе растрясти бояться.вы сами себя слышите? лети в ебург там сам посмотришь на состояние и сам пригонишь её за дня три,своим ходом. А на сэкономленные деньги купишь че нибудь машинке. Совсем уже заперестраховывались,паранойя какая
то прям.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#37
СОГЛАСЕН, и полностью поддерживаю. Только зря волну гоните, я думал уже давно перевезли, а вы все об одном и том же воду мутите.
 

maxVS

Участник
31
0
Владивосток
#38
СОГЛАСЕН, и полностью поддерживаю. Только зря волну гоните, я думал уже давно перевезли, а вы все об одном и том же воду мутите.
Т.е. элементарное обсуждение - это воду мутить? Ну извините, что отнял время. Сами то гоняли авто по стране? У меня опыт перегонов из Владивостока с 1996 года. Накатался вдосталь! И вот сейчас своим ходом гнать совсем не хочу, хотя и магистраль "Амур" запустили. И тремя днями тут не обойдется. Тем более такое авто - это не Королла и не Нива, ее на коленке в придорожной марстерской не оживят...
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#39
На обсуждение и поиска истины не жалко. Ради поиска и выявления истины мы тут все и собрались. По мему вариантов было предложено предостаточно, лично мне теперь просто приколу посмотреть чем дело кончится, как все таки её привезут. Я так думал что за то время что мы тут обсуждаем её уже давно пригнали. Спасибо
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#40
maxVS, где логика?
Если ты берёшь Lincoln Navigator за 900, то предполагается что он своим ходом сможет одолеть несчастных 3-4 км. И ремонтировать его в придорожной мастерской нужды не возникнет.
Если ты за 900 берёшь ушат, который сам не проедет и придется вести автовозом - чего парится по поводу подвески? И да, нахрена он такой нужен?
Я б прохватил по России-Матушке. Lincoln Navigator офигенно комфортно идет по трассе. Я как-то в один присест проехал 700 км и всего раз пописать выходил.

П.С. Я в прошлом году чуть не поехал в Питер за файербёрдом 1993 года. И деньги были и время, но отговорили меня от птички а последний момент.