Перестала работать одна бошка полностью

DeNz1972

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#61
По кулачкам определяй, в вмт должны равномерно вверх смотреть на 1м
Наберите пожалуйста на тел ,много вопросов и нет ответов 89292128008
Сообщение автоматически объединено:

При замене ГРМ на цепях были крашеные сектора по ним и ставили
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 788
231
jeep grand cherokee
Москва
#62
Наберите пожалуйста на тел ,много вопросов и нет ответов 89292128008
Сообщение автоматически объединено:

При замене ГРМ на цепях были крашеные сектора по ним и ставили
если цветовые метки выставили правильно относительно колена и распредов,то при условии исправных гидронатяжителей и башмаков все должно быть хорошо
 

DeNz1972

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#63
если цветовые метки выставили правильно относительно колена и распредов,то при условии исправных гидронатяжителей и башмаков все должно быть хорошо
Просто уже начинаешь сомневаться даже в собственных глазах. Метки ставили правильно там сложно ошибиться,так как крашены звенья и фишка в том что на моторе до его переборки вся эта котовасич работала хорошо . Потом был заменён коленвал и все собрано в обратном порядке и теперь только 4 горшка . Когда покупал колено мне твердо сказали что они на двигателях 5.4 одинаковые можешь не париться сколько типа у тебя было клапанов и распредов .теперь я и тут начал сомневаться . Но чуйка говорит что расфазировка только как она появилась в душе не приму. бензин идёт 100 процентов , искра убить может ,компрессия 10. Хлопает при нагреве в выхлоп иногда. Поэтому хочу спросить кто эти моторы знает . Откуда 1 банка или голова получает команды ,от каких датчиков . И если цепи будут без обозначений как правильно выставить распреды , по каким меткам ?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 194
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#64
Просто уже начинаешь сомневаться даже в собственных глазах. Метки ставили правильно там сложно ошибиться,так как крашены звенья и фишка в том что на моторе до его переборки вся эта котовасич работала хорошо . Потом был заменён коленвал и все собрано в обратном порядке и теперь только 4 горшка . Когда покупал колено мне твердо сказали что они на двигателях 5.4 одинаковые можешь не париться сколько типа у тебя было клапанов и распредов .теперь я и тут начал сомневаться . Но чуйка говорит что расфазировка только как она появилась в душе не приму. бензин идёт 100 процентов , искра убить может ,компрессия 10. Хлопает при нагреве в выхлоп иногда. Поэтому хочу спросить кто эти моторы знает . Откуда 1 банка или голова получает команды ,от каких датчиков . И если цепи будут без обозначений как правильно выставить распреды , по каким меткам ?
был в том году случай с линком 2 , не работала одна башка, и в грм лазили, короче все проверили как вы.
а в итого из
соленоида шестерни распредвала
выпал кусочек и закрыл масляный канал, попробуй их местами поменять
 

Вложения

20
1
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#65
был в том году случай с линком 2 , не работала одна башка, и в грм лазили, короче все проверили как вы.
а в итого из
соленоида шестерни распредвала
выпал кусочек и закрыл масляный канал, попробуй их местами поменять
Дело в том что у меня нет его. У меня простой мотор 5.4 2v тритон 16 клапанов
 
20
1
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#66
Я и не могу понять причину отказа первой банки . Может это мозги как то блочат именно первую банку . Или что даёт такую рассинхронизацию искры и подачи топлива?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 774
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Неправильно выставленный распред. Больше пролюбиться особо негде, если все так хорошо, как ты говоришь
Сообщение автоматически объединено:

Представляешь ушки котика или любой другой зверюги, у которой они сверху головы? Они обычно симметричные, дааа? Так вот когда у тебя колено не просто в вмт, а в конце такта сжатия в первом цилиндре, то кулачки первого цилиндра и должны выглядеть, как те ушки - смотреть симметрично вверх. И метка при этом должна быть там, куда мурзилка указывает
Сообщение автоматически объединено:

IMG_20171117_135539.jpg
IMG_20171117_135518.jpg
IMG_20171117_135502.jpg
IMG_20171117_135443.jpg

Не дам 100%, что тут все как по феншую, но очень похоже на то. Просто за давностью не помню
Сообщение автоматически объединено:

Когда ставили цепи - рокера снимали? Мож тогда прыгнуло. Я валы никогда не фиксировал, просто снимал рокера
 
Последнее редактирование:
20
1
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#68
До переборки мотора ,мы поменяли распреды и цепь ГРМ с масло насосом и натяжителями. Хотелось верить что не коснулось колено. Запустили мотор и он заработал как и до замены ГРМ ,стал тише работать но при перегазовке слышно было стук вкладышей . Поэтому было решено его перетрясти с заменой уставших деталей . Разобрали ,заменили ещё колено и три шатуна ,все вкладыши и остальные уставшие детали . Собрали обратно все выставили ГРМ как и до переборки особо не сомневаясь в правильности так как уже все работало до этого и простоты установки так как не первый вроде год работаем . Но нас ждал сюрприз с работой только 4 горшков и теперь пока в ступоре
Сообщение автоматически объединено:

Может что с метками цепей было не так и мы в этот раз их переставили местами . Почему до переборки все работало как надо ?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 774
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
Без картинок и видосов в качестве пруфов - разговор ниочем
Сообщение автоматически объединено:

Че колено то? Половина от одного движка, а половина от другого? Или развалилось пополам , как на дизеляке? Где баланс мощности? Относительная компрессия (тест)? По сабжу все уже сказано, что горит, но неправильно. Что еще выдумать?
 
Последнее редактирование: