Перестала работать одна бошка полностью

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 190
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#41
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#42
Датчик температуры проверил , и тот и который отвечает за запуск. Все работает .форсунки проверил работают . Компрессия есть . В воздушном тракте вчера посмотрел и не понял работает ли заслонка изменения геометрии. Из за нее может отрезать одну банку или богатить сильно?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 190
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#43
Нет, тот датчик температуры который в глубине блока, обычно при установке он внутри соприкоснуться с блоком, обычно его ставим через шайбу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
Пурга какая то а не тема... Заслонки, датчики... Самую тупую читалку хоть подключали?
Сообщение автоматически объединено:

Как вообще догадались, что первый банк не работает?
 
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#45
Подключил посмотрел. Ошибок по двигателю нет . Правда лаунчем . Скоро прийдёт шнурок попробую форсканом посмотреть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
От форскана откровений ждать не стоит. Лаунчем посмотри баланс мощности на хх и в нагрузке. Тогда и будете говорить, какие головы не работают )
 
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#48
Проверенно по моему все . Результата ноль . Работает только 4 цилиндра находящихся на стороне водителя . У меня больше нет идей
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#49
Проверенно по моему все . Результата ноль . Работает только 4 цилиндра находящихся на стороне водителя
Так не бывает.Значит квалификация диагностов такая.
Проверялось то как?Пошагово расскажи?
 
Последнее редактирование:
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#50
Начну сначала .Прошу сильно не показывать себя умными . Как показала практика и опыт работы с железом ,у многих просто много слов и меньше дела. Был куплен уставший Навигатор с мотором тритон, из всех устанавливаемых на него думаю самый простой. Далее был осмотрен и выявлены их старые болячки в виде растянутых цепей продырявленный масло насос и убитыми тремя шатунами и колено с распредами. При том мотор работал на холостых как песня, даже не верилось что он мертв пока не поддашь газету, грохот такой был что страшно рядом стоять было. Что было сделано далее? Дефектовка и ремонт с заменой всех заваленных деталей . Колено было куплено на просторах Авито хор состояния , но единственное что я сделал не совсем правильно я поверил человеку что на все наши три мотора идёт одно и тоже колено ,сейчас как то не по себе что упустил эту возможность проверить ,поверив на слово ,если я был не прав то просветите ,может я в этом лоханулся. Хотя сравнивали и по виду было все похоже. Распреды купил и поставил вначале на убитый двигатель до его ремонта и они работали норм . Цепи звёзды и метки ГРМ все это проверено на сто раз . Искра молотит как бешеная , давление в рампе 2.8 -3 . Форсунки стучат ,проверили импульсы на форсунках все идёт , на катушках тоже идёт . Компрессия норм 9. Свечи новые установили. Кстати они с нерабочей стороны черные стали .Датчик температуры на мозги норм работает,проверили. Запускается норм но только на 4 горшках . Работает 5678. 1234 не работают . Проверяли простым методом отключая поочередно. На всякий по открутил выпуск на случай если забит глушитель с неисправной стороны . По сканеру показывает ошибку катализаторам. Отклонения по воздуху вместо 6 кг показывает 9-10кг. Все остальное я не совсем понимаю какие данные должны быть на экране. И как можно увидеть давление топлива в сканере. Есть там такая функция ?
 

DRB

Активный участник
361
133
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#51
Ну снимите крышку клапанную с типа не работающей головы и проверните хоть стартером.
И сразу будет понятно, рабочая ли столь дикая гипотеза
 
13
0
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#52
Сняли посмотрели все норм . Метки норм ,клапана норм .
Сообщение автоматически объединено:

Все шевелится крутится
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Сканер. Баланс мощности. Проверка давления масла в ГБЦ (впереди справа есть заглушка в канале). Проверка состояния и работы гидрокомпенсаторов (со снятой крышкой клапанов). Распред точно стоит тот что надо?
Сообщение автоматически объединено:

Фотов бы каких штоле...
Сообщение автоматически объединено:

Если не работает вообще, то свечи дб не чёрные, а мокрые. А так со смесью что то, с горением, компрессией, фазами, катушками/свечами, форсунками
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#55
Чёрные свечи это цилиндры работают,но горение там неправильное из за смеси.
Тоже как то давно приехал ко мне на диагностику Ford Expedition после ремонта от спецов.Работал с нехарактерным звуком выхлопа, не тянул и жрал.Полазил\поглядел и обнаружил в сканере сильный разбег топливных коррекций по банкам(20%по одному в +,по другому в -),а так не бывает при правильной механике двигателя.Это сразу вызвало подозрение в метках грм-и правда оказался на 2 зуба смещён пасс.распред.
Мотор виндзор или ромео?
Как выставляли метки по какому принципу?
ajax.png
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#56
Как выставляли метки по какому принципу?
на водительской звезде распреда есть 2 метки, что и видно на рисунке. по какой стоит?
и компрессия 9 на перебраном моторе вызывает вопросы.