Перестала работать одна бошка полностью

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#1
Всем привет!
Может кто-то сталкивался?
На моем экспедишене 98г. Перестала работать одна бошка полностью (со стороны пассажирской) , в сервисе все параметры говорят проверили, замечаний нет. (электричество на катушка есть, давление в рампе в норме, носос новый)
Предыстория, умер носос, поставили новый, проехал 5 км - полёт норм, остановился и движок начал жестко троить. Потихоньку вернул в сервис.
Катушки и свечи новые.
 

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#3
Нет
Сообщение автоматически объединено:

Доехал до сервиса, тяги не было почти совсем, машина не разгонялась, еле ехала, разгон только плавный, движок троит. Сдавал задом в сервисе, глохла.
Ни каких звуков, стуков итд небыло, просто на ровном месте появилась проблема. Начали отключать катушки по очереди с левой стороны если смотреть на машину спереди, ситуация не меняется, эта сторона не работает. Другая работает.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Проверить компрессию, для начала
Сообщение автоматически объединено:

Но если цепь, там бы ужос был...
Сообщение автоматически объединено:

Тест вакуума тоже может помочь, но его я не слышал чтобы кто нибудь делал. Хотя это проще чем компрессию мерить. Но сложнее анализировать. А еще можно на посталограф заехать, он хорошо умеет состояние всего показывать. Одна проблема - не везде есть и хз как он с в8 работает
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Да скорее всего кинуло грязь после замены насоса и забило сетки форсунок .Посмотреть коррекции левые правые будет ясно
 

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#8

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9
На троящем двигателе начали отключать катушки,
я бы предположил электричество.
смотри питание катушек и форс этой стороны.
ну и для очистки совести можно компрессию глянуть.
 

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#11
Говорил с представителем сервиса:
Искра есть
Впрыск есть, снимали рампу вместе с форсунками.
Давление 3кг
Далее говорят непонятно что делать.
Сообщение автоматически объединено:

Сложно коррекции посмотреть и искру ?+ На форсунках ?
Искра есть
Компрессия +- 12кг заменяли в первых 2х с одной и другой стороны.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Предположить проскочившую цепь разве что... Но не верится. Хотя проверить несложно
 

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#13
Компрессия +-12 кг. Что с одной, что с другой стороны.
Сообщение автоматически объединено:

Предположить проскочившую цепь разве что... Но не верится. Хотя проверить несложно
А как проверить?
Мне еще один человек предложил открутить приемную трубу от коллектора и попробовать завести
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Подвести первый например поршень в вмт и проверить на другой голове, что какой-то из поршней тоже в вмт, а не до или после. Синхрон короче дб
 

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#15
Как проверить крутится ли распредвал не снимая крышку? Должно быть видно эндоскопом через масляную горловину?
Сообщение автоматически объединено:

Как проверить крутится ли распредвал не снимая крышку? Должно быть видно эндоскопом через масляную горловину?
Говорят его через горловину видно, крутится... Отпадает
Сообщение автоматически объединено:

Подвести первый например поршень в вмт и проверить на другой голове, что какой-то из поршней тоже в вмт, а не до или после. Синхрон короче дб
Осталось проверить цепь. Сейчас займутся. Более вариантов пока нет(
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 770
991
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Че то кто то пиздит, похоже... Рампу снять не так просто без снятия впуска, хотя реально наверное. Но как проверяли дальше? Или просто подняли на движке? А зачем ее поднимать, если давление можно и так померить? Или они крутили пихло и наблюдали работу форсунок визуально? Тогда только лютый рассинхрон, но и то попердывало бы.
Опять же из фантастики - у мозгов одно полужопие отрыгнуло, но я про такое не слышал. Но опять же, если наблюдается искра и бензин - остаётся гнусная механика онли.
Проверить работу клапанов - будет ли втягивать воздух на впуске, выталкивать чопик в такте сжатия, на слух и тп. В здоровой голове свечки выкрутить, для ясности. Лучше со снятым впуском - если входные каналы малярником залепить, то его движения можно наблюдать и оценивать
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#17
Было такое .одно полужопие мозгов сдохло .но думаю форсунки грязь
 

Виатор

Новичок
13
0
Ford Expedition 1998
Санкт-Петербург
#20
А что её проверять -если компрессия 12
Перепутал, не цепь, а синхронность работы клапанов.
Сообщение автоматически объединено:

А что её проверять -если компрессия 12
Может проскочила...
Сообщение автоматически объединено:

Может кто-то из разбирающихся сможет поговорить с мастером, кто ей занимается? Очень буду благодарен.