продолжаем разговор.... с компом все нормально, вылечили. по ходу дела выяснилось что МАР сенсор умер, пришел-поменял. проблемы остались те же. то есть заводится, дико троит, коптит (уже поменьше), обороты в районе 700 на прогревочные не выходит, горит чек, и при заводке бензонасос не выключается (ключ на старт, бензонасос должен выключатся через 5 сек, у меня продолжает работать).
коды говорят:
32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало
22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы
63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена
72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование
73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование
74 R Неисправность тормозного выключателя
на заведенной:
32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало
74 R Неисправность тормозного выключателя
77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер