перестал заводится

evgenkim

Участник
75
0
#1
мотор 5,8, включаешь зажигание, бензонасос не отключается, питание на форсунках вроде есть но свечи сухие, думал ига, отключили ее , но трабл остался, мож вкурсе кто, куда глядеть, что это может быть?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Бензин до рампы доходит? Померяй давление или просто нажми на клапан, брызнет или нет.
 

evgenkim

Участник
75
0
#3
еще момент забыл, не заводится не всегда, но бываетс что заведется и мотор колбасит троит безбожно и горит чек, потом заглохнет, а бывает просто нормально заведется и все нормально, но чаще не заводится вообще
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
какой год машины? коды снимал? провода свечи проверял? клапан холостого хода смотрел? давление в рампе мерял?
мало информации очень
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Если бензонасос постоянно работает - два варианта:
1) Электрика - реле сдохоло или бензонасос никак не может создать нужное давление
2) Где-то дырка
С первым я думаю понятно что смотреть и проверять (очень похоже что у тебя давление бензонасос не дает, так как иногда все нормально заводится). Во 2 случае скорее всего "дырка" - дохлый регулятор давления, который на рамке форсунок (мембрана у него может лопнуть и бензин прямо во впускной коллектор сосет - само собой если мотор и заводится, то его жутко колбасит, в самом херовом случае - гидроудар). На включенном зажигании сними ваакумный шланг с него и посмотри не идет ли бензин прям из регулятора, понюхай вааукумный шланг - присутствия бензина и его запаха быть не должно. Если идет бензин, то вот оно - дохлый регулятор. Если нет, то меряй давление в рамке (должно быть 35-45 psi, не выше и не ниже - если давление выше 45 psi, то сразу меняй регулятор, если ниже, то сначала проверяй бензонасос), проверяй эл. часть бензонасоса и сам бензонасос. Само собой смотри все ваакумные шланги на предмет поломки, трещин и т.д. - проверять лучше ртом - надежнее всего ;) Гы, на капоте есть схема ваакумных соединений.

Как вариант могут форсунки совсем не держать, но он отпадает - свечи у тебя сухие.

P.S. В любом случае снимай коды.
 
Последнее редактирование модератором:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#6
а я ошибаюсь или постоянно работающий бензонасос говорит о проблеме в мозгу? по идее насос после включения зажигания должен работать 5 сек и если мотор не заведен и стартер не крутится то и насос замолкает
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#7
Это самый худший вариант, но один из... Опять же смущает то, что иногда все нормально - мозгх обычно сразу накрывается. Че гадать, пусть давление сначало померит.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
ну форд по определению электрически глючная машина, так что пусть смотрит контакты, разрывы и козы


ЗЫ а кто такая "ига", которую отключили в самом начале?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
а я ошибаюсь или постоянно работающий бензонасос говорит о проблеме в мозгу? по идее насос после включения зажигания должен работать 5 сек и если мотор не заведен и стартер не крутится то и насос замолкает
Постоянно работающий б/н говорит о промблемах в мозгу тех, кто его запитал от цепи зажигания напрямую. Ручки-то очумелые... Типичная примета, что под капотом полазил тазовод...
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#10
Мне помниться, что постоянно работающий бензонасос свидетельствует о том, что в есть серьезная проблема и БЭУ работает в усеченном режиме (вроде как-то так, может чего-то путаю?). Если это так, то в памяти БЭУ должны быть ошибки на основании которых он перешел в усеченный режим работы.
 

evgenkim

Участник
75
0
#13
спасибо ,с расшифровкой понятно, а как считывать коды, научите пошагово
 

evgenkim

Участник
75
0
#15
в общем... давление есть, вакумники все без бензина, коды не считываются, полезли в комп, а там.. все плохо.
ищу комп от ББ 1990г мотор 5,8
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Давление какое и что с компом - поконкретнее?
 

evgenkim

Участник
75
0
#17
резисторы потекли, электрики говорят от старости такое бывает, и проц видимо от температуры почернел,
 

evgenkim

Участник
75
0
#18
продолжаем разговор.... с компом все нормально, вылечили. по ходу дела выяснилось что МАР сенсор умер, пришел-поменял. проблемы остались те же. то есть заводится, дико троит, коптит (уже поменьше), обороты в районе 700 на прогревочные не выходит, горит чек, и при заводке бензонасос не выключается (ключ на старт, бензонасос должен выключатся через 5 сек, у меня продолжает работать).
коды говорят:
32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало
22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы
63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)
64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена
72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование
73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование
74 R Неисправность тормозного выключателя
на заведенной:
32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало
74 R Неисправность тормозного выключателя
77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
смотри проводку и попробуй одолжить где-нибудь исправный мозг для проверки
на непрогретом движке коды коер вполне законные
коды коео по-моему говорят о проблемах проводки скорее либо мозга, вряд ли у тебя разом накрылось столько всего, особенно учитывая что МАП новый

лично я ставлю на дохлый комп, поскольку питанием бензонасоса управляет через реле именно он
 

evgenkim

Участник
75
0
#20
совсем забыл про реле, может в нем проблема. его поменяли, (грешили сначала на него) вместо родного реле бензонасоса поставили от какой то сиги. я так понял что принцип работы у них одинаковый, но меняли реле уже после того как начались эти проблемы.
комп мне точно не достать в наших краях(