Navigator 1 Перестал резко крутить стартер

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всем здоровья! Как по классике приехал с работы заглушил, сходил домой переоделся и стал заводить. Ключ повернул индикаторы горят на стартер повернул тишина. Пошатал переключатель тишина, перевёл на нейтраль тоже не фига. Проверил пред под капотом целые, проверил вилкой Аккум нормальный. Думаю два варианта или отпал провод на стартере или замок. Причины до этого отказа вообще никаких небыли. Если стартер как к нему лучше подлезть и какие клейми отваркой замкнуть? Стою правой передней стороной в луже кто знал! Читал, что как то д мордой люди лазали, но как конкретно подскажите. Замок думаю мало вероятно вставляешь ключ пищит поворачиваешь индикаторы загораются инобилайзер тухнет и что то не сильно щёлкает. Оставил до завтра думаю дождя не будет надо завести и перегнать в гараж. Вообщем помогите советом что и как
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#3
Нет не моргает,
Сообщение автоматически объединено:

Тут как варианты блокировка кочерги замок и защита
 

DRB

Активный участник
366
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#4
Стартер помер (щетки все сгрызли) или провода отгнили.
Теперь каждые два года будешь чинить этот стартер китайскими запчастями))
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Стартер помер (щетки все сгрызли) или провода отгнили.
Теперь каждые два года будешь чинить этот стартер китайскими запчастями))
Расскажу про китайские стартера .
Ну то что стоят уже на всех машинах по пять десять лет то ерунда .
Недавно дети залезли в Волгу ,пять лет,а там запуск с кнопки .и зажигание переключатель .
Воткнули передачу нажали кнопку стартера и ехали пока стартер не сгорел .Переехали садовую тачку заехали в огород .
Суть .Выхожу из дому дым из под капота .снял стартер .Просто сгорел и оплавился щёточный узел .Стартер выжил и аккум тоже .
Так что не все так плохо со стартерами
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Фиг его знает что было, но сегодня полезу под низ смотреть что и как. А в сухом остатке что - вчера скинул клейму с аккума, дома выпил самагоночку. Утром встал накинул клейму на аккум и как в чем не бывало завелась. Ни кочергу ничего не трогал. Думаю глюк был какой то.
Но, начитался и наслушался советов хочу окончательно для себя прояснить КАКИЕ КЛЕЙМЫ на втягивающем стартера надо замыкать?
1. Плюс который подходит к стартеру от аккума (большая гайка) с маленькой гайкой (это куда приходит провод от замка)
2. Две большие гайки на стартере.
ТАК КАКОЙ из вариантов правильный или оба правильные
 

DRB

Активный участник
366
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#7
Насколько я понимаю, тут, в фордище, сложнее.
Надо перемкнуть контакты реле стартера на фаерволе , это подаст плюс на мотор стартера от аккума и перемкнуть большую с маленькой гайки на самом стартере, чтобы задействовать втягивающее.
(ниже Гудвин поправил)
Ну и зажигание не забыть включить.
Кстати, реле стартера весьма громко щелкает и его очень хорошо слышно, когда проблема в самом стартере. Так что может это оно пыталось передать привет.
ЗЫ На истину не претендую, если что, товарищи пусть поправят
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
На файрволе реле втягивающего. На нем можно перемыкать большие гайки, можно пробовать подавать плюс на управляющий мелкий провод. Если нет эффекта, то лезть под афту и также пытаться подать сперва плюс на управление с большой гайки, если и это безрезультатно - пробовать перемкнуть опять же большие гайки на стартере. Но даже если он начнет крутить, то не факт что нормально зацепится с "маховиком", но тут уж как будет
 
Симпатии: Понравилось DRB

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
Было несколько раз такое .
Щетки подаисают и Але .
Нужно стартер перебрать .Чуть влаги пыль потянет и снова повиснут
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#10
Что как то не уверено пишете да как все таки перемыкать гайки- две большие или маленькую и большую с аккума? А так залезь под машину, нашел стартер, там контакты под крышкой, снял её и провод который идет от замка (маленький) имел не плотный контакт. Побрызгал очистителем контактов на все контакты, пошевелил и подтянул. Что показалось, что стартер пошустрее заработал, может показалось.
В общем наблюдаю, надеюсь, что проблема ушла.
 

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#11
если на реле стартера попробовать перемкнуть(под капотом на щите рядом с акумом) не поможет, то дело в стартере пару недель назад у меня так массу потерял :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Сложно гуманитарию доходчиво объяснять технических вопросов...
 
Симпатии: Понравилось pferd

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#14
Можно и без фото и стрелок, просто указать конкретно что и как. Там 3 контакта, чего огород городить то!
 

Begszontom

Активный участник
591
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#15
Можно и без фото и стрелок, просто указать конкретно что и как. Там 3 контакта, чего огород городить то!
раз добрался до стартера, то чистить все три контакта. Они все одинаково важны для нормальной работы.