перешел с 92 бензин. н 76...появился звук клапанов

Виталя

Участник
65
0
#1
Вопрос такой......у меня Форд Эксплорер 1 1991 г автомат......езжу теперь на 76.....и при резком нажатии на газ доносится какой то звук из движка ,я бы сказал шелест листьев как буд-то ,на 92 такого не было,этот шелест мне подсказали звук клапанов....а еще вроде как у нас на Форд Эксплорер 1 есть под капотом разъем актано...чего то там и там надо перемкнуть два контакта....(типа 92 бензин переключить на 76) знаю на гранд чероки такое есть 95\92
 

Виталя

Участник
65
0
#3
у меня есть знакомые которые на 76 ездят и ничего....ну кроме потери небольшой по приему
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Звук который ты называешь шелестом листьев называется детонационным стуком, и вещает тебе о скорой кончине сначала клапанов а потом и мотора в целом. Не ЭКСПерементируй!!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
а про перемычку октанкорректора кто то может сказать
при снятии ошибок - 341 написано, что это информационное сообщение а не ошибка, просто интересно где это и какие варианты
 

Виталя

Участник
65
0
#6
да и где там ,на какие ноги надо ставить перемычку,кто-нибудь знает...? и насколько это все поможет?
 

iRUS

Участник
120
0
#7
У меня на 1-м Форд Эксплорере после 400миль на 80м бензине пришли под списание все гидрокомпенсаторы. Видимо их так долбило, что сначала слегка звенело, потом стал дизелеподобный. Затем у меня прогорело или хз что с ними стало 2 клапана. это уже на 3500миль на 80м.

Причем каждые 500миль приходилось менять свечи. выгорали платиновые электроды.

Не советую крайне. Если посчитать экномию:

16р - 92
14р - 80

на литр разница 2р

расход л на 100км при 92 = 14.6 на 80 = 17.5 (у меня так на 5.0v8 чисто ради эксперимента проверял. кстати свечи тоже убил пока проверял)

На 100км мы экномим примерно 11,4р.
меньше стоимости 1-го литра 80го экномоии.
Банка пива стоит 27р.

Не стал бы насиловать машину. Я уже думаю на 95-й попробоать но боюсь. Потому что на опелях (74-86г.в.) расход на 15-20% на 95 меньше чем на 92 при нормальном моторе.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Эксперементаторы, блин. На живом моторе.
Ну, аборт по интернету.
Заглушка находится между аккумом и фарой. Просто заглушка в разъеме. Выдернуть и зажигание не будет настраиваться на опережение, бензомозг перейдет в аварийный режим работы, по таблицам. Зажигание выставиться в +10гр опережения, наглухо и не меняется. При вытаскивании заглушки, даже на АИ-92, чуствуется потеря мощности. Представляю, что будет на 76-м. Но мотор твой и грабли твои.
Если еще авиационный керосин и осветительный, можно тоже попробовать.
 

iRUS

Участник
120
0
#9
Кстати я пробовал на метаноле старого форда гонять. Добалвяем 25-30% масла МС20 для снижения актана и защиты от водородной коррозии мотора и отлично летает ) Если бы не масло - то сам метанол обходится 7р литр.
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#10
Только если где на трассе залил бодяги эта хня(октанкорректор) может пригодиться.А так нефиг мотор гробить.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#11
мона и соляру влить,типа мультитопливное Двигатель но нах эксперименты,вышеизложенное как мораль чтоб косяков не творить)))))
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#12
Не пойму зачем покупать Эксплорер, чтобы потом пытаться на горючке сэкономить :?:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Это, наверное, наше, расейское, экономить на спичках, чтоб потом, грохнув мотор, говорить что моторы говно и вообще Форд, техника, не очень. Не то что МТЗ-80 и соляру жрет любую и едет где хочешь.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Парень видимо слабо себе представляет что такое степень сжатия, октановое число, и тому прочая ерунда. Но упорный, в своей ереси, пускай потренируется в ремонте мотора.
 

Виталя

Участник
65
0
#15
спасибо за ответы.....знаю как мотору будет не по себе...а что если делать смесь 92 и 76 ....я пробовал,звук вроде исчезает
у меня сейчас расход по городу составляет около 20-23 литра...наверное все таки что не исправно ...может фарсунки надо менять...а что еще надо проверить.....???? воздушный фильтр новый стоит...
 

iRUS

Участник
120
0
#16
Блин, успокойся, я тебевыше экономическую выгоду выложил уже порасчетам смешанного цикла для моего 5-ти литрового мотора.

После убийства за пол года эксплорера 4.0 больше не хочу экономить даже при езде на трассе. Это просто глупо!

Если хочешь экономить - либо чисто 92 - на нем расход меньше, чем на 80. Либо 1\10 мешай с 95 еще до 0.7л/100км может получиться эконмия.

В любом случае на 80 НА ЭТИХ МАШИНА НЕ ВЫГОДНО. Это не считая потенциального ремонта.

Разборчива заливая бензин, масло, вовремя меняя фильтра - мотор прослужит 20-30 лет без малейших признаков на старость.

Мне просто жалко машинку
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
Воздушный фильтр новый стоит? Проверь колеса накачаны? Ирус и другие тебе все уже написали, для того чтобы перейти на более низкооктановое топливо, никакая перемычка сиречь отсутствие или присутствие опережения зажигания тебе не поможет.Для этого как минимум нужно увеличить высоту камеры сгорания, ходы клапанного механизма и т.д., не хочу об этом распространяться. Нужны ДРУГИЕ головки блока КАК МИНИМУМ со всеми вытекющими от сюда последствиями и заменами, посчитай экономию!!?? Заливай 92 и не ЭКСПерементируй!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
я как то плеснул 76го до заправки доехать. может конечно он две зимы в негерметичной бочке простоял у лодочников, но по ощущениям - прямо не мой машин, а падаль какая то. Ффтопку такую экономию, хоть я и небогат
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
теоретики - а более низкооктановый бензин бывает? или 76 - это минимум, разрешенный к производству?
 

трэк

Участник
156
1
#20
Чёта я вас непойму ребят.Все такие правельные!76 нельзя тока 92 и выше....По таким рассуждениям по запчастям вы должны ставить только оригинал.Ан нет все ищат чо подешевле или вообще приколхозить от чего нибудь.В принципе каждому своё,моторы с большим объёмом и низкой степенью сжатия могут ездить на низко октановом топливе,оссобенно америкосы.Я уже год 80ку лью,ни звона пальцев ни дитонации при глушении незамечал.Потеря мощности да есть но меня это ненапрягает.Конечно нет смысла лить 76 на колонке,много невыгадаешь.А когда фактическая халява по 8р за литр у дяди сливать то разница ощутима.Воовще все мнительные.Я тут про редуктор задний спрашивал как перебрать.Так советы были аналогичны этой теме:"Ты что нелезь туда там страшно тока к специалистам!Главную пару чутьли ни пинцетом вытаскивать в белом халате"Чушь ничего там страшного нет,глаза боятся руки делают,сам всё сделал больше 1000км прошёл и ни гу-гу.Так что Каждый сам для себя делает выбор.