перешел с 92 бензин. н 76...появился звук клапанов

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#21
Да в чем проблема, пожалста, пятно контакта, степень сжатия, ерунда все это.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
трэк, у нас даже 92-й не продается, эт я так, для расширения кругозора.

зы
впрочем, это не машает мне считать использование непредназначенного бенза извращением
 

Виталя

Участник
65
0
#24
вот результаты эксперементов:

литров. 20литров 92 на shell + 65 литров 76 на Птк.....в итоге пропал звук клапанов.....прием более ли менее нормальный
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#25
а из каких соображений вся эта экономия на горючке???
 
775
7
Москва
#26
а из каких соображений вся эта экономия на горючке???
По-моему, товарищу нечем больше заняться, а руки чешутся.;) Сначала надо убить свой двигатель, а потом пытать конфу вопросами по капремонту Экспового двигуна.
НЛ, если что.:)
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#27
Виталя
Перемычки две, та которая интересует тебя находится между головкой блока и кузовом, если заглянуть со стороны катушек зажигания, увидишь разъём в который воткнута серая заглушка, вот её надо вытянуть. Этот разъём уменьшает угол опережения зажигания для низкооктанового топлива. Вторая заглушка,как тебе уже писали, под акумом, она делает угол опережения 10 град. и она для тэстирования.
Как все яростно обсерают 80й бензин! А я вообще не чувствую разницы между 80м и 92м, никакой детонации, шелеста листьеви прочего, может только тянет немного похуже, но я дрэгрэйсингом не занимаюсь, поэтому пох... . А если говорить про качество бензина, то ходовые виды(92,95) бодяжат всяким гмном, и ещё не известно что лучше: небодяженый 80й или бодяженый 92й.
Как-то я с улыбкой читаю про расход 14,5 литров в смешаном цикле да на пятилитровом моторе. Детскими сказками попахивает.
В заключение скажу что в Калининграде 92й бензин стоит 19р, 80й-17,8р, а 80й через дядю- 12р, и если учесть все выше написанное и то, что зарплаты у нас далеко не Московские, то можно и на 80м поездить. ( сугубо личное мнение)

Да, и думаю если провести опрос:"Кто из посетителей FordTrucksClub ездит на 80м бензине?" то наберётся добрая половина, просто все молчат!
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#28
нафига это делать? купите копейку (ВАЗ 2101) и заливайте 76
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#29
+1
я ваще не понимаю этот гемодрофилизм с переходом на более низкооктановое топливо! нах надо????? нифига Вы ненаэкономите!
наипнётся ваше Двигатель и усё! я последний месяц,ради эксперимента заливаю 95 вместо 92- ненарадуюсь! даже дешевле получается!
расход 95 по сравнению с 92 процентов на 20 ниже. никакой нах детонации, волокёт как в жопу ужаленый! ну чего ещё то надо?
экономии?легко! daewoo matiz нах! с двиглом(бля даже язык не поворачивается назвать этот пылесос ДВС) 0,8 л . бака недели на три хватает - проверено! учитесь педалировать и наэкономите дохуа!
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#31
Хочеш экономить... поставь ГБО 4-го поколения(впрыск)

Говориш стук пропадать начал)) может компрессия вытекла?
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#33
на 80 больше жрет,на 92 меньше....так что никакой экономии,чисто моральное удовлетворение ,что купил я бензин дешевый и за год куча бабла сэкономлю,а в результате будет попадалово на капиталку движка и пипец семейному бюджету:roll:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#34
с газом еще хуже,в таксопарк приходили машины на газу еще в 90 годы,так моторист говорил,что на газе ресурс по мотору в 2 раза меньше,может конечно установки щас другие.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#35
андрон, то, что ты написал эквивалентно: "помнится в 90-х ходил я в компьютерный зал - телевизоры рубин, танчики, самолетики и ксоникс, пленочная клавиатура. не буду я себе компьтер покупать".
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#36
с газом еще хуже,в таксопарк приходили машины на газу еще в 90 годы,так моторист говорил,что на газе ресурс по мотору в 2 раза меньше,может конечно установки щас другие.
"миф" дедушек из таксопарка....
 

трэк

Участник
156
1
#37
на 80 больше жрет,на 92 меньше....так что никакой экономии,чисто моральное удовлетворение ,что купил я бензин дешевый и за год куча бабла сэкономлю,а в результате будет попадалово на капиталку движка и пипец семейному бюджету:roll:
Ну обьесните дураку почему буде попадос на капиталку.Непойму
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Ну обьесните дураку почему буде попадос на капиталку.Непойму
Ну, для начала надо понять и знать, зачем моторы делают под 80-й и 92-й бензин, а это уже теория. Если нравится, езди, какие проблемы? Ты ж не ходишь в одежде другого размера, потому-то она дешевле? Не жрешь дешевую колбасу. Так почему ты думаешь что низко качественное топливо нравится твоему мотору? Потому что ничего не происходит? Дык у мотора ресурс немерянный, его можно уездить за 100тык и за 500тык. Нутрянка мотора ББронки, примерно тож самое и после 80-го получаем. http://usacf.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=37
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#39
Посторонние звуки у тебя- это детонация из-за неправильного горения смеси в цилиндрах, отсюда более высокая температура в камере, на клапанах, на стенках цилиндров, на ГБЦ, при чем радиатор на выходе антифриз остудит и на стрелке ты этого можешь и не увидеть, но что происходит с металлами при температуре больше рабочей, надеюсь, объяснять не надо...