Перепайка лямбды.

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
Парни, я ж не против, если нормальными материалами работать.
Термоусадка с клеевым слоем это что такое?
По старости лет не в теме совершенно. Где продается?
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#42
Парни, я ж не против, если нормальными материалами работать.
Термоусадка с клеевым слоем это что такое?
По старости лет не в теме совершенно. Где продается?
Дядя САША!
Чего Ты такой древний! Есть- термоусадка! Где у вас продаётся- не знаю! но в "эуропе"- есть!:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
Ну, не настолько древний.
Термоусадка, это понятно.
Но что она с клеевым слоем бывает, узнал только тут.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#44
Использовал тефлоновую изоленту,с термоусадкой не сравнить...
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#45
Ну, не настолько древний.
Термоусадка, это понятно.
Но что она с клеевым слоем бывает, узнал только тут.
Термоусадка с клеевым слоем обычо толще простой как правило чёрноного цвета на внутренней поверхности нанесён клей который размягчается от температуры. Диаметры до усадки встречал от6 мм до 350 мм. Стоит дороже обычной. Покупаю её в Митино . Признаком качественной усадки является валик клея, выступивший на границе термоусадки и провода.
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#46
Не имею ничего против пайки, тем более на датчиках. Сколько нибудь значимового прироста сопротивления точно не будет, хотя конечно надо паять аккуратно и тонко (как там Акулыч говорил скелетно) Термуха с клеем есть отличная Wurth. Купить не особая проблема. Мотнуть сверху тефлонкой или трубку одеть термостойкую - и на века! Хотя проработав электриком в BMW центре могу сказать что вместе с лямбдами оригинальными произдводитель пакует ремонтные разъёмы. Обжимки в руки - пины в разъём - разъём в разъём) Вот и вся технология. Если есть возможность я бы так сделал.

Добавлено через 12 минут
По расходу улучшения не заметил, почему то повалил синий дым и на холостых и при езде. Ехать лучше не стал, всё равно ощущается "ватность" при разгоне.
Заводится также, цилиндры все работают, холостые норм ( плавают конечно, но не критично)
Уже и не знаю куда лезть, может кто что подсказать?
А по сути проблемы могу предположить следующее.
Возможна проблема с системой EGR (синий дум может послужить тому косвенным подтверждением, перелив бензина-повышенный расход-недогорание бензина-смывание масла-горение масла).
Возможное решение - физическая заглушка EGR (прокладка под клапан), заглушка датчика EGR (тем тут полно). Проблема схожая, только не дымит) Сделал как написал, проверить толком не успел - зелез в подвеску. На след неделе проверю отпишусь. Много ест это сколько? Мой 20-23 в спокойном режиме, 30 на полном приводе и тапке в пол периодической. Чек горит? Самодиагностика что говорит?
 

berger

Участник
166
0
москва
#49
Сорри ребят если не по теме, у меня по диагностике кажит лямды -99 оба и цифры без движенья, ошибка раз была ( бедная смесь). Хуиз Фак!!! Лямдо это или что???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#50
Если диагностика показывает, что нет отклика от лямбды, то это точно лямбда.
Ошибка - бедная смесь, как правило, одна не ходит. Лямбда, при этом, одна из причин.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#52
У меня 92-й чистый американец. Она есть.
Однажды я разбирал древнее американское корыто(додж аспен)который был весь в приблудах РОГ.На стикере двери было написано,что мол данная модель фор калифорния.У вас нет ничего подобного?
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#54
Не имею ничего против пайки, тем более на датчиках. Сколько нибудь значимового прироста сопротивления точно не будет, хотя конечно надо паять аккуратно и тонко (как там Акулыч говорил скелетно) Термуха с клеем есть отличная Wurth. Купить не особая проблема. Мотнуть сверху тефлонкой или трубку одеть термостойкую - и на века! Хотя проработав электриком в BMW центре могу сказать что вместе с лямбдами оригинальными произдводитель пакует ремонтные разъёмы. Обжимки в руки - пины в разъём - разъём в разъём) Вот и вся технология. Если есть возможность я бы так сделал.

Добавлено через 12 минут


А по сути проблемы могу предположить следующее.
Возможна проблема с системой EGR (синий дум может послужить тому косвенным подтверждением, перелив бензина-повышенный расход-недогорание бензина-смывание масла-горение масла).
Возможное решение - физическая заглушка EGR (прокладка под клапан), заглушка датчика EGR (тем тут полно). Проблема схожая, только не дымит) Сделал как написал, проверить толком не успел - зелез в подвеску. На след неделе проверю отпишусь. Много ест это сколько? Мой 20-23 в спокойном режиме, 30 на полном приводе и тапке в пол периодической. Чек горит? Самодиагностика что говорит?
Самодиагностика говорит 86. То загорается ,то гаснет. Это аккпп- соленоиды. Больше ничего не говорит. Расход это около 50... Сейчас вроде спал до 30-35. При заправленных 35 литрах хватает на. 4-5 дней. За это время я максимум сотку накручиваю по городу. 33 колеса , зима, но не. 35 же. Грешил на заслонку- поменял узел с датчиком на донорский. Шатко валко лучше едет. При снятии увидел что внутри ракушки над рампой всё в масле!! чистом. Стал поджирать тосол, но в масле его нет, может подтекает и сгорает. Заказал комплект прокладок под головы, жду- придут , опять полезу в мотор, дефектоваться. Параллельно ищу бу маф. Если в поршневой что то прогорело, получается от богатой смеси...? Выхлоп с сизебелым , и ядрённый , аж глаза режет- перелив . Стало ещё попёрдывать в глушитель при разгоне и появилась вибрация..
Вообщем , клубок проблем. Ваши предложения?:?:cry:
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#57
Раскидал мотор до блока. Обнаружен тосол на 1 поршне. Заметил масло на коллекторе.
Разобрал. Обнаружен прогар стенки внутри и её утончение. Попробую вставить фото. Насколько это могло влиять на расход и неровную работу? необходимо ли его менять?
Масло вокруг я заметил давно, терпел до разбора. Когда капиталил движок, коллектора раскручивал и прокладки менял.
Проблемы в коллекторе совпадают с проблемным циллиндром...
Толщина прогоревшей стенки 0,4 мм, нормальной 0,7.
И как вариант- шлифануть плоскости на голове и коллекторе для наилучшего соприкосновения...
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#58
alabai, лучше посмотреть на прокладку под этой головой и плоскость самой головы. Возможно прогар - последствия попадания антифриза в цилиндр, а не наоборот.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#59
alabai, лучше посмотреть на прокладку под этой головой и плоскость самой головы. Возможно прогар - последствия попадания антифриза в цилиндр, а не наоборот.
Вот вид.
Не прочитал внимательно с разбега. Голову осмотрел, трещин нет всё ровно. На прокладке видимых повреждений нет, нашли темные места на ободке вокруг цилиндра, но откровенных дыр и дорог нет..((
Я хз что делать... Нести голову шлифовать с боком под коллектор, или взять другое бу и ставить....
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#60
Вот прокладка
Цела.
Посмотрел стенку головы, сторона где прогар тоньше на 2 мм. Решил поменять голову, благо есть в наличии бушка. ( не зря же мы покупали форда в разбор :))) ) Переберу, заменю что нужно и соберу.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: