Expedition 1 Перемерзает дроссель

derishev

Новичок
4
0
Екатеринбург
#1
Так как у нас на урале холода минус 30-35, столкнулся с тем, что при движении по трассе с постоянным равномерным газом в дросселе скапливается лед. Идет конденсат из патрубков вентиляции и прямо у заслонки замерзает. Как следствие заклинивание заслонки. У кого такое было и как с этим бороться?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Как один из вариантов - изменить схему забора воздуха - на забор воздуха из подкапотного пространства и изолировать подкапотное (частично) посредством чехла на решетку радиатора или в ином удобном варианте....можно попробовать начать с последнего.
 

derishev

Новичок
4
0
Екатеринбург
#3
Как один из вариантов - изменить схему забора воздуха - на забор воздуха из подкапотного пространства и изолировать подкапотное (частично) посредством чехла на решетку радиатора или в ином удобном варианте....можно попробовать начать с последнего.
Тоесть это нормально что дроссель на них идет без подогрева?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
Я без понятия как нормально, просто делюсь личным опытом езды до -45 включительно.

Конструктивно дроссель - место где есть зона разрежения/сжатия потока воздуха, а значит при большой разности температур неминуемо наличие конденсата и как следствие обмерзание (даже при наличии подогрева не факт что обмерзать не будет, изолировав подкапотное от окружающей среды - можно снизить отрицательный эффект до минимума....ну и сдернуть патрубок между крылом и фильтром несложно, если он есть конструктивно.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#5
Привет был такой косяк у меня после того как в сервисе трубки вентиляции картера и вакуумные на путали две зимы мучился пока пока не увидел фотку на форуме движка и трубки были по-другому подсоединены сейчас в минуса всё в порядке
 

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#6
Проверь герметичность соединения трубки вентиляции на правой (по ходу движения) клапанной крышке. У меня оттуда выскочил шланг, когда меняли свечи и я не заметил, так как полно всяких шлангов и трубок ГБО и они загораживают, в первые же морозы получил эмульсию и обмерзающую дроссельную заслонку. По схеме вентиляции картерных газов, через правую клапанную крышку происходит засасывание газов и соответственно при негерметичности, двигатель нахватался ледяного воздуха. После устранения, которое заключалось просто в том, что воткнул шланг в крышку, все стало "окейно", и в - 29 никаких проблем.

Добавлено через 25 минут
А вообще, при таких морозах имеет смысл организовать подогрев воздуха проходящего через воздухан на манер классических жигулей. То есть, брать воздух непосредственно около поверхности коллекторов выпускных. Так же, заползала идейка демонтировать вентихлютор и присобачить электровентилятор соотносимых размеров с размещением датчика включения в верхнем патрубке радиатора... Но это я так, в "порядке бреда" ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
ничего там не должно обмерзать... проверьте правильность соединения патрубков и устранить подсасывание воздуха...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
обмерзать мож и не должно, но такая трабла форду известна и на эту тему был бюллетень, емнип.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Gudwin, ну я просто не сталктвался, хотя в -30 ездил по трассе быстро и далеко, без всяких проблем.:)
Хотя, если честно, с осени до весны зачехлял морду всю полностью, обе половинки решётки. При этот и прогрев быстрее и расход топлива чуток меньше зимнего, да и тепло в моторном отсеке дольше хранится.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
я обломался переводить, но подозреваю, что примерно таким образом там и рекомендуют бороться :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Привет. Было и у меня такое мучился почти 2 года. Не понимал почему . постоянно замерзало. Один раз при -30 на обгоне газ залип так и летел по бетонке.слова Богу, свободно было.. Менял и клапан хх и датчик положения дз. Не помогло. Купил прокладку выпускного коллектора.в американвэй начали разбирать и обнаружили что трубка картерных газов, которая входи в голову справа по ходу движения, ещё резиновый коннектор прорвался и затягивалось в мороз холодный воздух. Поменяли. Прокладки менять не потребовалось. Езжу не нарадуюсь и обороты нормальные и в мороз отлично. Раньше при -10 уже проблемы были.. Ищи здесь.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#13
Было тоже самое. Решил кардинально-снял шланг суфлирования, в отверстие-заглушка от ножки металлического стула (диаметр 16мм, входит и не выпадывает). Залипание пропало! Напряг и другом. На внутренней поверхности шланга-белая пена(тоже самое на крышке заливной горловины масла).Ни промывка, ни смена масла не помогало, пока не снял шланг. На работе двигателя это не отразилось. Прошел после этого около 15000 км-нареканий нет.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#14
А нелегче причину устранить а не занимается колхозом тоже предлагали подобные варианты я предпочёл до копятся до причины а не устранять последствия
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#15
А не кто и не предлогает это на постоянку! Просто чтоб двигаться, а неисправности найти пока не могу. Все, что перечислялось в данной теме, проверено, все исправно:shock: