Проверь герметичность соединения трубки вентиляции на правой (по ходу движения) клапанной крышке. У меня оттуда выскочил шланг, когда меняли свечи и я не заметил, так как полно всяких шлангов и трубок ГБО и они загораживают, в первые же морозы получил эмульсию и обмерзающую дроссельную заслонку. По схеме вентиляции картерных газов, через правую клапанную крышку происходит засасывание газов и соответственно при негерметичности, двигатель нахватался ледяного воздуха. После устранения, которое заключалось просто в том, что воткнул шланг в крышку, все стало "окейно", и в - 29 никаких проблем.
Добавлено через 25 минут
А вообще, при таких морозах имеет смысл организовать подогрев воздуха проходящего через воздухан на манер классических жигулей. То есть, брать воздух непосредственно около поверхности коллекторов выпускных. Так же, заползала идейка демонтировать вентихлютор и присобачить электровентилятор соотносимых размеров с размещением датчика включения в верхнем патрубке радиатора... Но это я так, в "порядке бреда"
