Перели моторного масла

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#1
Всётаки перелили мне в этом долбаном Автопассаже маслица, сцуки. Сразу не определил, потму что после оплаты счёта пребывал в подавленном расположении духа, смятении чувств, и путанице мыслей. В общем уровень завышен на пол сантиметра относительно максимальной отметки.
Надо ли заморачиваться по этому поводу, или пол сантима не смертельно. Гуру моторных дел, ответьте пожалуйста.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Да неохота ещё раз к этим козлам заезжать. Надо поискать гдет-о поблизости пункт экспрес замены масла.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
мля, а в аптеку зайти и клизму взять за 5 рублей? и отсосать сколько надо?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
мля, а в аптеку зайти и клизму взять за 5 рублей? и отсосать сколько надо?
Наверно и капельницу сразу, а то клизма до масла не достанет.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
ну еще рубля 2 :roll:
по-любэ, аптека ближе и дешевле
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
игрок сказал(а):
ну не в том смысле-то, пошляк!!! :oops:

привыкай - это жизнь.... :D :D :D :D
а слить (отсосать :oops: ) надо былоб, все хорошо, но если салнички слабые, то трандец - добьет...
 

NoWayOut

Участник
97
0
#12
Погоняй часика полтора со скоростью выше 120... само на угар уйдет)))
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
я сливал через щуп, в сервисе по замене почти у всех есть аппарат по отсосу масла- но это не вариант т.к. скорее всего отсосут больше чем надо- я сливал шлангом от тазовского бачка омывыателя- длинна 2.5, если наполнить этот шланг на всю длинну то уровень понижается очень здорово- примерно 80-100%, это ещё в мануале написано что доливать нужно маленькими дозами по чуть чуть - ну я и налил по чуть чуть как в двигатель привык получилось 2 уровня........ вообщем техника достаточно проста
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#14
Уровень выше нормы - не сеть хорошо. Оно может попадать в разные места типа цилиндра в больших объемах, чем надо.
Отсоси :oops:, то бишь слей. Вариант - купи специальный "совьет мейд фуфло продакшен" насосик из пластика для отсоса и дососа масла. На носик одеваешь шланг и вперед. Я так масло в переднем мосту менял.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
Погоняй часика полтора со скоростью выше 120... само на угар уйдет
Не уйдёт. Гоняю постоянно 140-160, на пустой трассе 180 (достоверность показаний спидометра проверял в схватках с разными олроудами, р-иксами, х-5 ), между интервалами замены не доливаю совсем. Mobil 1 это вам не спектрол какой-то. Поетому лучше отлить от греха подальше.
 

Aviaviavi

Участник
230
0
Moscow
#16
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: отлить всегда лучше чем не отливать :) :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
 

louter

Участник
156
0
москва
#17
Братцы, а что в лом,просто под машину залезть и открутить пробку поддона НЕМНОГО,скока надо стока и накапаешь :) и нет проблем.Завышенный уровень хреново влияет на всякие уплотнения,это уже проверено людьми :( .Уж лучше учиться на чужих ошибках,чем платить из своего кармана :p
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#18
Не знаю как на 2-ом, на 3-ем Форд Эксплорере с 4х литровым двигателем, "отсосать" не получается, не дается гад

В трубку масляного щупа ни чего не лезет кроме этого щупа.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#19
Вариант, но сразу скажу, не лучший, - снимаешь масляной фильтр и выливаешь оттудова масло (почти 0,5 литра). Запускаешь движок. Если масла все равно много, операцию повторить. НО - с пустым фильтром при запуске движок первые секунды будет работать почти насухую, что не есть хорошо.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#20
GM lover сказал(а):
Вариант, но сразу скажу, не лучший, - снимаешь масляной фильтр и выливаешь оттудова масло (почти 0,5 литра). Запускаешь движок. Если масла все равно много, операцию повторить. НО - с пустым фильтром при запуске движок первые секунды будет работать почти насухую, что не есть хорошо.
не будет он работать насухо, смаска в каналах остается... при замене каждый раз он работает насухо... утром при пуске, когда полный сток... и ни че... все ровно на поверхности метала, в каналах и полостях остается микронная пленка масла и заполнения масла, этого достаточно для этих секунд...