Прошу не пинать сильно, но меня терзают смутные сомнения по поводу АКПП. А именно как должны на ней переключаться передачи? А если совсем точно, то должно ли быть видно по тахометру эти самые переключения? Я вижу только когда включилась 4 передача, и вижу блокировку бублика.
Попробую объяснить подробно: включаем D, трогаемся, плавно добавляем обороты до 2000. за время ускорения наблюдаются совсем легкие толчки 2 раза. собственно переключения на 2 и 3 передачи. обороты все также 2000. скорость набираем до 60 км час. далее включается 4 передача, также с совсем незаметным толчком, обороты падают до 1500. Далее блокируется бублик, обороты падают примерно до 1200.
Но вот если стартовать с педалью в пол, то мотор крутит до 5000 и по тахометру прям четко видны все переключения. а именно с каждой передачей обороты падают примерно до 3500 и дальше крутит до 5000 и так пока передачи не кончатся.
Масло в коробке нормальное, прозрачное, гарью не пахнет.
И вот меня терзают эти самые смутные сомнения, что либо что то не так с коробкой, либо я дурак и все у меня с машинкой хорошо. А закрались эти мысли после поездки на Сузуки Sx4 на автомате. Там тоже 4х ступенчатый автомат, но там даже при плавном разгоне видны все переключения по тахометру.
Попробую объяснить подробно: включаем D, трогаемся, плавно добавляем обороты до 2000. за время ускорения наблюдаются совсем легкие толчки 2 раза. собственно переключения на 2 и 3 передачи. обороты все также 2000. скорость набираем до 60 км час. далее включается 4 передача, также с совсем незаметным толчком, обороты падают до 1500. Далее блокируется бублик, обороты падают примерно до 1200.
Но вот если стартовать с педалью в пол, то мотор крутит до 5000 и по тахометру прям четко видны все переключения. а именно с каждой передачей обороты падают примерно до 3500 и дальше крутит до 5000 и так пока передачи не кончатся.
Масло в коробке нормальное, прозрачное, гарью не пахнет.
И вот меня терзают эти самые смутные сомнения, что либо что то не так с коробкой, либо я дурак и все у меня с машинкой хорошо. А закрались эти мысли после поездки на Сузуки Sx4 на автомате. Там тоже 4х ступенчатый автомат, но там даже при плавном разгоне видны все переключения по тахометру.