Переключения АКПП 4r75w

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#1
Прошу не пинать сильно, но меня терзают смутные сомнения по поводу АКПП. А именно как должны на ней переключаться передачи? А если совсем точно, то должно ли быть видно по тахометру эти самые переключения? Я вижу только когда включилась 4 передача, и вижу блокировку бублика.
Попробую объяснить подробно: включаем D, трогаемся, плавно добавляем обороты до 2000. за время ускорения наблюдаются совсем легкие толчки 2 раза. собственно переключения на 2 и 3 передачи. обороты все также 2000. скорость набираем до 60 км час. далее включается 4 передача, также с совсем незаметным толчком, обороты падают до 1500. Далее блокируется бублик, обороты падают примерно до 1200.
Но вот если стартовать с педалью в пол, то мотор крутит до 5000 и по тахометру прям четко видны все переключения. а именно с каждой передачей обороты падают примерно до 3500 и дальше крутит до 5000 и так пока передачи не кончатся.
Масло в коробке нормальное, прозрачное, гарью не пахнет.

И вот меня терзают эти самые смутные сомнения, что либо что то не так с коробкой, либо я дурак и все у меня с машинкой хорошо. А закрались эти мысли после поездки на Сузуки Sx4 на автомате. Там тоже 4х ступенчатый автомат, но там даже при плавном разгоне видны все переключения по тахометру.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2