Всех приветствую. Извините, много букв..)
Модераторов осень прошу не переносить тему, хоть машина и ф150 первого поколения, но движки то одинаковые. А в ветке экспедишинов информации больше)
Итак, машина греется, может у кого есть свежие идеи, в чем может быть проблема. У меня идеи закончились...
Небольшая предыстория....
В прошлом году машина начала летом греться. Заменил термостат и антифриз. Не помогло, но наступила осень и проблема ушла. Пришла другая, не грела печка. Насмерть забит радиатор печки. Периодически промывая систему пережил зиму.
Весной решил превентивно заняться устранением всех проблем.
Разобрали двигатель) Решил заменить цепи. Заменил весь ГРМ, маслонасос , маслосъемные и даже кольца со вкладышами, раз уж полез. (Кстати, двигатель при пробеге 380т.км в отличном состоянии. Даже хон весь на месте. Только маслосъемные кольца подзалегли)
Перед ремонтом налил промывку в систему охлаждения. Потом снял радиатор и промыл керхером на мойке.
Собрали, ездил обкатывал. С наступлением жары опять стала греться. один раз уж до 117° температура дошла
Решил уж заменить все остальное.
В итоге поменял:
1.основной радиатор
2.радиатор печки.
3.Вискомуфту
4.Термостат (потом еще раз заменил на холодный 87°)
5.антифриз оригинальный
6.помпу
7.Крышку растительного бачка
И один чёрт в пробках температура поднимается к 100°, сейчас на улице 33°С , а иногда и 107° бывает.
И коробка до 92° греется. В ней тоже масло новое.
У меня идеи закончились почему может греться....
Модераторов осень прошу не переносить тему, хоть машина и ф150 первого поколения, но движки то одинаковые. А в ветке экспедишинов информации больше)
Итак, машина греется, может у кого есть свежие идеи, в чем может быть проблема. У меня идеи закончились...
Небольшая предыстория....
В прошлом году машина начала летом греться. Заменил термостат и антифриз. Не помогло, но наступила осень и проблема ушла. Пришла другая, не грела печка. Насмерть забит радиатор печки. Периодически промывая систему пережил зиму.
Весной решил превентивно заняться устранением всех проблем.
Разобрали двигатель) Решил заменить цепи. Заменил весь ГРМ, маслонасос , маслосъемные и даже кольца со вкладышами, раз уж полез. (Кстати, двигатель при пробеге 380т.км в отличном состоянии. Даже хон весь на месте. Только маслосъемные кольца подзалегли)
Перед ремонтом налил промывку в систему охлаждения. Потом снял радиатор и промыл керхером на мойке.
Собрали, ездил обкатывал. С наступлением жары опять стала греться. один раз уж до 117° температура дошла
Решил уж заменить все остальное.
В итоге поменял:
1.основной радиатор
2.радиатор печки.
3.Вискомуфту
4.Термостат (потом еще раз заменил на холодный 87°)
5.антифриз оригинальный
6.помпу
7.Крышку растительного бачка
И один чёрт в пробках температура поднимается к 100°, сейчас на улице 33°С , а иногда и 107° бывает.
И коробка до 92° греется. В ней тоже масло новое.
У меня идеи закончились почему может греться....