Перегревается двигатель на Ford F-150

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Всех приветствую. Извините, много букв..)
Модераторов осень прошу не переносить тему, хоть машина и ф150 первого поколения, но движки то одинаковые. А в ветке экспедишинов информации больше)
Итак, машина греется, может у кого есть свежие идеи, в чем может быть проблема. У меня идеи закончились...
Небольшая предыстория....

В прошлом году машина начала летом греться. Заменил термостат и антифриз. Не помогло, но наступила осень и проблема ушла. Пришла другая, не грела печка. Насмерть забит радиатор печки. Периодически промывая систему пережил зиму.
Весной решил превентивно заняться устранением всех проблем.
Разобрали двигатель) Решил заменить цепи. Заменил весь ГРМ, маслонасос , маслосъемные и даже кольца со вкладышами, раз уж полез. (Кстати, двигатель при пробеге 380т.км в отличном состоянии. Даже хон весь на месте. Только маслосъемные кольца подзалегли)
Перед ремонтом налил промывку в систему охлаждения. Потом снял радиатор и промыл керхером на мойке.
Собрали, ездил обкатывал. С наступлением жары опять стала греться. один раз уж до 117° температура дошла
Решил уж заменить все остальное.
В итоге поменял:
1.основной радиатор
2.радиатор печки.
3.Вискомуфту
4.Термостат (потом еще раз заменил на холодный 87°)
5.антифриз оригинальный
6.помпу
7.Крышку растительного бачка

И один чёрт в пробках температура поднимается к 100°, сейчас на улице 33°С , а иногда и 107° бывает.
И коробка до 92° греется. В ней тоже масло новое.
У меня идеи закончились почему может греться....
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Для коробки 90-96 номальная темература в жару.
100-107 для двигателя чуть больше нормы,но тоже не критично.У нас жара до 40 доходила,тоже немного грелся,в красную зону конечно не доходит,но где-то возле неё.
Сообщение автоматически объединено:

В жару печку включал?Горячим дует?Двигателю это помогает?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#3
Для коробки 90-96 номальная темература в жару.
100-107 для двигателя чуть больше нормы,но тоже не критично.У нас жара до 40 доходила,тоже немного грелся,в красную зону конечно не доходит,но где-то возле неё.
Просто я все темы по перегреву прочитал, вроде писали, что нормальная 94-97.
Проблема в том, что после 96° жутко тупит.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
МихаилКраснодар, у меня на стареньком БМВ Е34 тоже грелся двигатель до 110гр. и в итоге пробило прокладку ГБЦ
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#5
В жару печку включал?Горячим дует?Двигателю это помогает?[/QUOTE]
Печка не поможет, я так понимаю. У нас же радиатор постоянно в системе работает. Но дует горячим. Огненным после замены радиатора печки.
Помогает выключить кондиционер, тогда температура падает...
Сообщение автоматически объединено:

Для коробки 90-96 номальная темература в жару.
100-107 для двигателя чуть больше нормы,но тоже не критично.У нас жара до 40 доходила,тоже немного грелся,в красную зону конечно не доходит,но где-то возле неё.
кстати, когда стрелка подходит к красной зоне, то по сканеру уже 115-117 реальная температура
Стрелка до 105гр вообще не шевелится, показывает середину. Может только у меня так
 
Последнее редактирование:

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
В жару печку включал?Горячим дует?Двигателю это помогает?
Печка не поможет, я так понимаю. У нас же радиатор постоянно в системе работает. Но дует горячим. Огненным после замены радиатора печки.
Помогает выключить кондиционер, тогда температура падает...
Сообщение автоматически объединено:



кстати, когда стрелка подходит к красной зоне, то по сканеру уже 115-117 реальная температура
Стрелка до 105гр вообще не шевелится, показывает середину. Может только у меня так[/QUOTE]


Посмотрите плз на холодную, есть ли пузырьки в расширительном бачке. Уж очень похоже на прокладку головки блока.
115 - мне кажется много для нашего двигателя.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#7
Печка не поможет, я так понимаю. У нас же радиатор постоянно в системе работает. Но дует горячим. Огненным после замены радиатора печки.
Помогает выключить кондиционер, тогда температура падает...
Сообщение автоматически объединено:



кстати, когда стрелка подходит к красной зоне, то по сканеру уже 115-117 реальная температура
Стрелка до 105гр вообще не шевелится, показывает середину. Может только у меня так

Посмотрите плз на холодную, есть ли пузырьки в расширительном бачке. Уж очень похоже на прокладку головки блока.
115 - мне кажется много для нашего двигателя.[/QUOTE]
115 было до замены радиаторов. сейчас бывает 107 в стоячих пробках. обычно 97-99. Прорыва газов точно нет
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Посмотрите плз на холодную, есть ли пузырьки в расширительном бачке. Уж очень похоже на прокладку головки блока.
115 - мне кажется много для нашего двигателя.
115 было до замены радиаторов. сейчас бывает 107 в стоячих пробках. обычно 97-99. Прорыва газов точно нет[/QUOTE]


У меня на жаре показывает 95-97.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Термостаты разные бывают, попробуй похолоднее поставить. Виску слышно, когда греется? Сегодня тоже 101-103 наблюдал, с кондеем, в городе. Трасса 96+/-
Состояние блока внутри тоже имеет значение для эффективности теплосъема, но если сама жижа такая горячая, то можно а) помыть двигатель снаружи, б) ливануть антифрикционную присадку в масло, типа хады.
Состояние системы кондиционирования тоже важно, т.к. конденсор экранирует радиатор. Если компрессор не выключается, движку будет тяжелее, т.к. и крутить его надо и как то охлаждаться
Сообщение автоматически объединено:

Вообще надо в мане допуск на темпер глянуть
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#10
У меня на жаре показывает 95-97.[/QUOTE]
у меня, как правило, тоже. Но в пробках с кондиционером или в горку растет. Иногда до 108, но потом падает. Но смущает, что так сильно растет
Сообщение автоматически объединено:

Термостаты разные бывают, попробуй похолоднее поставить. Виску слышно, когда греется? Сегодня тоже 101-103 наблюдал, с кондеем, в городе. Трасса 96+/-
Состояние блока внутри тоже имеет значение для эффективности теплосъема, но если сама жижа такая горячая, то можно а) помыть двигатель снаружи, б) ливануть антифрикционную присадку в масло, типа хады.
Состояние системы кондиционирования тоже важно, т.к. конденсор экранирует радиатор. Если компрессор не выключается, движку будет тяжелее, т.к. и крутить его надо и как то охлаждаться
Сообщение автоматически объединено:

Вообще надо в мане допуск на темпер глянуть
так уже поставил на 87 градусов. И муфта новая, и помпа, и крышка бачка) Может так и должно быть...
А присадки лить не хочу, двигатель только перебрал, все отмыли. Но такое ощущение, что температурный режим нарушен. В жару под капотом все огненное. Такое ощущение, что нет отвода тепла. Хотя лифт кузова сделан, и в арках зазоры по 10 см, все коллектора "наружу"....
 
Последнее редактирование:

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
У меня на жаре показывает 95-97.
у меня, как правило, тоже. Но в пробках с кондиционером или в горку растет. Иногда до 108, но потом падает. Но смущает, что так сильно растет
Сообщение автоматически объединено:


так уже поставил на 87 градусов. И муфта новая, и помпа, и крышка бачка) Может так и должно быть...
А присадки лить не хочу, двигатель только перебрать, все остыли. Но такое ощущение, что температурный режим нарушен. В жару под капотом все огненное. Такое ощущение, что нет отвода тепла. Хотя лифт кузова сделан, и в арках зазоры по 10 см, все коллектора "наружу"....[/QUOTE]

А муфта гудит? У меня до замены муфты ее слышно не было.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#12
у меня, как правило, тоже. Но в пробках с кондиционером или в горку растет. Иногда до 108, но потом падает. Но смущает, что так сильно растет
Сообщение автоматически объединено:


так уже поставил на 87 градусов. И муфта новая, и помпа, и крышка бачка) Может так и должно быть...
А присадки лить не хочу, двигатель только перебрать, все остыли. Но такое ощущение, что температурный режим нарушен. В жару под капотом все огненное. Такое ощущение, что нет отвода тепла. Хотя лифт кузова сделан, и в арках зазоры по 10 см, все коллектора "наружу"....
А муфта гудит? У меня до замены муфты ее слышно не было.[/QUOTE]

Гудит, еще как. В принципе я смотрю у многих в районе 100 температура болтается) Так что, наверно, зря я панику развел Она же потом падает, до 90-91, когда ехать начинаешь. Просто в Крым собрался, в горку бы не закипит. Но вот то, что после 98 градусов машина не едет, совсем не едет, это факт. Думаю это как то связано с повышенной температурой
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Вообще то большие атмосферники на жаре киснут в массе. Там темпер воздуха на впуске под 50... Была мысль сделать шубку для воздухана и гофры, где датчик стоит - мож полегчает ему. Или уж холодный впуск гоношить, но это слишком. Муфта да, от 99 уже слышно. Радик тонкий или двухрядный?
Сообщение автоматически объединено:

у меня сейчас тонкий, в стоке двухрядный был
 

антон85

Участник
31
0
форд эконолайн Е-150
Москва
#14
Всех приветствую. Извините, много букв..)
Модераторов осень прошу не переносить тему, хоть машина и ф150 первого поколения, но движки то одинаковые. А в ветке экспедишинов информации больше)
Итак, машина греется, может у кого есть свежие идеи, в чем может быть проблема. У меня идеи закончились...
Небольшая предыстория....

В прошлом году машина начала летом греться. Заменил термостат и антифриз. Не помогло, но наступила осень и проблема ушла. Пришла другая, не грела печка. Насмерть забит радиатор печки. Периодически промывая систему пережил зиму.
Весной решил превентивно заняться устранением всех проблем.
Разобрали двигатель) Решил заменить цепи. Заменил весь ГРМ, маслонасос , маслосъемные и даже кольца со вкладышами, раз уж полез. (Кстати, двигатель при пробеге 380т.км в отличном состоянии. Даже хон весь на месте. Только маслосъемные кольца подзалегли)
Перед ремонтом налил промывку в систему охлаждения. Потом снял радиатор и промыл керхером на мойке.
Собрали, ездил обкатывал. С наступлением жары опять стала греться. один раз уж до 117° температура дошла
Решил уж заменить все остальное.
В итоге поменял:
1.основной радиатор
2.радиатор печки.
3.Вискомуфту
4.Термостат (потом еще раз заменил на холодный 87°)
5.антифриз оригинальный
6.помпу
7.Крышку растительного бачка

И один чёрт в пробках температура поднимается к 100°, сейчас на улице 33°С , а иногда и 107° бывает.
И коробка до 92° греется. В ней тоже масло новое.
У меня идеи закончились почему может греться....
Сообщение автоматически объединено:

приветствую, смотри обдув вентилятора, если есть щели в диффузоре будет не до охлаждаться !
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#15
Вообще то большие атмосферники на жаре киснут в массе. Там темпер воздуха на впуске под 50... Была мысль сделать шубку для воздухана и гофры, где датчик стоит - мож полегчает ему. Или уж холодный впуск гоношить, но это слишком. Муфта да, от 99 уже слышно. Радик тонкий или двухрядный?
Сообщение автоматически объединено:

у меня сейчас тонкий, в стоке двухрядный был
Он не то что киснет, подыхает я бы сказал....Радиатор тонкий, спектра. Да, температуру впускного воздуха 56°С иногда показывает
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

приветствую, смотри обдув вентилятора, если есть щели в диффузоре будет не до охлаждаться !
Спасибо, но диффузор целый...
 
Последнее редактирование:

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#16
Привет. У меня ФЕ3. Живу в Краснодаре, темп до 40. В пробках с кондеем тоже грелся. Поставил доп вентилятор электро, привязал к муфте кондея. Теперь все норм.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#17
Привет. У меня ФЕ3. Живу в Краснодаре, темп до 40. В пробках с кондеем тоже грелся. Поставил доп вентилятор электро, привязал к муфте кондея. Теперь все норм.
Спасибо
Тоже посещала такая идея. Поставить вентилятор не вместо муфты, а в дополнение. Пока наблюдаю, думаю следующей весной поставлю.
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#18
Он не то что киснет, подыхает я бы сказал....Радиатор тонкий, спектра. Да, температуру впускного воздуха 56°С иногда показывает
Сообщение автоматически объединено:


Спасибо, но диффузор целый...
Я бы начал с оригинального радиатора.
Очевидно, что-то плохо отдаёт. На некоторых моторах установка большого хорошего радиатора койо грела машину на золостом...
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#19
Я бы начал с оригинального радиатора.
Очевидно, что-то плохо отдаёт. На некоторых моторах установка большого хорошего радиатора койо грела машину на золостом...
Боюсь, что оригинальный радиатор, по нынешнему курсу,будет по стоимости двигателя)
Кроме того до этого тоже стоял однорядный и раньше не грелся.
Так что не вариант)
 

антон85

Участник
31
0
форд эконолайн Е-150
Москва
#20
Привет. У меня ФЕ3. Живу в Краснодаре, темп до 40. В пробках с кондеем тоже грелся. Поставил доп вентилятор электро, привязал к муфте кондея. Теперь все норм.
Привет, как ты это сделал, куда электро-вентилятор прикрутил ?