Всем добрый вечер,
Совсем недавно стал счасливым обладателем второго экспа 98 года и целыми порогами (двигатель SOHC). К сожалению, полную радость портит факт, что Форд Эксплорер сильно греется (даже загорается Чек Гейдж), что наводит на мысли...
Первым делом промыл несколько раз радиатор Ликвимолевской промывкой. После заливки антифриза не получается полностью удалить воздух. Чувствуется, что в трубках он остается. И просто ездить пробовал, и заливать через трубки печки пробовал. Вроде все течет, все хорошо, но минут через 5 езды стрелка температуры начинает уходить в вертикальное положение. Включаю печку, температура на какое-то время снижает, а потом поднимается вновь.
Может это врет датчик температуры, который выводится на приборную шкалу? Или как же выгнать наконец этот воздух? Может это вообще прокладка блока? Вроде не она, т.к. выхлоп ни какой не белый. Едет вроде неплохо.
(и плавно перехожу ко второму вопросу) Во время тестирования и разглядывания, обнаружилось что при сильном газу из выхлопной трубы выходит довольно темный дым грязного цвета. Из-а чего это может быть? Может кривое зажигание или это вообще норма? На холостом ходу, ровной езде или не максимальном разгоне выхлопа вообще не видно.
Заранее большое спасибо,
P.S. в поиске смотрел
Совсем недавно стал счасливым обладателем второго экспа 98 года и целыми порогами (двигатель SOHC). К сожалению, полную радость портит факт, что Форд Эксплорер сильно греется (даже загорается Чек Гейдж), что наводит на мысли...
Первым делом промыл несколько раз радиатор Ликвимолевской промывкой. После заливки антифриза не получается полностью удалить воздух. Чувствуется, что в трубках он остается. И просто ездить пробовал, и заливать через трубки печки пробовал. Вроде все течет, все хорошо, но минут через 5 езды стрелка температуры начинает уходить в вертикальное положение. Включаю печку, температура на какое-то время снижает, а потом поднимается вновь.
Может это врет датчик температуры, который выводится на приборную шкалу? Или как же выгнать наконец этот воздух? Может это вообще прокладка блока? Вроде не она, т.к. выхлоп ни какой не белый. Едет вроде неплохо.
(и плавно перехожу ко второму вопросу) Во время тестирования и разглядывания, обнаружилось что при сильном газу из выхлопной трубы выходит довольно темный дым грязного цвета. Из-а чего это может быть? Может кривое зажигание или это вообще норма? На холостом ходу, ровной езде или не максимальном разгоне выхлопа вообще не видно.
Заранее большое спасибо,
P.S. в поиске смотрел