перегрев АКПП

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#21
iay
судя по всему коробка у тебя не от ВИН что ты давал,поскольку вбивая твой вин у тебя должна стоять E4OD с индификационным номером по Форд #PRA-JAA


коробка E4OD с индификационным номером по Форд #PRA-R12
ставилась на F250 1994 г.в


З.Ы.только не нуно меня спрашивать о возможности взаимозаменяемости..я не знаю :) Микрокат однозначно говорит..нет.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#23
Saamen большое спасибо

Ильдар, если не затруднит, мог бы ты посмотреть в Alldata распиновку фишек этих коробок.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#24
я уже выложил тебе распиновку F350 95 года выше

вот на F250 94 года по аллдате должна быть такая
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#25
Ильдар спасибо.
Если сравнивать эти фишки то соединил коробку я правильно. Тогда перегрев происходит не из-за неправильного подключения. Буду дальше искать причину перегрева.
Ильдар, а там других вариантов нет? а то меня смущает то, что на последней схеме разъем ромбовидный, хотя распиновка наверно будет токая же.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#26
если я правильно понимаю то это как раз изображение фишки жгута, а фишка на коробке может наверное и не иметь ромба

вот еще картинка
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#27
я дико извиняюсь,я конечно не гуру в коробках как таковых,но,моя ИМХА такая..а может греется от того что именно этот трансс.присбособлен к авто с меньшей массой и грузоподъемностью и потом,видимо не просто так Микрогад говорит,что совместимость не возможна.. :roll:
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#28
iay сказал(а):
Ильдар спасибо.
Если сравнивать эти фишки то соединил коробку я правильно. Тогда перегрев происходит не из-за неправильного подключения. Буду дальше искать причину перегрева.
Ильдар, а там других вариантов нет? а то меня смущает то, что на последней схеме разъем ромбовидный, хотя распиновка наверно будет токая же.
пока ищешь причину - улучши охлаждение коробки. а то не долго и до ее переборки довести.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#29
Saamen сказал(а):
я дико извиняюсь,я конечно не гуру в коробках как таковых,но,моя ИМХА такая..а может греется от того что именно этот трансс. присбособлен к авто с меньшей массой и грузоподъемностью и потом,видимо не просто так Микрогад говорит,что совместимость не возможна.. :roll:
250 и 350 по своей массе близки и движки одинаковые. Не думаю, что это причина моих проблем.

Сегодня снял поддон коробки. Оттуда вместо ATF вытекла мутная розовая жидкость. Причину превращения ATF в нечто, пока непонял, то ли масло перемешалось с водой, то ли от перегрева таким стало :?: . Проверил систему охлаждения - трубки не забиты, воздух по ним проходит хорошо. Закачал в трубки 3 атм. и смотрел пузырьки в радиаторе - не увидел. Т.е. антифриз не должен подмешиваться в масло (хотя может когда система нагревается ситуация меняется :?: ). Обнаружены какието сопли (ну очень похожи) висящие с распределительного блока внутри коробки :?:
Вроде пока все.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#31
Я туда заливал прозрачную красноватую житкость, а получил от туда мутнобеловаторозовую :cry:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#32
у меня АТФ в линке была вообще нормальная по всем показателям, хотя подмешивание в ОЖ и обратно происходило

я рекомендовал бы еще поискать сливную пробку на гидротрансформаторе(если она там есть) и слить масло и из него тоже

раз ты говоришь что при закачке 3 атм в радиаторе воздух не появился(булькания тоже не было насколько я понимаю?) то скорее всего с охлаждением штатным все ок. на всякий случай я бы сделал еще дополнительный радиатор охлаждения коробки(хоть из волговского/газоновского/зиловского масляного радиатора), подсоединять его лучше в разрыв трубки которая из коробки идет, чтобы в сильный мороз АТФ не шла прямиком в короб сильноохлажденная, а сначала в штатное отделеньице основного радиатора попадала и там хоть чуток теплела, подсоединять вполне можно маслостойкими шлангами на хомутах

когда сольейшь все и из гидротрансформатора тоже - залей свежей АТФки и проведи тест-драйв
как заполнять коробку пустую АТФкой знаешь надеюсь?
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#33
На автомате сам никагда масло не менял, но в общем представление имею.
За совет с доп. радиатором спасибо, но прежде чем колхозить попытаюсь разобраться с причинами перегрева.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#34
на всякий случай:
1.заливаешь АТФ через горло щупа чтобы было выше максимума
2.заводишь авту
3.стоя на месте играешь селектором по всем положениям туда-сюда
4.проверяешь уровень
5.доливаешь если необходимо
6.пункты 3-5 повторяешь пока не устаканится уровень
7.проводишь тест-драйв
8.повторяешь пункты 3-5 пока уровень не устаканится


доп.радиатор советую все-таки поставить заранее, охлаждение - это слабое место почти всех фордовых коробок
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#35
ребят, это уже как то не Хелп ни разу, помувить тему в экспы?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#36
я согласная... хотя тема и не моя, но советы в будущем могут пригодиться... там искать проще буит... но можт в генральную тогда?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#39
Насчет замены АТФ.

На большинстве АКПП нет никаких сливных пробок. А через щуп можно слить меньше половина объема масла. И даже сняв поддон, сольешь не все.

Заменить масло в АКПП можно только одним способом: с помощью спец. стенда. При этом коробку можно еще и промыть от гуано. Стенд подключается вместо радиатора и гоняет по контуру сначала промывку, потом свежую АТФ заливает. Старое масло удаляется на 100%.
О пользе метода говорит цвет той жыдткости, которая сливается с АКПП, вопросы отпадают. Даже если АТФ-ка была "вроде ничего"...

Стенд такой есть во многих сервисах, не обязательно по американцам, процедура стандартная, стоит 2000-5000 р. в зависимости от степени жлобства сервиса.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#40
Игорь, на фордах в бублике есть сливная пробка, а с АКПП сняв поддон, сольешь максимум всего объема. там не больше полулитра останется, размазанным по деталям :)