Explorer 2 Передок непонятный развал колес

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Вот бывало наремонтируешь какой-нить узел до тошнотиков, потом даже мысли о ремонте отгоняешь. Поездишь, отдышишься, поостынешь и думаешь дай-ка возьмусь за чего нить еще.
Ввиду того что у меня заработала задняя после переборки АКПП, стал замечать интересный факт.
Едешь вперед развал положительный т.е. \---/, только сдам назад пару метров картинка становится противоположная /---\ куда смотреть в первую очередь? Шаровые или что еще?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
"грибы" проверь
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
Люфты ступичных подшипников или севшие пружины....
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#5
может это просто кажется? что бы так было это я не знаю вся подвеска до последнего винта должна быть кончена и то врят ли так получится.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
FAPyk, сайленты "ножниц" смотрел?
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#7
hunter, что есть ножницы?

Добавлено через 5 минут
Обязательно скину фоты...
Я думал что еще из-за схождения может быть, но не может же резину так сильно растаскивать...
По ровной поверхности катит прямо - хоть руль не держи, а вот по колеям кидает, и тут невольно задумываешься что где-то люфтит. Вывешиваю колеса, вертикального люфта нет, ну ежели незначительный тока
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
вывешивай машину , бери нормальную монтажку и каждый салент проверяй. Руками можно и не заметить износа.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#9
бери нормальную монтажку и каждый сайлент проверяй
Вот кстати тут очень интересно... кто делал, тот знает на глазок "ага... вот тут плохо, а тут хорошо"
Я вот с трудом понимаю как проверять монтажкой. Что считать неисправным? Как раскачивать сайленты монтажкой?
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#11
У меня такая же фигня, главное чтобы в перед едешь, развал и схождение и кастор были в норме. До смены всех резинок и пружин колеса, домиком стояли когда в перед едешь тоже.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#12
Люфты ступичных подшипников или севшие пружины....Всё! А все остальные резинки и сайлентблоки к "колёсам домиком " имеют весьма отдалённое отношение.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#13
А что крутить чтоб кастор выставить? Надо правое колесо чутко вперёд подвинуть
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#14
Фордовский ремонтный мануал -
Caster -- To increase caster, move the front cam so that the bolt moves outboard and move the rear cam so that the bolt moves inboard.
Caster Split -- Caster split is adjustable on the upper right-hand front suspension arm bushing joint (3084) by loosening two nuts on the upper front suspension arm bushing joint and rotating the slider adjustment bolt.

Говоря по русски - инженеры форда предусмотрели, что это будет делаться поворотом оси верхнего рычага - чтобы увеличить кастер передний болт ставим так, чтобы он был дальше от продольной оси рамы, а задний - ближе к оси рамы, шаровая идет назад, кастер в плюс, и наоборот - передний болт ближе к продольной оси рамы, задний - дальше от оси рамы, шаровая вперед, кастер в минус. А для более точного выравнивания - правый рычаг разборной, откручиваешь две стопорные гайки и регулировочным болтом двигаешь вперед или назад.
 
Последнее редактирование модератором:

Вервольфыч

Участник
1
1
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#15
Люфты ступичных подшипников или севшие пружины....Всё! А все остальные резинки и сайлентблоки к "колёсам домиком " имеют весьма отдалённое отношение.
У меня такая же проблема, вывесил колеса сегодня и обнаружил довольно сильные люфты ступичных подшипников.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#16
При последнем ремонте ступицы выяснилось, что шаровые на подходе. Решил сменить.
И тут началось. Ищу в каталоге экзиста, на картинке точно ТО, а по номеру выходит наконечник рулевой тяги номер 1083511 и 1083510 как понять это я не знаю!
Подскажите какие номера нужны мне и какой производитель предпочтительнее?
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#17
Я брал райбест в академии - autozap.ru
на вид приличные.

Каталожные номера можно посмотреть на рок авто
rockauto.com
 
Последнее редактирование модератором: