Уважаемые коллеги!
Вопрос печки поднимался не то чтобы неоднократно,а вообще совсем много раз, в т.ч. на нашем Форуме. Однако, посвятив около 20 часов чтению Форума, остального интернета, гумажной мурзилки и жосскому фтыканию размышлениям, ответа конкретно на свой вопрос я не нашёл.
Суть: первый Ford Expedition (1997 г.).
Однажды промозглым утром я залез в машину, включил стояночный свет и запустил мотор. Не бейте - я знаю, что так делать нельзя - ну дурак, что ж теперь, исправляюсь вот.
В результате перестали работать поворотники (аварийка ок), передняя печка стала дуть только холодным, а мотор (один раз через три дня) заглох на ходу, напрочь отказавшись работать.
Прозвонил преды, в салоне нашел сгоревший 10А, заменил, поворотники заработали.
Под капотом пошевелил плюсовые провода, нашел сгоревший 175А (идущий на салон), расковырял, поставил временно нетолстую перемычку, запустил мотор, пока езжу - такого преда купить никак не могу, заказал. На ВПС кинул ещё один минус от мотора к аккуму - хз, может не надо было, но на жигулях помогало)
Печка передняя переключается во все режимы, (направление,скорость) но дует только холодным (т.е., не реагирует на поворот крутилки температуры). Задняя печка - наоборот - только горячим (не реагирует на поворот ни задней верхней, ни передней верхней, ни передней нижней крутилки ТЕМПЕРАТУРЫ)
Режимы вкл выкл, направление потока работают нормально на обоих печках. Раньше было всё нормально - и передняя и задняя регулировались по температуре в обе стороны. В машине есть ещё кондиционер - но он отключен уже давно, предыдущим владельцем - хз, чё с ним ваще.
Что пробовал сделать (не помогло):
1. Дважды проверил лампочкой все преды - две панели в моторном отсеке и одну в салоне в ногах водителя - на всех предах - либо по два плюса, либо по нулям. Подоставать все, может быть, визуально удостовериться в их целостности? А больше нигде нет предов - где-нибудь за обшивками?:shock:
2. Доставал и втыкал на место релюшки в моторном отсеке и в ногах водителя - не помогло. Большие релюшки проверял тестером, маленькие - нет (хз их принцип работы)
3. Попробовал разобрать правую сторону, чтоб нашевелить мифическую заслонку, про которую все пишут, не смог разобрать короб - там снизу какой-то поролон на решетке, может он виноват. А так, все винты, что смог найти, открутил, снял панель бардачка - че дальше, не понял, собрал все назад.
Дополнения:
а. За неделю (примерно) до этой поломки из боковых сопел торпеды вылетали небольшие кусочки коричневого липкого поролона - может, он виноват, хз.
б. Под торпедой, примерно над магнитолой поселилось жужжание, которое появляется после 3-5 минут работы мотора и тухнет только вместе с ним (печку при этом включаю или не включаю, разницы нет)
Собственно, вопрос: что делать? Полный принцип работы печки в связке с кондеем, заслонками и прочим - мне непонятен, почитать об этом тоже не нашёл.
Догадаться не могу - мозгов не хватает, да и некогда особо, если честно - очень много работы.
Поехать в сервис - я рад бы - да только не знаю, куда (Симферополь). Везде, где был, отказываются чинить, либо говорят месяц-два ждите (охренеть).
Кроч, я в тупике - раньше была нива, очень простая машина, я чинил ее преимущественно сам. Ford Expedition - это совершенно другой класс, намного сложнее, при этом совершенно иная логика, другая философия даже, не побоюсь этого слова, моих способностей на это не хватает (может, пока не хватает, не знаю), а может, я заскоруз уже по жизни
Не знаю, что делать, помогите пожалуйста!
Вопрос печки поднимался не то чтобы неоднократно,а вообще совсем много раз, в т.ч. на нашем Форуме. Однако, посвятив около 20 часов чтению Форума, остального интернета, гумажной мурзилки и жосскому фтыканию размышлениям, ответа конкретно на свой вопрос я не нашёл.
Суть: первый Ford Expedition (1997 г.).
Однажды промозглым утром я залез в машину, включил стояночный свет и запустил мотор. Не бейте - я знаю, что так делать нельзя - ну дурак, что ж теперь, исправляюсь вот.
В результате перестали работать поворотники (аварийка ок), передняя печка стала дуть только холодным, а мотор (один раз через три дня) заглох на ходу, напрочь отказавшись работать.
Прозвонил преды, в салоне нашел сгоревший 10А, заменил, поворотники заработали.
Под капотом пошевелил плюсовые провода, нашел сгоревший 175А (идущий на салон), расковырял, поставил временно нетолстую перемычку, запустил мотор, пока езжу - такого преда купить никак не могу, заказал. На ВПС кинул ещё один минус от мотора к аккуму - хз, может не надо было, но на жигулях помогало)
Печка передняя переключается во все режимы, (направление,скорость) но дует только холодным (т.е., не реагирует на поворот крутилки температуры). Задняя печка - наоборот - только горячим (не реагирует на поворот ни задней верхней, ни передней верхней, ни передней нижней крутилки ТЕМПЕРАТУРЫ)
Режимы вкл выкл, направление потока работают нормально на обоих печках. Раньше было всё нормально - и передняя и задняя регулировались по температуре в обе стороны. В машине есть ещё кондиционер - но он отключен уже давно, предыдущим владельцем - хз, чё с ним ваще.
Что пробовал сделать (не помогло):
1. Дважды проверил лампочкой все преды - две панели в моторном отсеке и одну в салоне в ногах водителя - на всех предах - либо по два плюса, либо по нулям. Подоставать все, может быть, визуально удостовериться в их целостности? А больше нигде нет предов - где-нибудь за обшивками?:shock:
2. Доставал и втыкал на место релюшки в моторном отсеке и в ногах водителя - не помогло. Большие релюшки проверял тестером, маленькие - нет (хз их принцип работы)
3. Попробовал разобрать правую сторону, чтоб нашевелить мифическую заслонку, про которую все пишут, не смог разобрать короб - там снизу какой-то поролон на решетке, может он виноват. А так, все винты, что смог найти, открутил, снял панель бардачка - че дальше, не понял, собрал все назад.
Дополнения:
а. За неделю (примерно) до этой поломки из боковых сопел торпеды вылетали небольшие кусочки коричневого липкого поролона - может, он виноват, хз.
б. Под торпедой, примерно над магнитолой поселилось жужжание, которое появляется после 3-5 минут работы мотора и тухнет только вместе с ним (печку при этом включаю или не включаю, разницы нет)
Собственно, вопрос: что делать? Полный принцип работы печки в связке с кондеем, заслонками и прочим - мне непонятен, почитать об этом тоже не нашёл.
Догадаться не могу - мозгов не хватает, да и некогда особо, если честно - очень много работы.
Поехать в сервис - я рад бы - да только не знаю, куда (Симферополь). Везде, где был, отказываются чинить, либо говорят месяц-два ждите (охренеть).
Кроч, я в тупике - раньше была нива, очень простая машина, я чинил ее преимущественно сам. Ford Expedition - это совершенно другой класс, намного сложнее, при этом совершенно иная логика, другая философия даже, не побоюсь этого слова, моих способностей на это не хватает (может, пока не хватает, не знаю), а может, я заскоруз уже по жизни
Не знаю, что делать, помогите пожалуйста!