С момента покупки заметил что очень плохо работает передняя печка. Воздух идет из панели еле ели. При этом моторчик печки ревет на максимальных оборотах.
До этого у меня был 1 Экспедишен. И у него с печкой было все намного лучше. Если включал печку на максимум напор воздуха из сопел чувствовался на 2 ряду сидений.
Решил разобрать и посмотреть почему с печкой все так плохо.
Панель снял за 2 часа. Снял полностью.
Так же снял рулевую рейку.
Это чтоб ничего не мешало и чтоб провода никакие не порвать.
Снял с печки верхний кожух.
Под ним видны осушитель кондиционера, радиатор печки и заслонка печки.
Заслонка оказалась сломаной.
Заслонку заказал на РокАвто. С доставкой вышло 90 долларов.
При вскрытой печки подключил моторчик печки к аккамулятору Просто проводами.
У увидел что при работающем моторчике воздух сквозь осушитель кондиционера не проходит!
Видно что он забит изнутри.
Пришлось снимать в двигательном отсеке аккамулятор, газовый редуктор, и всю проводку возле аккамулятора.
Это все чтоб добраться до соединений трубок к осушителю.
До трубок добрался а вот отсоеденить их это оказалось проблемой.
Места мало и отсоеденить их очень тяжело.
Но сначало пришлось через заправочные винтеля спустить фреон из системы.
Деньги на ветер.
Отсоединял трубки с помощью самодельных приспособ из листа оцинковки.
С помощью мата отсоединил.
А вот вытащить сам осушитель из печки тоже оказалось не легко. Как же я материл Фордовских инженеров.
Но все таки я его вытащил.
Как я и думал он оказался засран. По максимуму. Воздух через него ну никак проходить не мог.
Отмыть его оказалось тоже не просто. Грязь задубела.
Я его засунул в ведро с водой и порошком на ночь.
И только на другой день в течении часа пытался его отмыть Керхером.
Отмыть то отмыл но лучше в таком случае менять его на новый Я не уверен что он долго проживет. Соты у него уже подгнившие.
А вот радиатор печки оказался нормальным. Видно что его уже меняли . Но на всякий случай промыл его изнутри и снаружи.
Разобрал я машину за пол дня с перекурами.
А вот собирал почти два дня.. Тяжелее всего было поставить на место осушитель. Он не приспособлен для его снятия без полного демонтажа печки из кузова. Но все таки установил
До этого у меня был 1 Экспедишен. И у него с печкой было все намного лучше. Если включал печку на максимум напор воздуха из сопел чувствовался на 2 ряду сидений.
Решил разобрать и посмотреть почему с печкой все так плохо.
Панель снял за 2 часа. Снял полностью.
Так же снял рулевую рейку.
Это чтоб ничего не мешало и чтоб провода никакие не порвать.
Снял с печки верхний кожух.
Под ним видны осушитель кондиционера, радиатор печки и заслонка печки.
Заслонка оказалась сломаной.
Заслонку заказал на РокАвто. С доставкой вышло 90 долларов.
При вскрытой печки подключил моторчик печки к аккамулятору Просто проводами.
У увидел что при работающем моторчике воздух сквозь осушитель кондиционера не проходит!
Видно что он забит изнутри.
Пришлось снимать в двигательном отсеке аккамулятор, газовый редуктор, и всю проводку возле аккамулятора.
Это все чтоб добраться до соединений трубок к осушителю.
До трубок добрался а вот отсоеденить их это оказалось проблемой.
Места мало и отсоеденить их очень тяжело.
Но сначало пришлось через заправочные винтеля спустить фреон из системы.
Деньги на ветер.
Отсоединял трубки с помощью самодельных приспособ из листа оцинковки.
С помощью мата отсоединил.
А вот вытащить сам осушитель из печки тоже оказалось не легко. Как же я материл Фордовских инженеров.
Но все таки я его вытащил.
Как я и думал он оказался засран. По максимуму. Воздух через него ну никак проходить не мог.
Отмыть его оказалось тоже не просто. Грязь задубела.
Я его засунул в ведро с водой и порошком на ночь.
И только на другой день в течении часа пытался его отмыть Керхером.
Отмыть то отмыл но лучше в таком случае менять его на новый Я не уверен что он долго проживет. Соты у него уже подгнившие.
А вот радиатор печки оказался нормальным. Видно что его уже меняли . Но на всякий случай промыл его изнутри и снаружи.
Разобрал я машину за пол дня с перекурами.
А вот собирал почти два дня.. Тяжелее всего было поставить на место осушитель. Он не приспособлен для его снятия без полного демонтажа печки из кузова. Но все таки установил
Вложения
-
141.3 КБ Просмотры: 51
-
179.4 КБ Просмотры: 51
-
181.8 КБ Просмотры: 51
-
415.3 КБ Просмотры: 51
-
75.9 КБ Просмотры: 51
-
261.6 КБ Просмотры: 50
-
223.5 КБ Просмотры: 48
-
165.9 КБ Просмотры: 47
-
167.8 КБ Просмотры: 47
-
212 КБ Просмотры: 49
-
213.4 КБ Просмотры: 50
-
110.9 КБ Просмотры: 52
-
125.9 КБ Просмотры: 51
-
149.8 КБ Просмотры: 50
-
185.8 КБ Просмотры: 49
-
220.2 КБ Просмотры: 48
-
189.3 КБ Просмотры: 47
-
146.6 КБ Просмотры: 45
Симпатии:
Понравилось DrDrDrTuTu