Navigator 1 Передня печка плохо дует и греет

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
С момента покупки заметил что очень плохо работает передняя печка. Воздух идет из панели еле ели. При этом моторчик печки ревет на максимальных оборотах.
До этого у меня был 1 Экспедишен. И у него с печкой было все намного лучше. Если включал печку на максимум напор воздуха из сопел чувствовался на 2 ряду сидений.
Решил разобрать и посмотреть почему с печкой все так плохо.
Панель снял за 2 часа. Снял полностью.
Так же снял рулевую рейку.
Это чтоб ничего не мешало и чтоб провода никакие не порвать.
Снял с печки верхний кожух.
Под ним видны осушитель кондиционера, радиатор печки и заслонка печки.
Заслонка оказалась сломаной.
Заслонку заказал на РокАвто. С доставкой вышло 90 долларов.
При вскрытой печки подключил моторчик печки к аккамулятору Просто проводами.
У увидел что при работающем моторчике воздух сквозь осушитель кондиционера не проходит!
Видно что он забит изнутри.
Пришлось снимать в двигательном отсеке аккамулятор, газовый редуктор, и всю проводку возле аккамулятора.
Это все чтоб добраться до соединений трубок к осушителю.
До трубок добрался а вот отсоеденить их это оказалось проблемой.
Места мало и отсоеденить их очень тяжело.
Но сначало пришлось через заправочные винтеля спустить фреон из системы.
Деньги на ветер.
Отсоединял трубки с помощью самодельных приспособ из листа оцинковки.
С помощью мата отсоединил.
А вот вытащить сам осушитель из печки тоже оказалось не легко. Как же я материл Фордовских инженеров.
Но все таки я его вытащил.
Как я и думал он оказался засран. По максимуму. Воздух через него ну никак проходить не мог.
Отмыть его оказалось тоже не просто. Грязь задубела.
Я его засунул в ведро с водой и порошком на ночь.
И только на другой день в течении часа пытался его отмыть Керхером.
Отмыть то отмыл но лучше в таком случае менять его на новый Я не уверен что он долго проживет. Соты у него уже подгнившие.
А вот радиатор печки оказался нормальным. Видно что его уже меняли . Но на всякий случай промыл его изнутри и снаружи.
Разобрал я машину за пол дня с перекурами.
А вот собирал почти два дня.. Тяжелее всего было поставить на место осушитель. Он не приспособлен для его снятия без полного демонтажа печки из кузова. Но все таки установил
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Логично врезать фильтр салонный. Но т.к. при этом образуются неплотности, нужна или крышка,которой не найти, или алюминиевый скотч, как в моем случае
Сообщение автоматически объединено:

Если снял панель - отчего бы не снять печку? Единственный подляк с трубкой дренажа помню
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
Всю печку надо откручивать из двигательного отсека. К некоторым болтам очень трудно подлезть. Да и не факт что они выкрутятся а не обломаются
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Папитка не питка )
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#5
С момента покупки заметил что очень плохо работает передняя печка. Воздух идет из панели еле ели. При этом моторчик печки ревет на максимальных оборотах.
До этого у меня был 1 Экспедишен. И у него с печкой было все намного лучше. Если включал печку на максимум напор воздуха из сопел чувствовался на 2 ряду сидений.
Решил разобрать и посмотреть почему с печкой все так плохо.
Панель снял за 2 часа. Снял полностью.
Так же снял рулевую рейку.
Это чтоб ничего не мешало и чтоб провода никакие не порвать.
Снял с печки верхний кожух.
Под ним видны осушитель кондиционера, радиатор печки и заслонка печки.
Заслонка оказалась сломаной.
Заслонку заказал на РокАвто. С доставкой вышло 90 долларов.
При вскрытой печки подключил моторчик печки к аккамулятору Просто проводами.
У увидел что при работающем моторчике воздух сквозь осушитель кондиционера не проходит!
Видно что он забит изнутри.
Пришлось снимать в двигательном отсеке аккамулятор, газовый редуктор, и всю проводку возле аккамулятора.
Это все чтоб добраться до соединений трубок к осушителю.
До трубок добрался а вот отсоеденить их это оказалось проблемой.
Места мало и отсоеденить их очень тяжело.
Но сначало пришлось через заправочные винтеля спустить фреон из системы.
Деньги на ветер.
Отсоединял трубки с помощью самодельных приспособ из листа оцинковки.
С помощью мата отсоединил.
А вот вытащить сам осушитель из печки тоже оказалось не легко. Как же я материл Фордовских инженеров.
Но все таки я его вытащил.
Как я и думал он оказался засран. По максимуму. Воздух через него ну никак проходить не мог.
Отмыть его оказалось тоже не просто. Грязь задубела.
Я его засунул в ведро с водой и порошком на ночь.
И только на другой день в течении часа пытался его отмыть Керхером.
Отмыть то отмыл но лучше в таком случае менять его на новый Я не уверен что он долго проживет. Соты у него уже подгнившие.
А вот радиатор печки оказался нормальным. Видно что его уже меняли . Но на всякий случай промыл его изнутри и снаружи.
Разобрал я машину за пол дня с перекурами.
А вот собирал почти два дня.. Тяжелее всего было поставить на место осушитель. Он не приспособлен для его снятия без полного демонтажа печки из кузова. Но все таки установил
Так самое главное - какой эффект? Морально готовлюсь на замену радиатора печки и Ваше выражение "снял за 2 часа полностью" - это потому что опфт уже есть или само так пошло
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
Даже без опыта часа за 3 снимите.
Эффект от очистки осушителя огромный. В салоне жарко. Воздух от топеды при включении на максимум шевелит волосы у пассажиров 2 ряда.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Вот я, похоже, плохо очистил испаритель, поток не так чтобы ах... по сути, просто продул как смог. Соило новый поставить, наверное
 

Tropheus

Новичок
6
0
Ford Expedition 1997
Харьков
#8
Я в том году поверхностно из салона доковырялся до печки, снял мотор с крыльчаткой и засунул телефон, увидел, что соты вроде бы целы. А поток воздуха тоже слабоват. В ногах пассажира совсем еле-еле дует...

В тот момент не решился разбирать подкапотное для демонтажа радиаторов... А теперь вот опять сомневаюсь, может всетаки ворваться..
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#9
а подкапотное тут причём? надо панель снимать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
И всю печку. Испаритель так просто не сдается
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#11
печку зачем? снял верхний кожух, застелил плёнкой и мойкой с химией.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#15
дабы не плодить новых тем спрошу здесь:
при движении автомобиля заметил интересную особенность
в левом повороте печка начинает дуть более горячим воздухом!
а при правом повороте менее теплым . а при движенни прямо температура печки нечто среднее между зтими значениями.
собственно вопрос: что это такое?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Заслонка болтается сама по себе, походу
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#17
Регулировка температуры с кнопки на панели работает
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Тож удивлялся этому эффекту.Пришёл к выводу,что те три куба воздуха,что мы возим с собой в салоне имеют немалую инерцию и начинают по разному циркулировать по салону при поворотах.
 
24
2
Lincoln Navigator 1997
Мозырь, Беларусь
#19
Регулировка температуры на панели работает - это задание открытия или закрытия моторчиком заслонки печки...Чаше всего ломается посадочное место на заслонке. Привод работает, а заслонка болтается, как хочет. Есть вариант очень быстрого ремонта. Я даже снял видео, но сайт ругается, что "загружать файлы такого типа нельзя"
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#20
Заслонки менял со снятием панели