на черках крузере, патрол, все на пружинах. а если на эконолайн ставить то чаще используют рессоры. да и на цельном мосту сильно надо машину в верх задирать.
Всё может быть, я же не против независимой подвески.
Я вот владел одновременно экспом2 и уазом 469 и как ни странно уаз на рессорах намного приятней и быстрей ехал по пересеченке чем форд, на шоссе уазик больше 100ки не гонял и лежачие полицейские если одной стороной на той же сотке проходил не замечая даже, на форде такого не позволял.
Всё может быть, я же не против независимой подвески.
Я вот владел одновременно экспом2 и уазом 469 и как ни странно уаз на рессорах намного приятней и быстрей ехал по пересеченке чем форд, на шоссе уазик больше 100ки не гонял и лежачие полицейские если одной стороной на той же сотке проходил не замечая даже, на форде такого не позволял.
Могу поспорить на счет уазика и форда. Едил и на крузаках и на уазиках и на форде езжу. По нашим горным пересеченным дорогам уазик как Хантер так и Патриот скользит по гребенке такое чувство что с дороги вылетишь если больше разгонишь его. На своем Эконолайне я там спокойно 70-80 пролетаю лучше чем на уазе но конечно не сравниться с крузаком. Крузак это крузак у него считается одна из лучших подвесок.
Могу поспорить на счет уазика и форда. Едил и на крузаках и на уазиках и на форде езжу. По нашим горным пересеченным дорогам уазик как Хантер так и Патриот скользит по гребенке такое чувство что с дороги вылетишь если больше разгонишь его. На своем Эконолайне я там спокойно 70-80 пролетаю лучше чем на уазе но конечно не сравниться с крузаком. Крузак это крузак у него считается одна из лучших подвесок.
У твоего эконолайна спереди рессоры, как на козле но база длинней. А чего там необычного у крузака, сзади мост, спереди рычаги, есть ещё 105я с мостом, ничего нового. Лучшая подвеска у ленд ровера и у Тахо в плане комфорта.
. По нашим горным пересеченным дорогам уазик как Хантер так и Патриот скользит по гребенке такое чувство что с дороги вылетишь если больше разгонишь его.