Передний мост на Е 150+технология установки

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#2
А чего это за мост, от бронки? Чем помешал? Тут многие грезют о полном приводе на бусе, или неразрезной планируете?
 
3
0
санкт-петербург
#3
здравствуйте у меня запасной от первого бронки как раз вся цэнность в том что он разрезной для комфортной повседневной езды сроил сам месяцев 7
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#4
У чероки, ленд крузерах, патрол, уаз, джимми неразрезные и вполне комфортно и повседневно
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#5
на черках крузере, патрол, все на пружинах. а если на эконолайн ставить то чаще используют рессоры. да и на цельном мосту сильно надо машину в верх задирать.
 
3
0
санкт-петербург
#7
ездил на всех перечисленных авто разница огромная примерно как между кораблем и моторной лодкой едет то быстро да только по дороге неплывет
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#8
Здравствуйте. А какова цена и есть ли возможность покупки моста с установкой на бус заказчика?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
ездил на всех перечисленных авто разница огромная примерно как между кораблем и моторной лодкой едет то быстро да только по дороге неплывет
Всё может быть, я же не против независимой подвески.
Я вот владел одновременно экспом2 и уазом 469 и как ни странно уаз на рессорах намного приятней и быстрей ехал по пересеченке чем форд, на шоссе уазик больше 100ки не гонял и лежачие полицейские если одной стороной на той же сотке проходил не замечая даже, на форде такого не позволял.
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#10
Всё может быть, я же не против независимой подвески.
Я вот владел одновременно экспом2 и уазом 469 и как ни странно уаз на рессорах намного приятней и быстрей ехал по пересеченке чем форд, на шоссе уазик больше 100ки не гонял и лежачие полицейские если одной стороной на той же сотке проходил не замечая даже, на форде такого не позволял.
Могу поспорить на счет уазика и форда. Едил и на крузаках и на уазиках и на форде езжу. По нашим горным пересеченным дорогам уазик как Хантер так и Патриот скользит по гребенке такое чувство что с дороги вылетишь если больше разгонишь его. На своем Эконолайне я там спокойно 70-80 пролетаю лучше чем на уазе но конечно не сравниться с крузаком. Крузак это крузак у него считается одна из лучших подвесок.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#11
Могу поспорить на счет уазика и форда. Едил и на крузаках и на уазиках и на форде езжу. По нашим горным пересеченным дорогам уазик как Хантер так и Патриот скользит по гребенке такое чувство что с дороги вылетишь если больше разгонишь его. На своем Эконолайне я там спокойно 70-80 пролетаю лучше чем на уазе но конечно не сравниться с крузаком. Крузак это крузак у него считается одна из лучших подвесок.
У твоего эконолайна спереди рессоры, как на козле:) но база длинней. А чего там необычного у крузака, сзади мост, спереди рычаги, есть ещё 105я с мостом, ничего нового. Лучшая подвеска у ленд ровера и у Тахо в плане комфорта.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
. По нашим горным пересеченным дорогам уазик как Хантер так и Патриот скользит по гребенке такое чувство что с дороги вылетишь если больше разгонишь его.
Амортизаторы надо нормальные поставить и проблема уйдет.