передний мость э-1

Мифодий

Новичок
15
0
#1
есть необходимость менять среднюю правую кресторину в переднем мосту.
Вот в чем вопрос, как вытаскивается полуость из переднего редуктора?
так же как и задняя (изнутри редутора зафиксирована полукольцами) или можно вытащить не снимая редуктор?
в книгах об этом не написанно :((
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Меняют и не снимая привода, прям на месте. А вообще приводная вилка зафиксирована в редукторе стопором - это в видах снятия. На буржуйских форумах описан колхоз, как избежать этого стопора - после разборки в щлицевую (под резиновым пыльником) вставляется пружина типа клапанной, которая работает на распор, вдвигает приводную вилку в редуктор, а ведомую в ступицу. То есть все живет по своим местам кроме стопора. Только возникает трудность сжать эту пружину при сборке

зы. правильнее будет - "написаНо"
 

Мифодий

Новичок
15
0
#3
А вообще приводная вилка зафиксирована в редукторе стопором - это в видах снятия.
зы. правильнее будет - "написаНо"
Спасибо, будем разбирать (снимать) редуктор (оч. не хотелось).
Все понял и о редукторе и правописании.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
да уж, снять то его непросто... Запасайсо сразу пружиной! А с другой стороны - че бы не сваять съемник и не поменять крестовину на месте?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
ну да, гораздо приятнее изучить конструктив передухи во всей полноте...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Я менял обе правые крестовины, внутреннию без вынимания полуоси из редуктора. Это возможно.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
мля... все всё делали... но никто ничего не фоткал и не описал.... а в тык? :twisted:
вот и мне предстоит данная не приятная процедура на обоих сторонах... давай, кто то ясно и четко хотя бы ОПИШИТЕ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ в правой и левой стороне...
с уважением,
всегда ваш
chimik :x
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#9
тоже нужно менять среднюю крестовину, кто менял без снятия редуктора опишите вкратце в чем грабли там могут быть? (как снять ступицу я знаю:) )
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Никаких граблей.
Если есть опыт замены крестовин, на ВАЗе, допустим, то и тут никаких проблем. Яма нужно, естественно.
К сожалению никак не могу описать опыт, как придерживать и куда стучать :)
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#11
яма есть ,просто крестовины менял обычно на снятых агрегатах, если граблей нет значит поменяю....
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
яма есть ,просто крестовины менял обычно на снятых агрегатах, если граблей нет значит поменяю....
Да никаких граблей нет.Единственное важное,если будешь разделять полуось на шлицах,то пометь,чтоб потом соосность не нарушить.А так,всё как обычно.