Если как-бы объединить все выше написанные посты.Правая ступица мрёт как правило гораздо раньше левой.Это факт,с которым не поспоришь.Связано с леворукой машиной(правой стороной обычно ловим гораздо больше ям и бордюров),безобразным состоянием обочин дорог и т.п.Далее.Люба перегрузка ступицы ведёт её к преждевременному разрушению.Естесственно 33-35 катки с вынесенными до безобразия дисками реально перегружают оные подшипники уменьшая их рессурс в разы.Так что где-то выигрываем,например в проходимости или понтах,где-то проигрываем,уменьшая рессурс ходовой.Причём страдают как подшипники,так и шаровые,и рулевые тяги,и сайленты,и амортизаторы.Вобщем всё в ходовке.Ну и естесственно качество запчастей в большинстве случаев желает лучшего,к сожалению.Тут уже фортуна-лотерея.Как повезёт.
Вот такое моё мнение.