Передние ступицы - "как мухи мрут" (С)

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#21
Deemonbl4,
Так вот она похоже и попадает, от этого подшипники и мрут.
Почему у меня, интересно, с обеих сторон их нет???

ЭндрюС,
В Олдате я видел цифру 12.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#22
Если как-бы объединить все выше написанные посты.Правая ступица мрёт как правило гораздо раньше левой.Это факт,с которым не поспоришь.Связано с леворукой машиной(правой стороной обычно ловим гораздо больше ям и бордюров),безобразным состоянием обочин дорог и т.п.Далее.Люба перегрузка ступицы ведёт её к преждевременному разрушению.Естесственно 33-35 катки с вынесенными до безобразия дисками реально перегружают оные подшипники уменьшая их рессурс в разы.Так что где-то выигрываем,например в проходимости или понтах,где-то проигрываем,уменьшая рессурс ходовой.Причём страдают как подшипники,так и шаровые,и рулевые тяги,и сайленты,и амортизаторы.Вобщем всё в ходовке.Ну и естесственно качество запчастей в большинстве случаев желает лучшего,к сожалению.Тут уже фортуна-лотерея.Как повезёт.
Вот такое моё мнение.
 

ШВит

Участник
54
0
#23
Год назад доездился так что в дороге (ехал панимаеш на юга) передняя левая ступица рассыпалась так что колесо чуть не отвалилось а ролики просто повываливались на весенний снежок. Наверно диск тормозной помешал уехать колесу :) Поменял обе две. На какойто тайвань, бюджет был худоват. брал в клондайке на соколе. Год прошел и нежужжат. Дальше поглядим, буду скоро менять амортизаторы - поболтаю за колесы, мож развалились подшипники ужэ?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#24
Если как-бы объединить все выше написанные посты.Правая ступица мрёт как правило гораздо раньше левой.Это факт,с которым не поспоришь.Связано с леворукой машиной(правой стороной обычно ловим гораздо больше ям и бордюров),безобразным состоянием обочин дорог и т.п.Далее.Люба перегрузка ступицы ведёт её к преждевременному разрушению.Естесственно 33-35 катки с вынесенными до безобразия дисками реально перегружают оные подшипники уменьшая их рессурс в разы.Так что где-то выигрываем,например в проходимости или понтах,где-то проигрываем,уменьшая рессурс ходовой.Причём страдают как подшипники,так и шаровые,и рулевые тяги,и сайленты,и амортизаторы.Вобщем всё в ходовке.Ну и естесственно качество запчастей в большинстве случаев желает лучшего,к сожалению.Тут уже фортуна-лотерея.Как повезёт.
Вот такое моё мнение.
менял в мае ступицы, одна китай другая форд. ну, так получилось. по осени поставил 33 резину с дисками вылетом минус 40. до сих пор езжу нормально, ни гула ни вибраций ни люфта. надо ставить в правильных сервисах и проверять состояние каждую неделю и все ето будет ходить.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#25
менял в мае ступицы, одна китай другая форд. ну, так получилось. по осени поставил 33 резину с дисками вылетом минус 40. до сих пор езжу нормально, ни гула ни вибраций ни люфта. надо ставить в правильных сервисах и проверять состояние каждую неделю и все ето будет ходить.
Не поможет.Только немного продлит агонию.От физики с геометрией ещё никто не убежал.А остальное чисто фортуна-лотерея...
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#26
лично я готов к тому чтобы менять все это раз в полгода. благо не так дорого стоит.

некоторые хвалятся тем что владеют 15 летним джипом и ничего в нем не меняют по два-три года, но я этого не понимаю.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#27
лично я готов к тому чтобы менять все это раз в полгода. благо не так дорого стоит.

некоторые хвалятся тем что владеют 15 летним джипом и ничего в нем не меняют по два-три года, но я этого не понимаю.
А куда деваться.Старая машина всегда требовательна к себе.Не одно,так другое сыплется.Ну всё хорош.И так кажись нафлудили уже.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#28
давайте всетаки озвучивать производителей ступиц
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#32
chicha66,

я не про тебя а про тех кто на Форд Эксплорер 2 ступицы ставил. интересуют номера и производители, а также впечатления от них
 

art-shel

Участник
56
2
Калининград
#33
Ставил Direct Parts 1.5 года назад. 50000 полет нормальный.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#34
chicha66,

я не про тебя а про тех кто на Форд Эксплорер 2 ступицы ставил. интересуют номера и производители, а также впечатления от них
F87Z 1104-CA справа

вторая китай MV-Parts 515003 слева.

уже около 40 000 полет нормальный из них 20 000 на дисках минус 40, ну ты в курсе :)
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#35
Это что, брак так сильно восхваляемых американцами подшипников Timken?
Timken - гумно. SKF - это более надежные. Они ставятся на мерсы и всякие дас ауты.

Может еще где перетянул кайку какую. Тогда тоже сокращает срок жизни подшипникам.
 

механик

Новичок
2
0
#36
Timken

Аналогичная ситуация на EXP98. На 180т. км загремела левая ступица. Купил оригинал с подшипниками Timken в Клондайке. Устанавливал в Мейджоре 47км Мкад.
Стуки возобновились через 5т.км. Поменял на оригинал б.у. Все в порядке.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
Аналогичная ситуация на EXP98. На 180т. км загремела левая ступица. Купил оригинал с подшипниками Timken в Клондайке.
Купил в Клондайке и поставил в АмАвто оригинал Motorcraft. Более 70 000 км.: полёт нормальный.
До Нового Года заехал по мелочи в Вита-моторс. Был свидетелем, как мужик на Dodge Ram, заехал поменять передние тормозные диски и колодки. А механик предъявляет ему замену обеих ступиц. Мужик начинает возмущатся: оказывается месяц назад он уже поменял ступици, в том же Вита-моторс, при чём там же их и купил. Далее: вокруг мужика собирается небольшая группа авторитетных мастеров, этого авторитетного сервиса, во главе с начальником, и начинают его грузить о том, что на Ram-е ступици - расходники, и то что они меньше колодок ходят - это нормально.
Такая вот поучительная история: нехуй Ram покупать, а если купил, то нехуй в Вита-моторс его гонять.
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#38
Сразу после приобретения своего крокодильчика поставил себе корейские подшипники номер конечно не помню, фирма CTR, колесики 17, 265.70, полгода проездил пробег где то около 7 тыр. полет пока нормальный, никаких посторонних шумов не слыфно.
Так что тут и сам не знаешь где найдешь где потеряешь.
 

art-shel

Участник
56
2
Калининград
#39
Причина быстро-мрущих ступиц (без разницы китай,оригинал) резиновый сальник за номером 4 156 924 из европейского каталога и если не ошибаюсь YL2Z-3K070-AA. Без него в грязи ступицы мрут за неделю.
 

kazahok

Новичок
10
0
Ford Expedition
Тула
#40
Также беда со ступицами только хуже провернуло обоймы в ступице и на полуоси с одной стороны, неужели с этим нельзя ни как бороться? До этого случая менял подшипники 4 раза хватало на 4000- 7000 тыс/км Где теперь взять новые ступицы или можно попробывать старые вернуть к жизни?
:(