Передние ступицы - "как мухи мрут" (С)

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#1
В конце декабря воспользовавшись скидками в Академии купил аж 2 оригинальные фордовские ступицы на замену сильно-гудящим много-люфтящим ступицам 98 года выпуска.
Левую поставил как есть. Правую - предварительно напихав внутрь смазочки Castrol LMX через датчик АБС.
Скатался в Финлянlию, поездил по Москве. За месяц и 4-5 тысяч км левая (не доработанная) ступица кончилась. Загудела.
Ну понятно, 33" колеса на неродных, даже, вражеских дисках (по сути от Jeep) - это все же нагрузка.
Но какого, блин, фига, ведь я же не купил Китайский Тайвань в 3 раза дешевле, от которого отговаривают даже в магазине:)
Это что, брак так сильно восхваляемых американцами подшипников Timken?
Или просто не повезло?
Или теперь ступицы - расходник? Я готов к замене ступиц раз в полгода-год. Но не в месяц.

Может есть какие-нибудь супер-мега-усиленные ступицы? Я знаю одну - "неразрезной мост" называется.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Думаю проблема именно в качестве самих подшипников.
У меня есть уже три подшипника в которых ролики как будто скручены из фальги и расслаиваться.
 

shUm

Участник
560
2
#4
Я думаю, что ступицы нормальные, если их использовать, без тюнинга колёс и т.д. и т.п. Ты же сам написал "Ну понятно, 33" колеса на неродных, даже, вражеских дисках (по сути от Jeep) - это все же нагрузка." а потом, мы не знаем, как ты эксплуатируешь авто;)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
33" колеса на неродных, даже, вражеских дисках
а как Ты хотел, чтоб ступицы себя с ними вели? ;)


Думаю проблема именно в качестве самих подшипников.
У меня есть уже три подшипника в которых ролики как будто скручены из фальги и расслаиваться.
а Ты расскажи про сври колёса!? ;)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
давайте так. если родная ступица прошла 150-200 тык без замены и нареканий, а оригинальный близнец, пусть и с большими колесами не дожила и до 10, то либо нагрузка с новым колесом в 15-20 раз выше (что очень сильно врятли), либо под видом оригинала втюхивается чтото крайне некачественное, румынско-китайско-подвальное. в этой связи хочется пособолезновать автору, себе и всем остальным, поскольку как говорится и мы там будем
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
DimanoiD, истну глаголишь! Левый Timken тоже бывает...
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#8
Для того, чтобы отрываться в городе - есть Мустанг (правда, летом).
Форд Эксплорер - для неспешного передвижения по Москве и еще более неспешного передвижения по уши в грязи. Так что, shUm, на машине я езжу аккуратно.
Гаврик, я написал, что не ожидал столь быстрой кончины. На 31" колесах я проездил почти год и 25 тысяч км, и ступицы родные начали сдавать, еще и потому, что машине 12 лет и 150т.км.
DimanoiD, ты выразил более понятным языком мои негодования. Спасибо:)
 

iRUS

Участник
120
0
#9
не поверите, та же беда. Но тюнинга колес нет. стоят штатные и резина размер как на шильдике указано.
Ступицы ставили оригинал меньше года назад. месяцев я считаю что очень мало для такой детали. У меня шаровые почти год уже стоят! Хотя стабилизаторы (косточки) каждый месяц меняю.
Может какой-то не тот оригинал ставим?
 

iRUS

Участник
120
0
#11
гудят ((( Кроме гудят - узнаю по лампочке "АБС", которая загорается на ходу, сигнализируя что 3.14здец ступицам.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#12
ТАК! давайте тут писать кто какие ступицы брал и как они себя чувствуют по прошествии времени!
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#13
Брал Ford.
Сначала поменял левую (пробег авто 65000), гудела тонко и нудно на протяжении ~5000км.
Через 500км завыла правая, низко и громко. Поменял сразу.
Что удивило, правую уже похоже меняли.
И не нашёл ни справа ни слева вот такой детальки:



3K070 называется SHIELD-DUST.
Уплотнение какое-то. Сдаётся мне, что из-за его отсутствия попадает грязь на подшипник и он быстрее помирает.
И ещё с каким моментом тянуть ступичную гайку (у себя затянул от души)? Ведь перетяг ни к чему хорошему не приводит...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
32 кг тянем ступицу и будет счастье,если перетянуть-недотянуть,то нехорошо
 
775
7
Москва
#15
32 кг тянем ступицу и будет счастье,если перетянуть-недотянуть,то нехорошо
Андрюх, ты серьезно? Не слишком ли велик момент затяжки? Это в мануалах написано? Я регулировал, как и всегда(на тех же Волгах-УАЗах и пр.). Пока что все живо. Тьфу три раза! :)
 
775
7
Москва
#16
На 31" колесах я проездил почти год и 25 тысяч км, и ступицы родные начали сдавать, еще и потому, что машине 12 лет и 150т.км.
:)
Я езжу на 31-х уже... более 3-х лет(на Форд Эксплорере). Никаких проблем. Не думаю, что дело в разнице со штатной резине. Да и разница-то небольшая совсем. Давно уже слышал о плохом качестве штатных ступичных подшипников на Форд Эксплорер. По сравнению с ними, УАЗовские подшипники - долгожители. Т.к даже после пробега в 100 тыщ(при правильном и своевременном уходе, конечно же), УАЗовские подшипники не имеют даже намка на повышенный износ, не говоря уже о гуле, питтинге и пр.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Давно уже слышал о плохом качестве штатных ступичных подшипников на Форд Эксплорер.
Ну это х.з. У меня загудел один поле 250 000. Поменял его одного. Напарник всё ешё трудится, а уже за 280 000 перевалило. И новый "родной", купленный в Клондайке, упакованный был в коробку из толстого картона, запечатанную толстыми медными скрепками, и со всеми лэйблами. Вот уже 30 000 пашет. Так что у вас, наверное, не обошлось без лукавого.
По сравнению с ними, УАЗовские подшипники - долгожители. Т.к даже после пробега в 100 тыщ
Ну, на уазе, ездить 100 000 - это мазохистом надо быть. Так на покатушки по выходным, куда нишло. А каждый день по 200 км по городу и негороду, на УАЗе - это самоистязание.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
Андрюх, ты серьезно? Не слишком ли велик момент затяжки? Это в мануалах написано? Я регулировал, как и всегда(на тех же Волгах-УАЗах и пр.). Пока что все живо. Тьфу три раза! :)
Андрюх,у вас на Э-1 немного другие ступицы)))) на Э-2 и далее они не разборные
 
775
7
Москва
#19
Ну, на уазе, ездить 100 000 - это мазохистом надо быть. Так на покатушки по выходным, куда нишло. А каждый день по 200 км по городу и негороду, на УАЗе - это самоистязание.
Согласен. если УАЗ - дрова, а не машина. Как и любые другие дрова. :lol: Что у меня, что у того же Чифа, УАЗы в полном порядке (у меня уже был:( ) и поездки на них не доставляли дискомфорта. В том числе по Москве, и на дальняк.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#20
Omen, этот сальнико-подобный экран необходим, иначе пыль будет попадать в подшипники с внутренней стороны ступицы. Я на одной стороне всю эту резинку обильно залил LMXом от Кастрюль.
Ступицы покупал оригинал, в Академии. Желтая наклейка на коробке и надпись Timken на подшипниках давали мне надежду на то, что Ford - Build Tough =))

Эндрюс, а, например, Haynes рекомендует тянуть ступичные гайки с чот типа 200-250Нм. Это на 20% меньше чем ты говоришь:)

Может ради эксперимента купить Китай? =)