Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
EDDY, В данном случае привод ставится чисто для бездорожья. А поэтому full-time с виской скорее нежелателен. Тем более что вроде и блокировки диффа там нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Kass,
Авиатор/эксплорер и так паркетники, с блокировками или без.
Ну не соглашусь. Все же рама и понижайка если есть, резину нормальную поставить и вперед. Иначе и Навигатор паркетник, но я уже какой год на нем всюду. Ну комфортно на нем вне дорог.
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
EDDY, В данном случае привод ставится чисто для бездорожья. А поэтому full-time с виской скорее нежелателен. Тем более что вроде и блокировки диффа там нет.
Рассказываю как устроена 4410.
В 4410 есть обычный механический дифференциал и вискомуфта. Дифф выполняет роль диффа, тут думаю, все понятно. А роль блокировки этого диффа, выполняет вискомуфта. Никогда и нигде, вискомуфта не выполняла роль диффа, она его всего-лишь блокировала при буксе одной из осей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Рассказываю как устроена 4410.
В 4410 есть обычный механический дифференциал и вискомуфта. Дифф выполняет роль диффа, тут думаю, все понятно. А роль блокировки этого диффа, выполняет вискомуфта. Никогда и нигде, вискомуфта не выполняла роль диффа, она его всего-лишь блокировала при буксе одной из осей.
Это понятно, как 246-я раздатка на джипах. Но суть в том, что когда она блокирует межосевую, поздно пить боржоми, т.к. одна ось уже закопалась, а подключает муфта другую ось чисто что бы закопалась и она. ;)
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
Если опираться на источник EHOW.Com то из него следует что если был адвансед трас, то стояла парт тайм раздатка, но какая то странная так как без понижайки.
Леша дай ВИН, я в микрокате гляну что он про тебя пишет.

А если у тебя стояла эта страная парт тайм раздатка без понижайки и возможности вручную выбирать режимы РК, то смысл в таком ПП особого не будет, Почему костя написал выше.
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
Это понятно, как 246-я раздатка на джипах. Но суть в том, что когда она блокирует межосевую, поздно пить боржоми, т.к. одна ось уже закопалась, а подключает муфта другую ось чисто что бы закопалась и она. ;)
Как 249, а не 246.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
Рассказываю как устроена 4410
Спасибо, понял.
Тогда вопрос 4410 - это штатная РК для авиатора?

И согласно ссылки Касса на E-How, штатная фулл-тайм раздатка авиатора делит мощность
rear/front - 65%/35%.
С помощью чего обеспечивается такая неравномерность?

Добавлено через 6 минут
Леша дай ВИН, я в микрокате гляну что он про тебя пишет.
Я тебе уже переслал его вин.

А если у тебя стояла эта страная парт тайм раздатка без понижайки и возможности вручную выбирать режимы РК, то смысл в таком ПП особого не будет
Еще как будет, у него адванстрак моментально блокирует проскальзывающее колесо или несколько.
То есть по сути очень схожа с самоблоками, причем в обоих мостах, но срабатывает гораздо быстрее самоблоков...по крайней мере в теории.
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
WarlocK,
4410 является опционально-штатной для авиаторов, эксплореров и монтайнеров. Она доступна только на американском рынке. Распределение усилия между осями 40/60. Делает это пленетарная передача, она же дифф.
 
Последнее редактирование модератором:

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
Поизучал я вин, точнее то что микрокат на него выдает, И выдает он следующее к заказу доступна только одна раздатка и это BW4410V, и никаких других не предлагается. Даже больше скажу что никаких других нету даже если вин не вбивать а пользоватся общим каталогом. микрокат 2008г.

Микрокат называет ее так LHD 4WD.
(еще есть LHD 4WD PTD (это скорее всего и есть part time drive))

Так что Леш, если говорить о возвращении того что было то ставь 4410 цена = 45тр с доставкой новая (точнее проверенный ребилд и США (уж точно лучше кота в мешке в москве). Далее по списку два шруса в сборе, новые два кардана, и передний мост. ценник моста около 30тр. так что в 100тр все примерно обойдется.
 
Последнее редактирование модератором:

EDDY

Участник
53
4
Москва
Dan_df,
Все правильно. "V" - означает наличие вискомуфты, для блокировки диффа.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Может все таки парт тайм с понижайкой? Пока так сказать ничего не куплено...
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
Может все таки парт тайм с понижайкой? Пока так сказать ничего не куплено...
По мне тогда лучше от первого экспа сставить глупую мех раздатку и переключатель, но как она состыкуется с АКПП, а если надо говоридь конструкцию . то да ну ее на фиг.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Я не знаю нюансов по эксповким раздаткам не разбирался, но может от 4 того экспа парт таймовскую тут же кто то писал что какие то режимы можно реализовать замкнув соленоиды обычным тумблером...
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
Господа! Забудьте вы про понижайку!!! Ее реализовать самостоятельно и правильно - не реально. В режиме 4лов, в акпп блокируется гидротрансформатор. Как вы это условие реализуете? Как вы заставите РСМ понять, что включили пониженную? И как, в свою очередь, РСМ заблокирует гидротрансформатор? Очень много "как".
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Мозх с проводкой...:)
Да конечно пускай поставит что стояло...хотя лично я бы заморочился, что на разборе нет проводки и мозгов? Электрика тоже можно найти...вопрос в материльных и временных затратах на сие мероприятие. Решать ТС.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
а как же при этом первых Форд Эксплорер живет без блокировки гидротрансформатора??? да и почему его надо блокировать на понижайке, и в какой момент его мозг блокирует по вашему.??????
у него машина без понижайки изначально, так что у него даже чек не загорится.
По мне так бред его блокировать на Лоу, именно ГТ гарантирует что не провернутся фрикционные пары, так что он как аварийный предохранитель в коробке. А его блокировка сугубо в пользу экономичности идет.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
В режиме 4лов, в акпп блокируется гидротрансформатор.
Это нереал. Куда тогда девать мощность с коленвала на холостом ходу, если машина удержавается тормозом? Она должна будет просто заглохнуть.
Далее по списку два шруса в сборе, новые два кардана, и передний мост
Дал бы номера сюда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.