Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#82
То есть берем любую машину и там все это есть?
а если ставить не родную раздатку та лучше 231 или 242 с рычагом и ни каких блоков управления не надо. две прекрасные мех раздатки ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

EDDY

Участник
53
4
Москва
#83
Итак,осмотр лётчика с Саней(Дядя Алик) выявил,что полный привод был,вот фото
Почему вы гадаите? По ВИНу все станет ясно!
По фото видно, что полный привод доустановить можно. Необходимые узлы/агрегаты:
-РК BW4410. Строго только эта РК, ибо она без электроники.(Full Time).
-передний редуктор.
-передний кардан.
-задний кардан.
-привода передние.
-ступицы передние.
Все.
При наличии всего по списку, уедите из техцентра "на четырех колесах", максимум часа через 4, если мастера филонить не будут.

Внимание!!!
Еще раз напоминаю, в вашем случае, реализация ПП возможно только с РК BW4410. Это строгое условие! Попытки вкарячить 4411, 4412, 4412Е, привидут к выкинутым на ветер деньгам, потраченным нервам и полному разочарованию.

ПС. Купить РК можно здесь:
http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-AVI...Parts_Accessories&hash=item3cb7453a81&vxp=mtr
 
Последнее редактирование модератором:

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#84
EDDY, вот это спасибочки,очень нужная информация)Кстати,по вину написано AWD
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#85
ступицы там от полного, так что раздатка-редуктор-шрусы-карданы
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#86
Ставь микрокат и по своему ВИНу смотри партнамберы РК и прочего обвеса к ней.
Потому что будут всякие крепежи, виброгасители и прочие стопорные кольца о которых не знаешь.

а если ставить не родную раздатку та лучше 231 или 242
А смысл ставить неродную? по цене ничего особо не выйграешь, а колхозить всикие адаптеры придется немеряно. Тем более у него штатно все было уже. Только поставить и прикрутить останется.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#88
Давайте теперь по деньгам

EDDY Можешь списком найти не достающие запчасти на ебей (ссылки)?

раздаточная коробка BW4410 цена на ебей $895.00 + доставка до России в районе 300$-400$
-передний редуктор.
-передний кардан.
-задний кардан.
-привода передние.
-ступицы передние.
 
Последнее редактирование модератором:

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#89
Я так понимаю ты крайслерские раздатки написал, и их сагрегатировать с фордом. Они могут быть разными по креплениям, для этого и адаптеры.

раздаточная коробка BW4410 цена на ебей $895.00
Внимательно если прочитать описание лота, то надо добавить еще $350 за корпус коробки.
Потому что они хотят вашу нерабочую раздатку назад, а вам отсылать нечего.
"WE WILL SEND A CALL TAG WITH THE BOX SO YOU CAN SHIP BACK THE CORE. WE WILL CHARGE A CORE CHARGE IF WE DON'T SEE THE CORE WITHIN 3 WEEKS. CORE CHARGE IS 350. THE SHIPPING INCLUDES THE CORE RETURN."
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
#90
Значит надо найти другой лот. РК можно купить на ебее, их там валом. Остальную трибуху можно найти в мск.

Добавлено через 23 минуты
У меня родилась идея! Но чтоб ее озвучить, мне нужно знать: Автор темы хочет ПП в виде Фулл-Тайма, или его вполне устроит Парт-Тайм (без режима "авто")?
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#92
Парт тайм без режима авто, это-номинал ты задний привод, перевод рычага или переключателя делает твою машину 4х4 50 на 50 без межосевого дифа, т.е. ездить так по твердому покрытию нельзя. Поворот рычага дальше включит понижайку с такой же схемой и таким же ограничением для езды по твердыы покрытиям.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#94
полный привод без межосевого диференциала. грубо говоря кагг у меня. ездишь на заднем нажал кнопку - полный но для говен и снега. вот тут есть про раздатки правда там жип, но все режимы расписаны очень юзабилити http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm чтобы понимать что такое парт таймы фултаймы и т.д. пойдёт покурить, главное что язык русский
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/FAQ/xfer.htm
еще о том же
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm
сори что всё жиповское суть главное
EDDY
твоя ссылка полезнее
 
Последнее редактирование модератором:

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#95
EDDY, только что нашёл на гугле ту же самую страницу)я понял,в принципе хорошо,езжу я на заднем приводе всегда,а вот когда тяжёлые участки,тогда и стоит включить пп,хорошая штука.

Добавлено через 1 минуту
дядя Алик, спасибо,полезная информация.
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
#96
BinzBertole
Т.е. ваш выбор пал на ПАРТ-ТАЙМ?
 
Последнее редактирование модератором:

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#97
EDDY, Понимаете,меня во всем устраивает задний привод,но вот для очень сложных участков,очень нужен полный без разницы какой,а вот на шоссе и в городе задний меня полностью устраивает.Так какова ваша мысль?
 

EDDY

Участник
53
4
Москва
#98
BinzBertole,
Ну если Парт-Тайм вас устроит, то можно поставить РК BW4412. Ее мона купить здесь:

Далее все по списку.

Теперь суть:
Эта РК имеет режимы 4авто/4Н/4ЛОУ. Реализовать режимы 4авто/4ЛОУ вам не удастся!!!! А вот режим 4Н запросто. Из корпуса этой РК торчит всего один проводок! При подачи на него 12 вольт, кланч-муфта подключит передний мост. Другими словами: застряли в сугробе, нажали кнопку, выехали из сугроба, отжали кнопку. Ездить по асфальту с нажатой кнопкой - НЕЛЬЗЯ!!!
Если коротенько то так.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#99
для сложных участков тебе либо парт тайм либо взрослый фултайм, с блокировкой межосевого
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
EDDY, Идея хорошая,но из меня электрик хреновый,я даже два проводка не смогу соединить.
дядя Алик, А если парт тайм,ты мне поможешь установить это Сань?)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.