Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#61
а летчики что на ондемайнде? т.е там 249 на вискомуфте? может тогда вколхозить туда 242?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#62
AWD - это не фул тайм, а он деманд. Смело снимается кардан передний и ездишь без проблем.
Костя не вводи людей в заблуждение там чистый фулл тайм.

Добавлено через 4 минуты
BinzBertole

part-time - подключаемый полный привод.

full-time - постоянный полный привод.

on-demand full-time - постоянный по требованию полный привод.
Ден:
1. Парт тайм, подключаемый полный привод БЕЗ межосевого дифференциала.
2. Фулл тайм, постоянный полный привод С межосевым дифференциалом, может быть тоже подключаемым, пример паджеро, 242 раздатка на джипах.
3. Он деманд, момент по требованию, то есть кратковременно подключаемый полный привод в случае пробусковки(обычно задней оси) БЕЗ межосевого дифференциала.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#63
Сразу вопрос...как мля держатся передние подшипники если они не затянуты?
В ступицы впрессованы, ступицы к кулакам прикручены.
Валы шрусов только для передачи момента.
Так на дюранго, здесь видимо также.

Все режимы 4x4:
2WD;
4WD High full-time (AWD);
4WD High part-time on demand (4x4 Auto);
4WD High part-time (4Hi);
Neutral (N);
4WD Low part-time (4Lo)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#64
Ну в том смысле, что там тоже нет межосевого дифференциала нет. Пока нет пробуксовки задней оси, передок не подключается и автомобиль едет как заднеприводный. Если снять передний кардан, то будет ездить как заднеприводный.

Добавлено через 8 минут
Костя не вводи людей в заблуждение там чистый фулл тайм.
Дим, откуда он там? Там же база экспа.

"Aviators built with all-wheel drive -- and Ford's AdvanceTrac -- made use of a separate AWD system. This system operated in rear-wheel drive mode during standard driving, using a clutch pack to distribute torque to the front wheels when needed."

Read more: Information on the AWD System in a Lincoln Aviator | eHow http://www.ehow.com/facts_7813917_information-awd-system-lincoln-aviator.html#ixzz2UaTPIKYn

Это он деманд в чистом виде с клач пакетом. Были еще и фул тайм раздатки?

PS. Вот еще нашел у Форда:

"For a smooth progression of power, the show vehicle boasts a six-speed automatic transmission to deliver torque on demand."

http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=17143

Опять про он-деманд.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#65
mcse2000, ага спасибо,вот что значит,что скажешь по поводу фото Ден?
Я думаю что установить полный привод не составит труда - если есть все крепления, тебе остаётся только всё купить, если будешь ставить не сам, то лучше заехать к гуру, уточнить все детали, чтобы они тебе прикинули по времени и деньгам объём работ, возможно подойдёт что то от другой машины и можно сэкономить время и бюджет и т.д. Из гуру рекомендую Энрюса, он шарит в этом.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#66
To Kass

Кроме того, на Ford Explorer устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях. В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом. Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.

Там было две раздатки, при двигле 4и6 ставилась фултайм раздатка без понижайки и с межосевым дифом, похожая на ту что шла с U2 при 5 литровом двигателе.

AWD - All Wheels Drive.

Почитав Ehow
Standard System

*

Lincoln offered two different all-wheel drive systems for the Aviator, depending on whether the AdvanceTrac stability-control system was equipped. The basic system was permanent; it split torque in a ratio of 35 percent to the front wheels and 65 percent to the rear wheels. Lincoln employed the use of a viscous-coupling-center differential to split torque dynamically based on traction needs.

AWD and AdvanceTrac

*

Aviators built with all-wheel drive -- and Ford's AdvanceTrac -- made use of a separate AWD system. This system operated in rear-wheel drive mode during standard driving, using a clutch pack to distribute torque to the front wheels when needed. Working in conjunction with AdvanceTrac, torque was split side-to-side if wheel slip was detected. Aviators equipped with this system could be driven by one wheel at a time if needed.

они сами сначало заявляют что система в базе распределяет 35 перед а 65 зад, а потом вторым абзацем про 0% 100% рассказывают которая вроде на авиаторов вообще не ставилась, а только на экспы. Так как авиатор не имел версии с 4,0.
Да и вообще что это за сайт такой???? Почему инфа с него есть правда???
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#67
Все верно, Костя там раздатка фулл тайм с межосевым дифером, мне некогда сейчас просто лазить по сайтам искать описание. Он фулл тайм, там не отключается. И понижайки соотвественно нет.

Добавлено через 3 минуты
В ступицы впрессованы, ступицы к кулакам прикручены.
Валы шрусов только для передачи момента.
Так на дюранго, здесь видимо также.

Все режимы 4x4:
2WD;
4WD High full-time (AWD);
4WD High part-time on demand (4x4 Auto);
4WD High part-time (4Hi);
Neutral (N);
4WD Low part-time (4Lo)
По конструкции ступиц авиатора не знаю, утверждать не буду, но арифметика пупкина с картинками утверждает что передние подшипники в случае если на колеса идет привод затягиваются как раз гайкой гранаты, тут не знаю как...

А что за режимы вы описали. что это значит?
Это какой то определенной трансмиссии или что?
Системы полного привода, нарезанные зуборезным станком я уже описал выше, а здесь про что?
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#70
Macar_4x4, нет именно трак,вот за бутылкой эта кнопка,точнее справа от бутылки
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#71
скорее всего это отключение трекшен контроля...к полному приводу не имеет отношения...
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#73
А что за режимы вы описали. что это значит?
Все режимы трансмиссий с их названиями, чтобы путаницу прекратить.

2BinzBertole, All
На авиаторы шло две разные раздатки.
Тип1 - с постоянным полным на все колеса с делением момента 35/65 перед/зад.
Тип2 - AdvanceTrac-парттаймовая, с автоподключением морды при пробуксовке(4WD Auto). А еще она объединена с АБСным модулем и может блокировать колеса поштучно для иммитации дифф-лока.

У BinzBertole стоит Тип2. остатки АБСной иммитации дифф-лока работают до сих пор.
 

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#75
Значит никакого резона не было так все там выдирать.
Резон был.
Машина с ВИНом как у него из США не экспортировалась. Скорее всего пришла как конструктор.
Так что вариантов полно.
Перегруз контейнера и ее оставили там/продали кому-то здесь на запчасти/просто недособрали/и т.п.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#76
Все режимы трансмиссий с их названиями, чтобы путаницу прекратить.
Все режимы каких трансмиссий? На каких машинах? Где путаница? Это вы всех наоборот только запутали.
2BinzBertole, All
На авиаторы шло две разные раздатки.
Тип1 - с постоянным полным на все колеса с делением момента 35/65 перед/зад.
Тип2 - AdvanceTrac-парттаймовая, с автоподключением морды при пробуксовке(4WD Auto). А еще она объединена с АБСным модулем и может блокировать колеса поштучно для иммитации дифф-лока.
Пардон переключалка если нет понижайки не нужна ее там и не бывает я так понимаю в авиаторе.

У BinzBertole стоит Тип2. остатки АБСной иммитации дифф-лока работают до сих пор.
Вот тут согласен скорее всего так и есть. Если переключалки на торпеде нет то скорее всего стояла просто фуллтаймовская раздатка с имитацией блокировок.
Пардон переключалки там видимо и не бывает если нет понижайки она не нужна.

Добавлено через 5 минут
И вообще ТС посоветовал бы всеж таки поставить парт таймовскую раздатку с понижайкой, а переключалку вывести проблем нет, любой тумблер подойдет, ведь все равно раздатку покупать придется и эксповская с понижайкой если сломается чинить проще, но надо по передаточному соотношению смотреть...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#77
И вообще ТС посоветовал бы всеж таки поставить парт таймовскую раздатку с понижайкой, а переключалку вывести проблем нет, любой тумблер подойдет
Так вроде между тумблером и моторчиком на раздатке должен быть блок управления. Он имеется в наличии и под какую раздатку?
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#78
WarlocK, хорошо, конструктор, тогда другой вопрос ,почему в ПТС указана таможня, расторможена, как машина? Копию ПТС сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

WarlocK

Участник
201
23
Moscow
#79
Все режимы каких трансмиссий? На каких машинах?
4х4 режимы трансмиссий на американских машинах 90х-2000х.

На прошлой странице, где AWD назвали part-time on demand, в то время как это full-time.

Это вы всех наоборот только запутали.
Что конкретно непонятно?

Добавлено через 7 минут
почему в ПТС указана таможня,растаможена как машина?
Ну ты же мне сам в другой теме ответил, что в россии законы не всегда соблюдаются =)

Да я вообщем-то и не настаиваю.
Предложи другое более-менее логичное объяснение исчезновения раздатки и отсутсвие экспортной отметки из США.

По теме, раздатку искать именно от этой модели.
Проводка должна была остаться.
И вообще интересно что покажет дилерский сканер при обращении к раздатке.
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#80
WarlocK, возможно,ты и прав)Олежка,а у тебя есть твой карфакс?покажи мне эту строку по экспортированию.Я хочу посмотреть,как она должна выглядеть.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.