Переделка головки под газ

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#41
Т.е. на Эскалейде при 10.5 детонации нет, а на новом 5.4 при 9.8 будет детонация? Почему? Другие законы физики? :)

Таблица УОЗ содержит только базовые показатели, к которым прибавляется долговременная и кратковременные коррекции по ДД. Так что в зависимости от того, какое вы топливо заливаете, реальный УОЗ будет разным. Т.е. система гораздо умнее, чем вы ее пытаетесь представить.
А вы уверены в наличие ДД на тритоне? Где он расположен расскажите пожалуйста.
а СЖ можно хоть до 12 поднять, а зажигание в +10 или +20 увести и тоже детонации не будет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#42
Kass а вы лично производили сей процесс на данном авто? Теоретики много.
Я не очень себе представляю, что такое "теоретика". Возможно вы представляете, что при расчете одного мотора 2х2=4, а для другого 8. Однако инженерия наука точная, и все довольно точно рассчитывается. Производитель моторы делает не по наитию, а рассчитывают их.

Практически обсуждаемые операции на данном моторе делал Винни, о чем тут написал, и написал о результатах.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#43
В спорте и в Европе все переделывают. Да и вообще Европа не показатель. В Европе самый популярный авто гольф-класса, и экономия на всем что можно. Поэтому в мечтах у немца дизельный Дэу-Матиз. Раз уж мы говорим о Линкольне, то давайте смотреть на США. В США любой тюнинг мотора начинается с повышения ЭСЖ. Это там полно в продаже различных китов, турбин, компрессоров, спортивных распредвалов и т.п. Это у них до сих пор самые популярные по продажам авто - это пикапы Фулсайзы. Поэтому говоря о фулсайзах давайте не будем приводить в пример Европу, Корею или Китай. ;)
KASS Ты не путай степень сжатия и наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью. При установке турбокита или компрессора степень сжатия то как раз занижают (заниженным шатуном или поршнем с чашеобразной выемкой)
http://www.musclemustangfastfords.c...de/mustang_gt_vortech_hp_performance_vex.html
http://clubturbo.ru/inter/ustanovka_turbo_kita_chast1/
:eek::eek::eek:

Добавлено через 7 минут
Увеличивайте хоть 11.00 как на Хонде S2000. Может и на 105 бензин замохнуться :lol:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#44
Только сейчас подумал - при занижении головы сместятся крепежные отверстия передней крышки и впускного коллектора. Все таки больше склоняюсь к тому, чтобы оставить все как есть. Не спорю, что в теории, увеличение степени сжатия - благо. Но - в заводских условиях и с точными расчетами и изменением конструкции двигателя. А в данном случае получиться колхоз.
Еще один момент - в штатах есть Навики которые ездят на метаноле(октановое число выше чем у пропана), даже в опциях VCMа (тесты на экономичность) есть выбор топлива - бензин либо метиловый спирт. Но во всех мануалах по устройству и ремонту двигателя(Mitchell, Ford) я не встречал разделение в конструкции двигателя для бензина и метанола. Есть только одни параметры для всех типов двигателя. Думаю, что все вопросы решаются сдвигом угла зажигания в сторону опережения и другой прошивкой мозгов(изменением стехиометрического коэффициента).
Так что профрезерую головы на 0.07 мм для выравнивания плоскостности и этим ограничюсь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#45
KASS Ты не путай степень сжатия и наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью. При установке турбокита или компрессора степень сжатия то как раз занижают
Я прошу обратить внимание, что я упоминаю эффективную степень сжатия.

В США любой тюнинг мотора начинается с повышения ЭСЖ.
Это не геометрическая, и говоря о наддуве вместо СЖ рассматривают ЭСЖ. Поэтому я ничего не путаю.

Только сейчас подумал - при занижении головы сместятся крепежные отверстия передней крышки и впускного коллектора.
Винни писал об этом. Если опустить на 1.2 мм головы, то отверстия нужно расточить менее чем на 1 мм. Я думаю это все мелочи. Впускной коллектор я бы отфрезеровал по поверхности, и он бы встал по отверстиям один в один.

Думаю, что все вопросы решаются сдвигом угла зажигания в сторону опережения и другой прошивкой мозгов
В том то и дело, что нет. На спорт под метанол мы СЖ делали порядка 12.2. Метанол был халявный, но в гражданские моторы его не лили, ибо мало того, что нужно было менять всю топливную, так еще и прогар клапанов обеспечен. По топливной нужно понимать, что метанола нужно лить в цилиндры гораздо больше чем бензина, а значит стандартные форсунки, магистрали и ТНВД не годятся. Так что все это мифы.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#46
Сходил в гараж и первый раз посмотрел, что же все таки написано на лючке бензобака. Там написано 91+, то есть 95 бензин по нашему. Я почему то считал что там 87+(92 по нашему) и его и лил, по аналогии со своей старой Crown Victoria. Что же тогда лить после занижения головы - 98?
Далее, раньше почему то не придал значения, а сейчас вспомнил - когда заказывал запчасти, меня спросили - какие именно поршни нужны, есть два варианта
1. Dish Top w/o Power Improved Engine (с выточкой в днище поршня для нефорсированного двигателя)
2. Flat Top with Power Improved Engine (плоское днище поршня для форсированного двигателя)
У меня как раз второй вариант, а на старом Форде где 92 бензин, были выточки в поршне.
Может быть т.к. у меня форсированный двигатель, то и степень сжатия соответственно выше(больше чем 9.5)?
А то что пишет Vinni, так это он делал с первым Навиком, там возможно как раз под 92 бензин(кстати, что там действительно написано на лючке бензобака?)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#47
Может быть т.к. у меня форсированный двигатель, то и степень сжатия соответственно выше(больше чем 9.5)?
Н каталог говорит, что у моторов под 95-й бензин СЖ 9.8. Это все равно мало. У того же эскалейда 10.5 и тот же 95-й.

Что же тогда лить после занижения головы - 98?
Если делать именно под СУГ, то нужно делать под 98-й. Тогда расход и 98-го и СУГ будет ниже, а к.п.д. выше, а значит меньше будет нагрев отдельных узлов ДВС. Так что это оправдано.

До 10.5 это под 95-й, но без проблем можно и на 92-м ездить Детонации не будет. Многие в иксы льют 92-й и не парятся. Я один раз в глубинке заправлял 92-й, ибо другого не было. Разницы в работе мотора не заметил. Правда заливал не много, лишь бы доехать до приличной заправки. Но намека на детонацию не было.

Если делать под 98-й, то можно смело делать 11. Правда и с 11 можно ездить на 95-м. Когда у нас начали 98-й массово на заправках делать из 95 железосодержащими присадками, и свечи начали умирать через 1000 км, то я ездил на 95-м с СЖ 11.2 и никакого намека на детонацию не было. По ДД мозг убавляет УОЗ и все.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#48
Н каталог говорит, что у моторов под 95-й бензин СЖ 9.8. Это все равно мало. У того же эскалейда 10.5 и тот же 95-й.



Если делать именно под СУГ, то нужно делать под 98-й. Тогда расход и 98-го и СУГ будет ниже, а к.п.д. выше, а значит меньше будет нагрев отдельных узлов ДВС. Так что это оправдано.

До 10.5 это под 95-й, но без проблем можно и на 92-м ездить Детонации не будет. Многие в иксы льют 92-й и не парятся. Я один раз в глубинке заправлял 92-й, ибо другого не было. Разницы в работе мотора не заметил. Правда заливал не много, лишь бы доехать до приличной заправки. Но намека на детонацию не было.

Если делать под 98-й, то можно смело делать 11. Правда и с 11 можно ездить на 95-м. Когда у нас начали 98-й массово на заправках делать из 95 железосодержащими присадками, и свечи начали умирать через 1000 км, то я ездил на 95-м с СЖ 11.2 и никакого намека на детонацию не было. По ДД мозг убавляет УОЗ и все.
по понкту 1. Степень сжатия не единственный показатель детонации. у Экса с 10,5 другая карта УОЗ, кто будет новую карту писать для автора????

А по поводу слышно или нет, а как вы себе представляете в лакшери джипе слышать детонацию???? там вообще пости двигатель не слышно. Или вы ждете как на вазе что бы ее слышно было.

Из опыта писал, ездил на 92 (двигатель 306) и слышал, но только возле стны, когда звук из под днища отражался мне в салон, а просто из салона не слышно вообще, и предположить что она есть нельзя.

Да и надо поинмать что она не на ХХ появится а только под нагрузкой, без кондея появляется на 92 втором только при открытие дросселя процентов на 70, а с кондеем уже при 50% начинает проявляться.

Чего тут спорить, пусть автор сам зальет 92, включит кондиционер и проедет с открытым окном возле высоко стены с головой из окна, и при нажатии газа сам все услышыт.

Еще раз спрошу - Разговор про тритоны, Где на тритоне ДД????
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#49
Господа! Все это напоминает "настройку пьяных роялей" :lol:
Датчик детонации в развале блока прямо за помпой
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#52
Произвел сейчас расчеты оригинальной степени сжатия.
Исходныйе данные:
Диаметр цилиндра после расточки - 90.7 мм
Ход поршня - 105.6 мм
Недоход поршня - 3.4 мм
Объем прокладочного отверстия - 6.5 см.куб. (диаметр 91 мм, высота 1 мм)
Объем камеры сгорания - 53 см. куб. (из справочника и сам пролил шприцом)
Итого степень сжатия получилась - 9.45
Если снимаеи 1 мм - СЖ становится 10.1
Если снимаем 1.5 мм - СЖ становится 10.42

Но сомнения мучают - хотя бы из за карты УОЗ. В мозгах она нарисована под старую СЖ. Я понимаю что ДД, но он лишь корректирует нижний предел, но никак не может работать в сторону увеличения угла для высокооктанового топлива. На газу я с помощью вариатора выставлю нужный угол, а на бензине?
Увеличение СЖ приведет к увеличению мощности и нагрузки на ЦПГ.Выдержит ли мотор?

Добавлено через 3 минуты
Ну почему разработчики не увеличили степень сжатия до 10.5?Бензин же 95. Где же собака зарыта?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#53
Смело можно точить 1.2...1.5 мм. На счет карты УОЗ даже голову не забивай. ЭБУ сам откорректирует по ДД точно. Уводить его особо в плюс не потребуется, т.к. С увеличением СЖ скорость сгорания бензина увеличится и сгорать 95-й будет как 92- по времени.

Для газа конечно еще бы увеличить СЖ. ;)

Увеличение СЖ приведет к увеличению мощности и нагрузки на ЦПГ.Выдержит ли мотор?
:D Мощность не в три раза возрастет, и даже не в два. Так что для мотора это даже не заметно будет по нагрузкам. :)


Ну почему разработчики не увеличили степень сжатия до 10.5? Бензин же 95. Где же собака зарыта?
СЖ 9.45 это под 92-й. Видимо защитили себя от потребителя, который будет заправлять пикап 92-м, а когда по гарантии будет обращаться, скажет, что всегда заправлялся 98-м. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Головы то отфрезеровали красиво, но вот каналы газовые в ужасном состоянии. Нужно их очистить и желательно отшлифовать. Это улучшит наполняемость.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#57
Берешь алюминиевую трубку на 10-12мм диаметром с одной стороны делаешь продольный разрез сантиметров пять и вставляешь туда полоску наждачной бумаги на матерчатой основе другой конец зажимаешь в дрель и вперед, за пару дней не спеша можно обе головы сделать. Но не полируй до блеска будет еще хуже.

Зря ты их занизил
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#58
Я вместо трубки обычно использую гибкий удлинитель для торцовых ключей, тот что в виде пружины, дрель и наждачку на тканевой основе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#59
Ну в любом случае обратного пути нет. СЖ увеличится всего на 0.7. Я на старой СЖ ездил на 92 и детонации не было, сейчас будет 95 , да и то только на прогрев. В 99% езда на пропане.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#60
Когда мне механик головы поднимал тоже была тематика отфрезеровать, с kassом, за уту тематику говорили, в двигатель до меня лазили, механик оловом проверил сколько с голов можно снять(недоход до поршней), у него вышло 0,7 мм, сняли 0,5, сейчас езжу на пропане все в норме вроде. У меня снять больше не получилось, может кто фрезеровал уже до меня?