Переделка головки под газ

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#21
samas, АLLигатор
Эээх вы, ребята. Что же вы никогда турбо-тазы не корчевали ))))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#22
Это веет от построения спортивных атмо моторов на базе вазовских с горбатыми валами. Там пружины слабые и на 9000 об/мин клапана начинают подвисать. .
повторюсь, не надо фантазий.
при чем тут ваз? принцип работы всех моторов одинаков. OHV моторы более критичны к оборотам и подъему, тк движущиеся массы у них самые большие. в основном на гражданских моторах обороты не превышают 6500, шаги дальше ведут к заметным тратам на укрепление мотора. с другой стороны современные многоклапаники SOHC/DOHC обычно в стоке способны крутится до 10000 по грм. прогресс и все по феншую(физике).
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#23
Вот от того что не понял смысл данной переделки и не смог победить. Эта переделка - самый грамотный способ перехода на высокооктановое топливо, в том числе и СУГ. Никакими вариаторами этого не добиться на наших моторах.

Если бы мне пришлось бы скидывать головы, то обязательно бы увеличил степень сжатия.

Да для чего это делается понятно, но это уродование штатного мотора, какая цель это делать для городской машины (имеется ввиду не спортивной)...???
А как быть потом с ездой на бензине???
ГАЗ у автора 4 поколение а не 5-ое.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#24
а чего на бензе то не ездиется? К чему эти крохоборные эксперименты? Экономия очень сомнительная, может я не в теме?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#25
а чего на бензе то не ездиется? К чему эти крохоборные эксперименты? Экономия очень сомнительная, может я не в теме?
не в теме.
экономия есть, а проблемы обычно достаются следующему владельцу.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#26
экономия говорите, ну давайте посчитаем по факту
- Хорошая установка ГБО, на авто нашего класса, в Москве стоит 50 000 (4-е поколение)
- Средняя стоимость 1 литра бензина за последний год = 28 рублям
- средняя стоимость 1 литра газа за последний год = 15 рублей.
Моя машина потребляет в среднем 20 литров бензина на 100 км
У ГБО 4-поколения коэффициент 1.3, следовательно на 100 км потребуется 26 литров газа

Используя бензин я трачу 560 рублей на 100 км
использовав бы газ я тратил бы 390 рублей на 100 км. (не считая прогревов на бензине)
Экономия при движении = 170 рублей со 100 км (не считая прогревов на бензине)
теперь берем стоимость ГБО 50 000 + ежегодный техосмотр ГБО 2000 + ну и накинем ещё 3000 рублей на корректировку настройки двигателя под газ, итого 55 000
теперь 55000 делим на нашу экономию 170 рублей и умножаем на 100 км, (55000/170)*100= 32350 км - это пробег который необходимо выкатать на газе, для того что бы просто окупить ГБО (2-3 года у среднестатистического водителя). А вот после этого начнется адская экономия 1.7 руб/км пути, только если сюда приплюсовать прогревы на бензине, более частую замену свечей, постоянные траблы с ГБО (следовательно расходы на сервис) - то экономия практически пропадает. Еще тот момент, что двигатель не расчитан на газ и ДВС выходит из строя.

по мне в жо..у такую экономию.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#27
по мне в жо..у такую экономию.
+1
Аналогично считал и такие же выводы...
Если только большой АА нужен для пробега более 40-50 тык в год (что проблематично для автомобиля возрастом более 10 лет), тогда возможно и выгодно использовать газ. А если автомобиль для души, то дешевле будет привести расход в норму и не давать повод заработать сервисменам от газификации. А зная наше государство, то в очередной раз "по просьбе трудящихся" период окупаемости газа будет увеличен до безобразия:roll:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
повторюсь, не надо фантазий.
при чем тут ваз? принцип работы всех моторов одинаков. OHV моторы более критичны к оборотам и подъему, тк движущиеся массы у них самые большие.
Т.е. ВАЗовский мотор не в тему, а OHV в тему. :D :good:


в основном на гражданских моторах обороты не превышают 6500, шаги дальше ведут к заметным тратам на укрепление мотора. с другой стороны современные многоклапаники SOHC/DOHC обычно в стоке способны крутится до 10000 по грм. прогресс и все по феншую(физике).
Не надо фантазий. ;)

Добавлено через 7 минут
Да для чего это делается понятно, но это уродование штатного мотора, какая цель это делать для городской машины (имеется ввиду не спортивной)...???
А как быть потом с ездой на бензине???
Это не уродование мотора. Так "уродуют" моторы практически все мировые автопроизводители. Просто Форд сделал мотор под любое низкокачественное топливо, пожертвовав к.п.д. двигателя. Если учесть, что мотор этот разрабатывался в 90-х, то тогда в США это было актуально. Ныне же на дворе 2013. Очень много изменилось относительно топлива на заправках, как в его качественных показателях, так и стоимостных. Даже у нас в стране уже многие производители отказались от производства даже Евро-3. Еще пару лет, и Евро-3 будет просто не найти на заправках. Реалии другие. Разрабатывая моторы сейчас, они придерживаются других принципов. Автовладельцы же в праве изменить параметры старых двигателей под сегодняшние реалии по собственному разумению, НО!!, грамотно, по-инженерному. В данной теме автор поднял тему именно об этом. Сие имеет право на жизнь.

Я считаю, что увеличение СЖ, как делал Винни будет полезно даже для современного бензина. В этом случае мотор будет иметь более высокий тепломеханический к.п.д., а значит ресурс только повысится.

Добавлено через 28 минут
экономия говорите, ну давайте посчитаем по факту
- Хорошая установка ГБО, на авто нашего класса, в Москве стоит 50 000 (4-е поколение)
- Средняя стоимость 1 литра бензина за последний год = 28 рублям
- средняя стоимость 1 литра газа за последний год = 15 рублей.
Моя машина потребляет в среднем 20 литров бензина на 100 км
У ГБО 4-поколения коэффициент 1.3, следовательно на 100 км потребуется 26 литров газа
Немного не так. Тема то не про ГБО. Должно быть примерно так:

Моя машина потребляет в среднем 20 литров бензина на 100 км, после такой переделки будет потреблять 17 л бензина или 18 л. СУГ. Ну и далее по тексту. Ручь не просто об установке ГБО, а о повышении к.п.д., и чем выше ОЧ, тем выше рост к.п.д. можно получить таким способом.

Это не только экономию даст, но и повышение динамических показателей. Машинка поедет значительно веселее. ;)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#29
Это не только экономию даст, но и повышение динамических показателей. Машинка поедет значительно веселее.
Все это понятно, но как то боязно пилить голову, не имея ни теоретических знаний, ни практических примеров. Просто на глазок я не буду делать. Нужны точны размеры занижения. Уверенность что клапана не встретятся с поршнями, что не уйдут фазы, что повышенную нагрузку выдержит КШМ и трансмиссия.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
боязно пилить голову, не имея ни теоретических знаний, ни практических примеров.
Ну как это нет примеров? Винни же написал о своем примере.

Просто на глазок я не буду делать. Нужны точны размеры занижения. Уверенность что клапана не встретятся с поршнями, что не уйдут фазы, что повышенную нагрузку выдержит КШМ и трансмиссия.
Так я вроде написал, что для этого надо. Что бы знать на сколько пилить, нужно пролить КС и написать сюда их объем. Далее нужно замерить расстояние поршня в ВМТ до верхней кромки цилиндра, т.н. "недоход поршня". Опять его сюда. Что бы определить расстояние от клапанов до поршня, нужно измерить штангелем глубину посадки клапана от поверхности ГБЦ и прибавить недоход поршня. Давайте сюда все данные и я вам посчитаю что и как.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#31
Дрочба какая то. Приобретите infinity fx45 и будет вам актуальный и динамичный автос, под современный бензин и реалии. или вот тот что справа

5,5 секунд и вы едите 100 км/ч, 20 секунд и вы летите 250 км/ч. Зачем искать излишнюю динамику в фуллсайзе? Не мешайте ездить бегемоту.
У него другие реалии и предназначение . (2.5 тонный фулсайз, который за 10 сек разгоняется до сотки, при этом имея всего 232 силы и 92-ой бензин, такой ещё поискать придется в современных реалиях)
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#32
Kass,
Немного не так. Тема то не про ГБО. Должно быть примерно так:

Моя машина потребляет в среднем 20 литров бензина на 100 км, после такой переделки будет потреблять 17 л бензина или 18 л. СУГ. Ну и далее по тексту. Ручь не просто об установке ГБО, а о повышении к.п.д., и чем выше ОЧ, тем выше рост к.п.д. можно получить таким способом
Это не только экономию даст, но и повышение динамических показателей. Машинка поедет значительно веселее.
_-------------------------------------------------------------------------------------------_________________
это на сколько надо зажать мотор что бы расход упал на 15% запровлять на спец заправках,но боюсь что цена на это топливо сожрёт всю экономию:lol:
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#33
По моему мнению газ актуален на комерческих автомобилях, типо газель и прочее. Там где установка его стоит 15-20 тысяч и пробег по 150 тысяч км в год.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
У него другие реалии и предназначение . (2.5 тонный фулсайз, который за 10 сек разгоняется до сотки, при этом имея всего 232 силы и 92-ой бензин, такой ещё поискать придется в современных реалиях)
Ну вот к примеру Раптор или Эскалейд. Фулсайзы, но динамика в корне иная. Но СЖ там выше, чем в тритоне, поэтому при мощности гораздо большей расход меньше. К примеру в Эскалейде СЖ=10.5

У меня икс до переделки ел по городу 22, после 18-19, а едет гораздо веселее. ;)
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#35
можешь занизить хоть на 5мм! Убъешь мотор. Жалко денег на бензин купи ёмобиль! Меня поражает с какой легкостью наши кулибины уничтожают америкосовские моторы! Купите себе Солярис или какую нибудь криворукую тойту и испражняйтесь над ней сколько Вам угодно, втыкайте ей газ и все подряд но не трогайте вы старый добрый V8! Задолбали в самоми деле. :(
Лучше поставь SVT и будет тебе респект и уважуха!
+100000))) ...нету денег на бензик и качественные зп ,значит ходим пешком и зарабатываем !!!!!!!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#36
d_repnikov вообще, какая то хрень кто здесь в Европе переделывает головки:? это скорей тема про жигули, где переделывали с 93 на 76 бензин.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
d_repnikov вообще, какая то хрень кто здесь в Европе переделывает головки
В спорте и в Европе все переделывают. Да и вообще Европа не показатель. В Европе самый популярный авто гольф-класса, и экономия на всем что можно. Поэтому в мечтах у немца дизельный Дэу-Матиз. Раз уж мы говорим о Линкольне, то давайте смотреть на США. В США любой тюнинг мотора начинается с повышения ЭСЖ. Это там полно в продаже различных китов, турбин, компрессоров, спортивных распредвалов и т.п. Это у них до сих пор самые популярные по продажам авто - это пикапы Фулсайзы. Поэтому говоря о фулсайзах давайте не будем приводить в пример Европу, Корею или Китай. ;)
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#38
Хочу напомнить что тема не про то нужен ГАЗ или нет!!!!! Для этого куча страниц написано рядом!!!!
Я конечно не строил спортивных моторов.... Да оно и не при чем.
На более новых тритонах и тд, у которых выше степень сжатия, другая таблица корекции УОЗ, а на тритоне 2003г. она зашита в мозг и увеличение СЖприведет к детонации а не к мощности.
И не имея стенда пилить головы на двигателе с АИ-95 глупо. Или же пусть автор напишет полный объем переделок и что он хочет получить на выходе. А про спорт машины вообще не стоит говорить.
Автор что спорт Lincoln Navigator строит?

У кого есть Инструкция к машине Navigator 2003гв, скажите какое там топливо указанно в паспорте к машине????
Повторюсь - У меня был Lincoln Navigator 2001гв, 306 сил, Там везде было написано АИ-95 (для непонятлевых, там было сказанно не ниже 91 по амер. меркам и по их методу определения). Это наш 95 и никак не ниже.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
На более новых тритонах и тд, у которых выше степень сжатия, другая таблица корекции УОЗ, а на тритоне 2003г. она зашита в мозг и увеличение СЖприведет к детонации а не к мощности.
Т.е. на Эскалейде при 10.5 детонации нет, а на новом 5.4 при 9.8 будет детонация? Почему? Другие законы физики? :)

Таблица УОЗ содержит только базовые показатели, к которым прибавляется долговременная и кратковременные коррекции по ДД. Так что в зависимости от того, какое вы топливо заливаете, реальный УОЗ будет разным. Т.е. система гораздо умнее, чем вы ее пытаетесь представить.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#40
Т.е. на Эскалейде при 10.5 детонации нет, а на новом 5.4 при 9.8 будет детонация? Почему? Другие законы физики? :)

Таблица УОЗ содержит только базовые показатели, к которым прибавляется долговременная и кратковременные коррекции по ДД. Так что в зависимости от того, какое вы топливо заливаете, реальный УОЗ будет разным. Т.е. система гораздо умнее, чем вы ее пытаетесь представить.
Kass а вы лично производили сей процесс на данном авто? Теоретики много.