повторюсь, не надо фантазий.
при чем тут ваз? принцип работы всех моторов одинаков. OHV моторы более критичны к оборотам и подъему, тк движущиеся массы у них самые большие.
Т.е. ВАЗовский мотор не в тему, а OHV в тему.
в основном на гражданских моторах обороты не превышают 6500, шаги дальше ведут к заметным тратам на укрепление мотора. с другой стороны современные многоклапаники SOHC/DOHC обычно в стоке способны крутится до 10000 по грм. прогресс и все по феншую(физике).
Не надо фантазий.
Добавлено через 7 минут
Да для чего это делается понятно, но это уродование штатного мотора, какая цель это делать для городской машины (имеется ввиду не спортивной)...???
А как быть потом с ездой на бензине???
Это не уродование мотора. Так "уродуют" моторы практически все мировые автопроизводители. Просто Форд сделал мотор под любое низкокачественное топливо, пожертвовав к.п.д. двигателя. Если учесть, что мотор этот разрабатывался в 90-х, то тогда в США это было актуально. Ныне же на дворе 2013. Очень много изменилось относительно топлива на заправках, как в его качественных показателях, так и стоимостных. Даже у нас в стране уже многие производители отказались от производства даже Евро-3. Еще пару лет, и Евро-3 будет просто не найти на заправках. Реалии другие. Разрабатывая моторы сейчас, они придерживаются других принципов. Автовладельцы же в праве изменить параметры старых двигателей под сегодняшние реалии по собственному разумению, НО!!, грамотно, по-инженерному. В данной теме автор поднял тему именно об этом. Сие имеет право на жизнь.
Я считаю, что увеличение СЖ, как делал Винни будет полезно даже для современного бензина. В этом случае мотор будет иметь более высокий тепломеханический к.п.д., а значит ресурс только повысится.
Добавлено через 28 минут
экономия говорите, ну давайте посчитаем по факту
- Хорошая установка ГБО, на авто нашего класса, в Москве стоит 50 000 (4-е поколение)
- Средняя стоимость 1 литра бензина за последний год = 28 рублям
- средняя стоимость 1 литра газа за последний год = 15 рублей.
Моя машина потребляет в среднем 20 литров бензина на 100 км
У ГБО 4-поколения коэффициент 1.3, следовательно на 100 км потребуется 26 литров газа
Немного не так. Тема то не про ГБО. Должно быть примерно так:
Моя машина потребляет в среднем 20 литров бензина на 100 км, после такой переделки будет потреблять 17 л бензина или 18 л. СУГ. Ну и далее по тексту. Ручь не просто об установке ГБО, а о повышении к.п.д., и чем выше ОЧ, тем выше рост к.п.д. можно получить таким способом.
Это не только экономию даст, но и повышение динамических показателей. Машинка поедет значительно веселее.
