Переделка головки под газ

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Прошу откликнуться тех кто имеет опыт или владеет информацией о переделке головы под газ. Собираюсь занизить ее на 1мм. Ну бензин соответственно 95 только теперь лить.
Фазы переделывать не буду, т.к. сравнил новую цепь и цепь после пробега 300 тыс - разница 5 мм, так что 1 мм сдвига фаз особой роли думаю не сыграет.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
возможно потребуеться циковка поршней
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#6
Цепной или ременный не имеет значения. Клапана и поршня работают по одинаковой схеме. При шлифовке (запиливании) ГБЦ, мы приближаем клапана к поршням и чтобы это приближение компенсировать - делают циковку поршней (делают срез или вырез на поверхности поршня, чтобя клапан его не задевал)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Пилил головы на 1,2мм на 16клапаннике.Вполне нормально даже и на 92м работал после этого,без детонации.Цепи+башмаки нужны сразу новые,крепёжные дырки во впускном коллекторе на 2мм рассверливать и скруглять ступеньку на стыке передней крышки и бошек+герметик в этих местах.Клапана не доставали до поршней.С низов стал ощутимо тяговитее.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Пилил головы на 1,2мм на 16клапаннике.Вполне нормально даже и на 92м работал после этого,без детонации... С низов стал ощутимо тяговитее.
А ты случаем не проливал КС? Интересно, какой у них объем.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#13
ну здрасьте,здрасьте - обоснуй!
Цепь, это Вам не ремень, который может порваться, вот по этому клапана и поршня никогда не встретятся.
Ну а если представить теоретически что цепь порвется, тогда сама она наделает гораздо больше увечий двигателю чем клапана с поршнями.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Цепь, это Вам не ремень, который может порваться, вот по этому клапана и поршня никогда не встретятся.
samas, речь не о встрече при обрыве. Люди дело говорят. Суть в том, что клапан открываться начинает до того, как поршень придет в ВМТ. Т.е. в конце фазы выпуска когда поршень подходит к ВМТ Выпускной клапан еще до конца не закрылся, а впускной уже начинает открываться. Между фазамы выпуск и впуск оба клапана немного приоткрыты. Величина эта называется перекрытием и определяется распредвалами. На гражданских авто это перекрытие обычно в пределах от 0 до 1.5 мм. На чисто низовом моторе 16 клапанном перекрытие скорее всего чуть более нуля, а вот на 32 клапанном оно предположительно порядка 1 мм. Вот люди и спрашивают, при стачивании ГБЦ на 1.2 мм не достает ли поршень клапана в этой фазе.

Я предположу, что там запас большой, т.к. у больших цилиндров объем КС довольно большой, и клапана относительно далеки от поршня в ВМТ. Эта проблема актуальна для маленьких моторов.

На спортивных распредвалах с большим подъемом и широкими фазами при высокой СЖ обычно утапливают седла клапанов, "просаживают". Клапана при этом оказываются как бы в углублении. Эта операция имеется в прайсе многих фирм, которые занимаются механической обработкой и доработкой деталей ДВС.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#15
Так же не забудьте что при большой раскрутке поршни могут опережать клапана, в итоге занизив головы красную зону вы себе тоже занизите.
Если верить подписи то у вас Линкольн Навигатор 2, 306сил, так он изначально под 95 бензин, и таким действием вы не будете звинеть разве что на газе.
Вот смысл переделки на данной машине мне непонятен вообще.
Если хочется под газ подстроится то ставьте програмируемый вариатор угла зажигания, и смещайте на более раннее для газа. (я побывал, у меня не получилось полностью избавится от всех глюков от установки этой примочки, а прироста мощности не заметил, так как двигатель и так не слабый).

И мой Линкольн Навигатор 2001гв, 306сил, на 92 бензе звинел с кондеем летом, под нагрузкой, но звон этот был очень слабый и прослушывал я его катаясь вдоль стены (а из салона его вообще не слышно). Но все же ЗВИНЕЛ - а это верная смерть мотору.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Если верить подписи то у вас Линкольн Навигатор 2, 306сил, так он изначально под 95 бензин
Не, под 92 наш (87 америкосовский). А башку подпилить чтобы газ сгорал быстрее и не перегревались клапана.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#17
можешь занизить хоть на 5мм! Убъешь мотор. Жалко денег на бензин купи ёмобиль! Меня поражает с какой легкостью наши кулибины уничтожают америкосовские моторы! Купите себе Солярис или какую нибудь криворукую тойту и испражняйтесь над ней сколько Вам угодно, втыкайте ей газ и все подряд но не трогайте вы старый добрый V8! Задолбали в самоми деле. :(
Лучше поставь SVT и будет тебе респект и уважуха!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Вот смысл переделки на данной машине мне непонятен вообще.
Если хочется под газ подстроится то ставьте програмируемый вариатор угла зажигания, и смещайте на более раннее для газа. (я побывал, у меня не получилось полностью избавится от всех глюков от установки этой примочки, а прироста мощности не заметил, так как двигатель и так не слабый).

И мой Линкольн Навигатор 2001гв, 306сил, на 92 бензе звинел с кондеем летом, под нагрузкой...
Вот от того что не понял смысл данной переделки и не смог победить. Эта переделка - самый грамотный способ перехода на высокооктановое топливо, в том числе и СУГ. Никакими вариаторами этого не добиться на наших моторах.

Если бы мне пришлось бы скидывать головы, то обязательно бы увеличил степень сжатия.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Я специально не стал комментировать, думал никому не интересно. Это веет от построения спортивных атмо моторов на базе вазовских с горбатыми валами. Там пружины слабые и на 9000 об/мин клапана начинают подвисать. К нашим моторам как и любым моторам с гражданскими валами это не грозит, ибо с узкими фазами мотор и так не раскрутится более 7000 об/мин.