Не поможет.
Роман уже выше писал, что отрубая массу (черный), ты получаешь на выходе тода +, а тебе плюс там вообще не нужен. Этот пост он писал в основном для Э 95-96 годов (ну еще есть варианты). Короче для тех у кого есть 2wd-4auto-4low, а хочется 2wd-4auto-4hi-4low.
Для тебя проще порвать коричневый провод, идущий на эл.маг. муфту в раздатке (ссылка выше). Можешь через тумблер ампер на 5-7 (лучше 10 - запас не тянет) или через стандартную релюху от любого авто. Замкнул - у тебя 4auto, разомкнул провод - у тебя 2wd. Brown провода соединяются слева вверху, тебе нужен тот, что отпочковывается вверх и налево.
Для себя, когда делал hi, так и не рискнул связываться с тодом (я понимаю, что оно пашет инверсно, но вот что-то не захотелось оставлять тод без нуля) сделал, как и большинство в пендосии - так вроде показалось надежнее. Хотя у многих и варианты с нулем тода нормально пашут.
Подскажи что эт у тебя за блок стоит между TOD и TCS, на последнем фото, а то спортов мало видел разобранных - это мне для общего развития.
Роман уже выше писал, что отрубая массу (черный), ты получаешь на выходе тода +, а тебе плюс там вообще не нужен. Этот пост он писал в основном для Э 95-96 годов (ну еще есть варианты). Короче для тех у кого есть 2wd-4auto-4low, а хочется 2wd-4auto-4hi-4low.
Для тебя проще порвать коричневый провод, идущий на эл.маг. муфту в раздатке (ссылка выше). Можешь через тумблер ампер на 5-7 (лучше 10 - запас не тянет) или через стандартную релюху от любого авто. Замкнул - у тебя 4auto, разомкнул провод - у тебя 2wd. Brown провода соединяются слева вверху, тебе нужен тот, что отпочковывается вверх и налево.
Для себя, когда делал hi, так и не рискнул связываться с тодом (я понимаю, что оно пашет инверсно, но вот что-то не захотелось оставлять тод без нуля) сделал, как и большинство в пендосии - так вроде показалось надежнее. Хотя у многих и варианты с нулем тода нормально пашут.
Подскажи что эт у тебя за блок стоит между TOD и TCS, на последнем фото, а то спортов мало видел разобранных - это мне для общего развития.