Перебрал коробку, переодически пропадают скорости

vitsh

Новичок
24
0
#1
Уважаемый гуру, посоветуйте, куда смотреть дальше.
Перебрал коробку, заменил диски (были горелые в одном барабане)
в остальном все детальки как новые, износа не видно нигде. Залил декстрон, в три этапа. Попробовал включать скорости, включается нормально, без стука. Уровень декстрона нормальный. Покатался вперед назад по гаражу, все хорошо. Заглушил. Через некоторое время завел снова, но скорости не включаются, померил уровень декстрона - очень высокий. Выключил, через некоторое время снова завел, пощелкал селектором скоростей туда - сюда, неожиданно начало все включаться и задняя и передняя. Померил уровень - в норме. После выключения двигателя скорости опять пропали и уровень по щупу высокий... Что может не работать и куда смотреть?

зы. Выяснилось, что если на нейтралке погазовать, то уровень на щупе падает и коробка начинает нормально работать. Но стоит выключить, а затем включить двигатель, коробка не работает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Спокойно, все в достаточной степени нормально. На глухом двиге он и будет высокий, ибо насос не работает и с радиатора все стекает в поддон. Покатаешься по дороге, потом будешь беспокоиться если что
 

vitsh

Новичок
24
0
#3
Gudwin, в том то и дело, что не поедешь. Завожу двигатель, рычаг перевожу на разные режимы, а коробка не включается и при заведенном двигателе уровень выше отметки. Иногда вдруг включается, тогда на щупе видно, что уровень нормальный. Вот и не пойму, почему сразу после включения двигателя коробка не работает. В чем проблема?
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#5
vitsh сказал(а):
Gudwin, в том то и дело, что не поедешь. Завожу двигатель, рычаг перевожу на разные режимы, а коробка не включается и при заведенном двигателе уровень выше отметки. Иногда вдруг включается, тогда на щупе видно, что уровень нормальный. Вот и не пойму, почему сразу после включения двигателя коробка не работает. В чем проблема?
Насос смотри. Не накачивает давление.
 

vitsh

Новичок
24
0
#6
utug, mikBMW, спасибо, только знать бы еще, как он работает и где находится. При разборке-сборке, ничего подозрительного не замечено. На вид, все детали как новенькие.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Возможно залипают плунжеры в мозге. По идее, надо немного покататься, чтоб они пощелкали, на ОД проехать, оставиться, опять поехать, чтоб все передачи попереключались. Тогда понятно будет. Хотя моя все разу "заводилась" без закидонов.
При смене фриков их замачивал в Декстроне?
При сборке плунжеров мозгов нуно все обильно маслом поливать.
Если Алда хоть раз нормально включилась, значит насос качает. Я думаю, ты до него не долез, он в корпусе АКПП, сразу за бубликом, только с другой стороны корпуса.
 

vitsh

Новичок
24
0
#8
Акула, пожалуйста, поясни на картинке о чем речь? Насос, я так понял, это детали 132-138, а где плунжеры? К сожалению фрикционы не замачивал, это критично?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Плунжера - это разнообразнейшие клапана в плите управления. Если ты ее не разбирал и не мыл, но в процессе манипуляций по(пере)ворачивал, то вековые отложения возмутились и теперь в состоянии оные плунжера подлейшим образом подклинивать. Ила там хватает. Насос прикручен к колоколу со стороны коробки, если ты его не трогал - не трогай и дальше. Мне кажется, там у тебя где то воздушный пузырь летает, потому и сказал что надо покататься по дороге, только без экстриму, глядишь - пропердится.
 

vitsh

Новичок
24
0
#10
Gudwin, насос точно не разбирали. а плиту всю промыл и поставил новые прокладки дырчатые из ремкомплекта. Попробовали по трассе проехать, коробка сильно греется :(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Это ххуже... Похоже на слабую давку, проскальзывание и вследствие этого нагрев. По хорошему надо инспектировать работу насоса, если давит нормально, то смотреть как че собрал, мож наблудил где. Передачи то переключались когда тестили на дороге? Все ок? Ну и как всегда - ГТ, это его походка, и в плане передачи момента и в плане нагрева. Как звуковое сопровождение?

З.Ы. Добавь в подпись, откедова ты есть
 

vitsh

Новичок
24
0
#12
Передачи переключаются, переключаются мягко, без рывков и стука. А как можно проверить давление насоса? Да, ну и если заглушишь двигатель, то сразу первая не включается, нужно на нейтралке погазовать, а потом работать начинает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
а если селектор в 2, то как себя ведет? В этом положении только вторая, без первой. Давление проверить есть технологическое отверстие по левой стороне, заглушено болтом. Резьба албанская, ипанутая, Акула делал вроде. Я сам не проверял. А как ты нагрев определяешь? В принципе можно сделать сталл-тест, но с твоими непромоченными по уму фриками рекомендовать этого не стоит наверное пока. Кстати фрикционы поставил родные или 55-е? А если газовать не на нейтралке, а на парковке - то не включается?

История болезни алды есть? Что как случилось, что менялось кроме дисков? Оверкит, исполнительные поршни, ГТ? Какая нибудь манжета завернулась/треснула/неправильно установлена?
 

vitsh

Новичок
24
0
#14
Если селектор в 2, то тоже нормально трогается. фрикционы поставил из ремкомплекта, который купил в Москве. Честно говоря, не знаю какие они. По виду, такие как стояли. История болезни такова, насколько помню, так как машина стояла на приколе с 2000 по 2009 год как вещьдок, приобщенный к уголовному делу (не моему :)): перестала переключаться на повышенную, а потом совсем перестала включаться. Когда разобрали коробку, то все детали были по виду нормальные, кроме одного барабана, тот, что вторым идет если смотреть от выходного вала. Там все спеклось внутри.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
А ЧТО В ТОМ РЕМКОМПЛЕКТЕ БЫЛО?

Как нам догадаться, сам посуди?! Если ты поменял только прокладку мозгов и диски (какие кстати), а ленты, поршни и манжеты остались старые то все может быть. "Второй барабан" - это барабан ОД, где всего три диска, или тот, внутри которого два набора по шесть фриков? Стальные диски менял? Если нет, от нагрева их вполне могло повести, у меня были следы локального перегрева, менял и сталь и фрикционы. Посмотреть состояние поршней легче, это те что справа сбоку под круглыми крышками. Ты их должен был снимать и смотреть при переборке. Придется снять катализатор. Если они дубовые, то давку не держат, то ленты не фиксируют барабан как надо, и вообще, - все протечки ведут к пробуксовке, а она к перегреву и жарёхе. Похоже, как раз твой случай. Я, например, поставил не ту (но на вид один в один) манжету на поршень директа, и у меня знаете ли не включалась задняя, а может быть и какая то передняя, так как я не выезжал на дорогу, пока не перебрал снова.
 

vitsh

Новичок
24
0
#16
Спекся тот, в котором 6 фриков. В нем заменил и сталь, и фрикционы. Ленты все были без видимых повреждений. Да и остальное все, кроме этого барабана, выглядит как новенькое. А ремкомплект сейчас сфотографирую и покажу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Кароче... случай клинический... можешь сказать русским по белому что менял и что нет? Или не сам занимался?

А по сабжу :?: С одной сторны, уровень масла наводит на мысль о насосе (воопще чтоль не цепляет?) и глючащих клапанах, в частности регулятор давления; с другой (раз на 2 едет всегда) вспоминается лента ЗХ, она как раз задействуется на первой и задней только. Помнится, я при первой сборке не с той стороны от ее поршня сумел поставить пружину, но эффекта оценить не успел - исправился
 

vitsh

Новичок
24
0
#19
Gudwin, так я русским по белому и говорю. Заменил фрикционы и сталь в одном барабане, и прокладки на мозгах. Больше ничего не меняли.
Если бы не работал насос, то коробка наверное совсем бы не работала? Вот еще что заметил. Под заднее колесо кирпич подложил, заднюю включил, так эту преграду не смог преодолеть даже при 3000 оборотах.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
vitsh
Сами мозги промывал?
Каждый плунжер нужно вытащить и промыть каналы мозга.