Переборка раздатки. Есть вопросы

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#1
Поскольку прежний хозяин машины ездил с тад 17 в раздатке и к тому же стала проскакивать цепь, решил перебирать раздатку. Заказал и получил из америки ремкомплекты на раздатку, почитал на тамошних форумах как перебирать но не понятно , все таки, как снимать пластмассовую шестерню на спидометр? Там фиксатор некий стоит , судя по фотам , в виде шарика? В общем если кто перебирал раздатку может расскажет какие там хитрости и тонкости есть?
Запчасти вышли на 413 ихних рублей.
 

Вложения

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#2
Там нет ничего сложного. Просто запоминай или фотографируй как всё стояло. Было бы ещё очень хорошо, если бы ты написал какая у тебя раздатка. Подсказывать было б легче. На счёт шестерни спидометра, могу сказать, что в NP-208 она удерживается на валу стопорной пружинной шайбой.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Там фиксатор некий стоит , судя по фотам , в виде шарика? В общем если кто перебирал раздатку может расскажет какие там хитрости и тонкости есть?
перебирал...вроде нет там хитростей...а на шарик оно просто одето, сдвинешь-шарик и вывалится...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#4
Раздатка -1356. Перебирать буду сделаю отчет с фотками.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
А шестеренки, под новую цепь, новые есть или старые ставить будешь?
Основная засада, по крайней мере на 1354, от Эксплорера, это открутить вилку на передний кардан. Без гайковерта, ударного, у меня не выходило ни разу.
Ну и герметик, хороший.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#6
Шестерни старые оставлю. Судя о том что как правило меняют американцы, шестерни ходят и старые.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#7
Разобрал, пока ничего катастрофичного не обнаружил. Беспокоит осевой люфт на планетарке, беру в руку корпус планетарки, другой рукой беру вал с внутренними шлицами, проверяю осевой люфт, люфт около 1.5 мм., так и должно быть?
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#9
может просто растянулась и загремела?
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#10
если честно, то плохо представляю КАК она может перескакивать.... шестерни должны стать круглыми...
а
В том то и дело, что под нагрузкой с полным приводом удар шел вроде как в районе раздатки. Шестерни без следов проскакивания. По этому поводу заморачиваться не буду, поменяю цепь, меня больше интересует люфт в планетарке.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#13
В ходе ревизии обнаружил колхоз кронштейна масляного насоса и вилки переключения пониженной. Вилку заказывал новую, как в воду глядел. На новый кронштейн маслонасоса наварил дополнительный упор.
 

Вложения

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#14
А шестеренки, под новую , новые есть или старые ставить будешь?
Основная засада, по крайней мере на 1354, от Эксплорера, это открутить вилку на передний кардан. Без гайковерта, ударного, у меня не выходило ни разу.
Ну и герметик, хороший.
Было дело:) Откручивали вдвоем с рычагои из 1.5 метрового лома:)Но мы ее сняли перед этим и уже на земле откручивали:)лучше на машине срывать:)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#15
У меня тоже при пробуксовке на полном приводе (в гору крутую например, или по сложному рельефу, где пробуксовываешь чтоб заехать на препятствие) щёлкает довольно громко в раздатке - по звуку как буд-то перещёлкивает цеп, плюс мне сказали в сервисе что это скорее всего именно цепь, однако я не могу понять: Менять ли только цепь, или весь ремкомплект раздатки? Сначала разбирать чтоб диагностировать или сразу заказывать ремкомплект? Входит ли в ремкомплект цепь? Как при перещёлкивании цепи, могут сохарниться абсолютно целыми шестерни???

Добавлено через 51 секунду
Цепь увидел что в ремкомплект входит, на остальные вопросы ответа нет.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
,в ремкомплект входят подшипники,сальники,втулки вилки,больше ничего
убитую шестерню встречал один раз,и-то не по вине цепи
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#17
ЭндрюС, Андрей, привет! Я на самом деле к тебе собираюсь с этим вопросом ехать - пока занят переездом, поэтому без машины не могу остаться в ближайший месяц. Скажи за полтора месяца, если с этим пока продолжать ездить ничего более страшного не случится с раздаткой? Запчасти для замены при необходимости у тебя есть, если после вскрытия окажется что что-то нужно? Просто не хочется ждать запчасти с разобранной машиной... Или можно будет обратно собрать и кататься дальше во время ожидания запчастей?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
расходную мелочь держу постоянно,крупное по мере поступления,обратно собрать всегда можно
да и запчасти стараемся возить в более короткие сроки,по возможности
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#19
ЭндрюС, Ок, приеду. значит в конце февраля. Вопрос про сход-развал написал в твоей теме в разделе автосервисов.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#20
У меня тоже при пробуксовке на полном приводе (в гору крутую например, или по сложному рельефу, где пробуксовываешь чтоб заехать на препятствие) щёлкает довольно громко в раздатке - по звуку как буд-то перещёлкивает цеп, плюс мне сказали в сервисе что это скорее всего именно цепь, однако я не могу понять: Менять ли только цепь, или весь ремкомплект раздатки? Сначала разбирать чтоб диагностировать или сразу заказывать ремкомплект? Входит ли в ремкомплект цепь? Как при перещёлкивании цепи, могут сохарниться абсолютно целыми шестерни???

Добавлено через 51 секунду
Цепь увидел что в ремкомплект входит, на остальные вопросы ответа нет.
Не встречал цепи в ремкомплектах, заказывал отдельно. Смысл экономить на ремкомплектах? Не так и дорого стоят. Мне около месяца потребовалось поизучать тамошние сайты чтоб , примерно, понять что потребуется при ремонте раздатки. Как правило слабые места это цепь, вилка переключения пониженной скорости и кронштейн крепления масляного насоса. Что и потребовалось при ремонте, ну а подшипники поменять да сальники это вообще святое дело. Не понадобились, точнее не все, кольца стопорные на подшипники, но сам знал что так будет. А вдруг сломал бы какое нибудь, где искать, опять подбирать колхозное?
 
Последнее редактирование модератором: