Переборка раздатки. Есть вопросы

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
сказали в сервисе что это скорее всего именно цепь,
да хрень это...вы ту цепь не видели...не может она перескакивать...повторяю-для этого шестерни должны быть круглыми совсем..
обхват шестерни цепью на три четверти...даже растянутая цепь не проскочит столько на нормальной шестерне...
скорее всего стуки-это пряканье самой цепи по корпусу при отдаче после снятия нагрузки при пробуксовке...
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#22
скорее всего стуки-это пряканье самой цепи по корпусу при отдаче после снятия нагрузки при пробуксовке...
Согласен - тоже не понимал как она может перескакивать... А если это чисто звяканье об корпус, которое происходит раз в месяц, когда я в реальное какие-то говны забрался, то может так и должно быть? Как иначе она может звякать, если это не предусмотрено? Растянулась сама цепь? Как это возможно? Насколько это критично? Как срочно нужно исправлять?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#23
Растянулась сама цепь? Как это возможно? Насколько это критично? Как срочно нужно исправлять?
-запросто...
-а просто- за рулём баба,пришла зима, муж включил полный привод и сказал так ездить...а оно не фултайм ни разу...а зима то зима, но бывает и чистый асфальт...ну вот и результат...
-ни как не критично( есди не ездишь на постоянно включённом 4х4)
-вопрос использования полного привода
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#24
У меня лежит разобранная РК и я тоже не понимаю как может цепь перескакивать?:shock:Кто не видел внутренности наверно это может предположить,но когда разбираешь и тогда понимаешь,что там практически нечему ломаться,ну конечно с дуру можно и лоб сломать:)
 

leks

Новичок
18
0
Ford Big Bronco ii 1988
Алматы
#25
Проскальзывание цепи это болячка раздаток у борг варнер.... Я тоже не мог поверить в это видя массивность и обхват этой цепи .. но это так...
Это возникает после значительного пробега или длительной езды на полном приводе по асфальту.. (С отключенным тракшен контролем это для различных раздаток по разному и отдельная тема..)
... все правильно описаны все симптомы...Такое было на Бронке на Форд Эксплорере 2 и на экспе4 ..следов на шестеренках не остается так как они чрезвычайно твердые и износ очень минимален.. вот когда возьмешь старую цепь и новую и по вешаешь их на отвертку для того чтобы сравнить длину вот тогда все станет ясно.. старая будет на сантиметр или более длиннее..и будет продольный люфт в звеньях. И еще можно определить проскакивала цепь или нет - если посмотреть внутрь корпуса то в районе движения цепи можно увидеть свежие царапины на внутренней поверхности корпуса.. и обратить внимание на целостность успокоителя цепи..И еще для наших раздаток бывает две ширины цепи.. обратить внимание при заказе..
 
Последнее редактирование модератором:

Radian

Новичок
3
0
Алматы
#26
Подскажите, в каком узле тогда смотреть люфт?
При включении D люфт очень приличный.
Смотрел редуктор заднего моста, все ок, кардан все ок!

Куда еще смотреть? Может ли растянутая цепь давать такой люфт?
 

sowa

Участник
27
4
Ford F-150 1989
Москва
#28
перебирал, есть полное описание этой раздатки. У меня колхоз был на наружном рычаге переключения.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#31
Не обязательно . Она едет и переключается потом без толчков ?