АКПП A4LD Перебираю АКПП, прошу подскажите?

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
головка спицы опиливается, получается готовый крючок на 90градусов.
Кончик запилить лопаткой.
Ручка для крючка по желанию, это уже глубокий тюнинг :)
Выталкивать только поворотом крючка.
Не прилагать усилия на грани плунжера, убьешь и все.
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#22
Рассказываю дальше, сегодня разбирал плиту, вынул почти все клапаны, какие то выходили трудно, какие то выходили очень легко, не знаю, на сколько это критично, задиров и выроботки сильно нет, по трем возникли вопросы

209 клапан, почему то на схеме 3 детали, у меня две, смотрите фото



211 клапан вынул стопор, а дальше никак, PLUG выходит на 1 мм , из плиты, подцепить никак, протолкнуть через отверстия тоже не получается, т.к. он имеет чуть больший диаметр вконце и стоит как я понимаю не спозиционированным по центру, поэтому чуть упирается и не идет дальше, на него можно нажимать, он ходит вперед назад по 3-4 мм и все, как его дальше вытаскивать?



216 клапан похожая фигня как с 211 только первые детали я вытащил, а Retainer не удается

 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#23
По первой фотке, третья деталь, это стопор, вроде прямоугольный должен быть, если потерял, то можно заменить чем-нибудь другим, хоть монеткой)))

Если усилия не хватает,чтобы заглушки поршеньков вытащить, то попробуй тонкой шлицевой отвёрткой в распор надавить на сам поршенёк, чтобы продвинуть его вперёд, обычно помогает. Но недавно перебирал коробку, и там была проблема в этом же месте, так там пришлось тонким сверлом делать углубление в заглушке и вворачивать саморез, ну а затем с помощью плоскогубцев и отвёртки вытаскивать заглушку.
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#24
Еще вопрос, про клапан 207, что то я у себя не нашел среднего Retainer, красным на картинке выделил

 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
А это не просто пластинка фиксатора?
Разделяющая полости?
По старой памяти, не помню.
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#26
Да просто на начальном этапе вылетело два стопора-фиксатора квадратных с плиты, после разборки плиты, получилось что не хватает трех, двух в 207 и одного в 209..... а было только два вылетевших....(((( буду искать, просто думаю если не найду куда из этих трех мест лучше поставить два имеющихся)))
 
99
15
Волгоград
#29
216 тоже без проблем достали? Где то писали что не рекомендуют доставать вторую часть. Я у себя её и не смог достать, промыл как смог карбклинером и все. Главное чтобы он в глаза не попал!
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#31
Достал все клапана,слава богу просто сделав преспособу, вторую половину 216 клапана, помучал, но не стал доставать, тоже читал, что пишут что не рекомендуют ее трогать, завтра буду промывать и если завтра придут первая часть запчастей, то собирать потихоньку начну, есть ли какие особенности при сборке, на которые обязательно нужно обратить внимание?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
вторую половину 216 клапана, помучал, но не стал доставать, тоже читал, что пишут что не рекомендуют ее трогать,
Интересно, а зачем тогда этот клапан стоит?
Если он не шевелится?
Ты хочешь глюков в мозгах АКПП?
Чтоб потом искать проблемы?
ВСЕ доставать!
Отмачивать.
Раскачивать.
Керосин, карбклинер, крючки и загнутые лопатки в помощь.
Все достается.
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#33
Акулыч, завтра достанем и 216 тогда))) с гидроплитой вроде бы все понятно как собирать, а с коробкой самой сборка имеет какие то подводные камни ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
а с коробкой самой сборка имеет какие то подводные камни ?
А как же.
:)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6293 тут все прочитал? Шайбу кракозябру поменял? Про нее как-то забывают.
Как ты будешь стыковать корпус масляного насоса с корпусом АКПП?
Там 2 уплотнительных кольца, которые никак на свое рабочее место не захотят встать.
Сопряжение поршней, что в барабанах фрикционы сжимают.
Там 2 уплотнительных кольца, с юбкой. Причем кольцо это идет "против шерсти" есть риск завернуть юбку.
Масляный насос вскрывал?
Там корпус в норме? Шестерня насоса не утонула в корпусе?
 
99
15
Волгоград
#35
В пакеты фрикционов стоит обязательно подуть (как по инструкции), проверить как они блокируются.
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#37
В общем вытащили все клапана, промыли, продули всю плиту, промыли все клапана, и установили, остался соленоид 3-4, жду когда приедет, 208 клапан, т.к. завтра еще предстоит выточить новую тарелку-шайбу по чертежу, ну и 206, его ставить все равно уже там на коробке вместе, а то вылетит)))

Вот фото плиты после переборки,клапана все проверили, работают, не заедают, собирали все смазывали маслом



вопрос по 216 клапану, последнему, там три пружинки, одна маленькая ставится вначале и две одинакового диаметра, но разной длины, когда вынимали не запомнил, какая первая ставится, какая вторая, собрал пока, поставил длинную в середине, а короткую в конце, правильно ли?



 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#38
По количеству витков посчитай на схеме и сравни со своими.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#39
Как ты будешь стыковать корпус масляного насоса с корпусом АКПП?
Когда перебирал кпп от эксплорера, не придал этому особого значения и 4 передача отказывалась включаться, хотя всё было заменяно на новое. При стыковке нужно очень точно соблюсти зазор иначе "шайба шестерня" (не знаю как она правильно называется) не будет зацеляться полностью и повредится.
Похоже, самая сложность при ремонте данной акпп, как раз и есть правильная её стыковка.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#40
Ничего особо сложного в центровке нет. Если нет возможности выточить втулку, аналогичную концевику бублика, можно тупо линеечкой померить с нескольких сторон от окружности колокола до окружности маслонасоса, высчитать симметричный размер да отцентровать.