Добрый день, купил не так давно Эксплорер 1 1993 г 4 л. АКПП 4WD 250 т. км пробег( реальный), машина в неплохом состоянии кроме того факта, что очень долго стояла, несколько лет ей не пользовались, по-тихоньку ее оживляю, сделал моторчик раздатки, тормоза прокачал, жидкость поменял охлаждающую, по электрике кое что что не работало восстановил, проехал на ней пару раз пока около 15 км, все было ОК. А тут стояла она два дня под наклоном на правую сторону, делал моторчик раздатки, собрал поставил, опустил машину, проверил включение полного привода, понижайки, все ОК, но машина отказалась ехать задним ходом, потом ее чуть тронули назад и она поехала, выехав из бокса прокатились туда-сюда и смотрю опять задняя передача не включается, а вперед включается с опозданием особенно в первый раз, и такое чувство что машина как будто трогается с третьей передачи, резина старая летняя, снег сейчас и дорога как лед почти, может и это тоже сказывается, просто она не едет не едет, а потом на юз колеса сразу и если зацепилась за дорогу едет, но шлифует сильно, едет на всех режимах и на D и на OD и на 1 и на 2, назад ни в какую.
В общем это пред история которая была, сейчас снял поддон, масло черное, внизу в поддоне за два дня стояния даже ледышка образовалась приличная, в масле чувствуется была вода или какой то конденсат. В общем сразу же увидел, что сгорел контакт на втором соленоиде, вроде бы силовой, он весь обугленный был и отломился под корень контакт.... Решили уж заодно снимать всю коробку, т.к. могли подгореть фрикционы, да еще мало ли что, пока только снял гидроплиту, ее разобрал, первое что меня насторожило нет одного шарика, справа внизу если смотреть на плиту, т.е. шариков всего 4 имеется, подскажите за что отвечает именно этот и можно ли его отдельно купить в том же TransLab или еще где. Правильно ли я понял, что второй соленоид этот отвечает за включение 4-ой передачи и там стоит клапан блокировки ГТ? Как он мог еще навредить коробке?
В общем это пред история которая была, сейчас снял поддон, масло черное, внизу в поддоне за два дня стояния даже ледышка образовалась приличная, в масле чувствуется была вода или какой то конденсат. В общем сразу же увидел, что сгорел контакт на втором соленоиде, вроде бы силовой, он весь обугленный был и отломился под корень контакт.... Решили уж заодно снимать всю коробку, т.к. могли подгореть фрикционы, да еще мало ли что, пока только снял гидроплиту, ее разобрал, первое что меня насторожило нет одного шарика, справа внизу если смотреть на плиту, т.е. шариков всего 4 имеется, подскажите за что отвечает именно этот и можно ли его отдельно купить в том же TransLab или еще где. Правильно ли я понял, что второй соленоид этот отвечает за включение 4-ой передачи и там стоит клапан блокировки ГТ? Как он мог еще навредить коробке?