АКПП A4LD Перебираю АКПП, прошу подскажите?

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#41
Центруется легко. Берём обычное ведро, переворачиваем его, ставим на него бублик, одеваем колокол, вставляем насос и прикручиваем его. Всё, насос отцентрован, можно смело прикручивать колокол к коробке, только выставить зазор подбором упорной шайбы барабана овердрайв.
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#43
Всем привет, извините, что давно не писал, был весь в ремонте, все собрали, поставили, работает, только пока тестировать времени толком не было, поездили немного, посмотрели переключение передач, сначала без карданов, потом уже в движении, небо и земля с тем как раньше коробка работала и сейчас. Переключения плавные, без тычков, на полном приводе вообще идет как танк, машина зверь))) В общем при сборке обнаружилось самое интересное, как раз этой шайбы между насосом и барабаном овердрайва не было, при разборке не уделил этому внимание, поэтому только на этапе сборки поняли, что чего не хватает, потерять точно не могли, ее просто не было, или она лопнула и в труху превратилась, если пластиковая стояла или при предыдущем ремонте( а коробку точно перебирали) ее забыли поставить, померили зазоры и подобрали шайбу нужного размера и нужного материала от нашего автопрома, т.к. покупать оригинальную уже времени не было, шлифанули ее до нужной толщины, сделали усы и поставили, очень долго ставили коробку на место, часа три ушло с учетом передыхов и раздумий, проб и ошибок, чтобы ее взвалить на траверсу, перетащить через штаны и состыковать коробку с маховиком, но получилось в итоге, плюс конечно отсутствие подъемника и ямы, сказалось на скорости и удобстве,машина стояла практически на колесах, только левое передние было на небольшом бруске))) Поменяли масло в раздатке заодно, прокладку между штанами и раздаткой так же пришлось вырубать и вырезать самим, думал будет в ремкомплекте, не оказалось, сальник в колоколе поменяли, все затягивали динамометрическим ключом, сделали пробку сливную в поддоне, в общем все вроде как получилось, время покажет эксплуатации. Всем спасибо за советы и помощь, в следующий раз если придется снимать и перебирать коробку, точно выйдет гораздо быстрее))) Теперь в ближайшее время дальнейший ремонт будет: ремень поменять, разобраться с ручником, сделать сход-развал, ступ. подшипники поменять, ну и подвеску все резинки и сайлент-блоки, ну и что во время эксплуатации будет вылезать, надеюсь к апрелю более-менее машинку приведу в порядок
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#45
Про шайбу по подробнее, где находится и как выглядит?
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#46
KILROY, да ничего особенного взяли гайку с пресс-шайбой и болт так же с пресс шайбой. просверлили под размер гайки пресс-шайбы и вварили туда ее аргоном, поставили прокладку, болт и все готово)))

Добавлено через 30 минут
mass, вот она на схеме красной стрелкой показал

 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#49
Если она действительно сталь покрытая бронзой, то ее лучше поменять, она же предотвращает трение как я понимаю двух стальных поверхностей насоса и корпуса овердрайва, а тут получается как раз сталь по стали, что не есть хорошо, я даже все шланги поменял и хомуты от радиатора до трубок, и пришлось так же разрезать трубки охлаждения которые к коробке подходят, т.к. открутить получилось, а вот накрутить ни как не удавалось))))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#50
у меня стоит такая но стертая до меди ! менять или нет?
Обязательно!
Причем все упорный шайбы меняются.
По умолчанию.
Если только толщина старой = толщине новой.
 

Родион-С

Новичок
14
0
Питер + НН
#52
Привет всем еще раз, вопрос такой, потому что не эксплуатировал АКПП никогда, такое ощущение, что при установке селектора в положение 1 и2 машина едет, стартует так скажем, гораздо бодрее чем в режиме D,т.е. в режиме 1, машина едет практически без поднятия оборотов, а в режиме D нужно педаль газа нажимать чтобы машина поехала так скажем , т.е. есть ли вероятность что она на D едет как будто сразу на третьей передаче или это просто кажущаяся разница?

Еще вопрос, разобрал передний мост, потому что при включении полного привода, на повороте вылетала правая полуось, при разборе оказалось сломан стопор, фото ниже, подскажите его номер

полуось в редукторе( дифференциале)



полуось и паз в ней под стопор



сам стопор сломанный

 
Последнее редактирование модератором: