Пениться масло ГУР

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Привет всем!
С наступлением морозов насос ГУРа стал стрекотать и в бачке пена, которую выдавливает через крышку наружу.Руль крутиться нормально.С прогревом проблема не уходит. Нигде не течет.Проверил подводящий шланг низкого давления - без трещин. Посадил на новые хомуты. Промыл бачек. Если дуть в него - воздух идет свободно.Ни одна манипуляция не помогла. Жидкость - Mobil 320, такая же в АКПП. Мысленно готовлюсь к замене насоса, но по теории пена в бачке - признак подсоса воздуха, а где его еще может подсасывать?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#2
Такаяже хрень! Заменил масло сегодня испытаю на улице -33
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#4
не герметичность системы ГУР. Воздух проникает в Масло и оно начинает пениться. Была у меня такая хрень на Хонде, после замены всех шлангов насоса все прошло.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
пена в бачке - признак подсоса воздуха,
а еще это признак не прокачанной системы, если плохо при замене прогнали... как вариант...
но может и есть где-то негерметичность шлангов, но по идее шланг должен быть мокрым тогда...

Добавлено через 1 минуту
если есть негерметичность, то жижа должна туда подтекать...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#6
у меня ничего не подтекало и шланги все в норме были. Однако пенилось и лилось через край бачка.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Купил бачек от Волги, вечером буду пробовать менять. Может поможет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
По патрубкам подходит, по креплению нет. Но все равно это не помогло. Подсос воздуха где то в другом месте. Попробую поменять подающий шланг сегодня.Больше вариантов откуда сосет воздух нет. Разве что лопнул подающий металлический патрубок на самом насосе, но это маловероятно. Если замена шланга не поможет, то не знаю в каком направлении двигаться.:(
P.S. Если на работающем насосе передавливать подающий шланг, то стрекот насоса уменьшается, так же он уменьшается в крайних положениях руля.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#10
Вчера все облазил и нашел небольшую течь с левой стороны рейки, давануло на морозе. Сейчас ничего нигде не бижит даже на холодную, но один хрен жужжит а на горячую тишина. наверно буду снимать и разбирать насос
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Рейка не может хватать воздух, там везде давление. А жужжит, да , может выработка в насосе.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
dn7744 разборка ничего не даст если просто для ознакомления:(
из за рейки тоже может
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#13
есть опыт по восстановлению насосов. Все очень просто
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
один хрен жужжит а на горячую тишина. наверно буду снимать и разбирать насос
а смысл разбора ... на холодную зимой вполне может чуток жужжать... жижа густеет, прокачивается труднее, с прогревом всё в норму приходит... да зимой ГУР частенько и выходит из строя, нарушается герметичность - рвет шланги, давит сальники и прочее... до полного прогрева в сильный мороз ГУРом аккуратно надо пользоваться, не стоит выкручивать руль на полную...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
Тоже гудело при запуске с наступлением морозов ниже 25. Жижа была темная уже да и хз что там было затило-долито (я за год не доливал), сегодня поменял на меркон 5 в черной канистре, меняли в 3 захода слил-залил-покрутил и так 3 раза, снимали бачек для чистки - не было видно уровня, засрано из нутри было - теперь видно! : )
На холодную завтра послушаю
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#16
менял аналогичным способом, залил mobil d/m. Какашек в бачке не было.))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#17
Проверил при холодном запуске в - 30, разница очень заметная, звука от гура почти нет
 

Sav85

Участник
58
1
москва
#18
Был у меня давно меркури, перебирали на нём мотор и после переборки началась такая же хрень с гидрачём.Долго мудохались(не было тогда в стране таких авто), оказалось что нельзя на нем просто так выгнать воздух из усилителя, надо под давлением с низу заганять в него жидкость.Может и здесь тоже самое.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Но раньше то работало. Причем менял уже жидкость и все само прокачивалось за пару минут.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Если кому интересно, проблема решилась заменой насоса. Но проблема скорее всего не в железе, а в сальнике или прокладках. Но время доставки резинок - месяц, а насос привезли за 2 дня.Получается что подсос воздуха возможен не только во впускном тракте, но и через сальник.