Печка слабо дует!

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Народ, подскажите, отчего печка может дуть еле-еле?
При этом, судя по звуку-моторчик старается вовсю, а вот из сопел воздух еле поступает, даже на максимальных оборотах...
 

R2D2us

Новичок
9
1
Петропавловск
#2
День добрый. Была такая же проблема. Ротор печки разлетелся зимой. Его можно увидеть из салона, отстегнуть бардачок и в выкл состоянии через окошко посмотреть.
 

Concord_Service

Технический центр Concord Service
6
0
Москва
#3
Если не стоит воздушный фильтр, возможно где-то не герметична система воздуховодов, или крыльчатка на валу проворачивается.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Снимать и чистить печку.
Даю тебе гарантию, увидишь массу неприятного.
Все дерьмо скапливается перед испарителем кондея.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
А еще беда с заслонкой тепло холод бывает, сам лично с этим сталкивался, тут где то есть даже отчет о его замене.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Нет, сливать, по моему, не надо.
Крышку переднюю снимать.
Винтиков много, головка на 5.5 и маленькая трещетка. Неудобно откручивать, но при желании и терпении, все разбирается без нервов.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Снимаешь корпус воз.фильтра вынемаешь мотор из печки, далее как можно дальше (Без фанатизма) отодвигаешь жгуты проводов к впускному коллектору, далее откручиваешь 3-4 гайки на 11 которые держат корпус где установлен испаритель, нижняя трубка испарителя может начать цепляться при попытке развернуть сам корпус, так что если испаритель больше не нужен то эту трубку можно отпилить ножовкой. Далее двигаешь весь корпус на себя и край где установлен моторчик приподнимаешь на верх,и корпус от туда вынимаешь, у меня вся процедура вынимания заняла ну где то минут 15, потом когда ты его вытащил раскручиваешь болты которые закрывают переднюю крышку испарителя (Когда достанешь поймешь о чем я) и вынимаешь от туда сам испаритель. Далее можно приколхозить фильтр салонный, но я не стал так изгаляться я поставил москитную сетку от крупного мусора, потом наносим герметик (Желательно НЕ силиконовый) на края корпуса испарителя и собираем все в обратной последовательности! Ну как то так!

Это я писал об испарителе кондея (Как удалить) но в целом я думаю все понятно и про то как добратся до радиатора.