Expedition 1 Печка слабо дует на лобовое стекло

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
В ноги трасса короче
Сообщение автоматически объединено:

У меня на редукторе руку не подержишь. При одной и той же заданной на климате температуре в табло/ноги горячее воздух идет, чем чисто в ноги. Алгоритмы плавают ) Как работает термостат? Какая температура прогретого двигателя по обд?
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#22
Товарищи, спрошу тут, потому что проблема схожа.
Печка не дует в ноги, вообще никак. На стекло мощный горячий поток, в ноги еле еле дуновение.
Полез смотреть что как-не идет вакуум на управление заслонкой ноги-стекло. На обдув в лицо и рециркуляцию все срабатывает.
Открыл блок ,внутри 4 соленоида, при нажатии кнопок 2 щелкают, 2 нет. Молчит как раз тот, что управляет синим шлангом. По сопротивлению на всех катушках соленоидов 51 Ом, так что обрыва нет. Не проверил ещё поступление напруги на катушки, не успел.
Может кто сталкивался с такой проблемой, как можно решить, отмочить, расшевелить?
Если собственными силами делать вакуум в синем шланге, то начинает идти воздух в ноги. Временная идея - поменять местами шланги в колодке у правой ноги водителя, чтобы при включении обдува в лицо, вакуум шел на мембрану для ног.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#23
сомневаюсь я что соленоиды не работают, тоже мучился почти с таким же гемором. все было гораздо проще. Я снял разьем с трубками от блока управления и прверил все на вакум. сверху вторя посередине это основной вакум. остальные тупо проверил на утечку и как оказалось просто синяя трубка под ногами водителя слетела. Ведать когда то летом там лазил и скинул не заметно
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#24
сомневаюсь я что соленоиды не работают, тоже мучился почти с таким же гемором. все было гораздо проще. Я снял разьем с трубками от блока управления и прверил все на вакум. сверху вторя посередине это основной вакум. остальные тупо проверил на утечку и как оказалось просто синяя трубка под ногами водителя слетела. Ведать когда то летом там лазил и скинул не заметно
Это проверил первым делом. На скинутой трубке в ногах почти нет вакуума. Управление vent и max a/c работает, заслонки двигаются. Напряжение (9,6В) подается на каждую катушку, все рабочие. Проверил на аккумуляторе отдельно от блока, все щелкают, и перекрывают каналы. Ибо пока она без напруги, воздух продувается через её штуцер, когда закрывается, то нет. Ощущение что там что-то застряло, и не дает идти вакууму в полную силу.
Еще, можно ли добраться до этой заслонки как-нибудь снаружи? Судя по тому, как крепится лягуха управления, со стороны водителя хрен как её достанешь, она не вытащится вниз без снятия корпуса печки. Дыра в корпусе печки уже есть, сделал предыдущий хозяин для регулировки заслонки управления температурой, она развалилась и не реагирует на моторчик.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#25
разьем с трубками нужно отсоединить от блока управления . и в разьем в силеконовый с трубками пробовать на герметичность. в маму так называемую дуть или вакум умом пробоать проверять на утечку. весь гемор у тебя в этом
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#26
Итак, сражение выиграно, но война нет.
Снял я этот блок соленоидов и утащил на работу.
IMG_20201209_212531.jpg
Там капельницу подключал к каждому разъему, и при подаче туда напруги, все срабатывало как надо. Продувалось при включении, закупориволось при выключении.
Однако на машине ничего не работает. При заведенном двигле на катушки идет 13.7 В, так что просадку по напруге вероятно можно исключить. При подключении черного канала на синий, в отверстия разъема, снятого с блока климата, все срабатывает, заслонка поднимается и идет поток в ноги. НО, поднимается она только до середины, полностью поток на стекло не перекрывает.
IMG_20201209_212458.jpg
С блока же вообще никакой реакции, вроде все по отдельности работает, а вместе никак.
Решил пока направить вакуум туда с канала обдува в лицо (VENT). Кусочек капельницы воткнул в снятый штуцер красного канала, второй конец надел на верхний штуцер лягухи управления заслонкой (туда идет синий шланг). Теперь есть обдув в ноги и на стекло, при режиме VENT на климате. И, опять же, заслонка поднимается только до середины. Я смог до неё добраться через вырезанное отверстие предыдущим хозяином за бардачком.
В выключенном положении заслонка полностью опущена вниз, поток в ноги перекрыт. При работе штатно от блока климата, она вообще не поднимается. При подключении синего канала напрямую к черному, и моей обходной технологии красного к синему, заслонка поднимается до середины, что, судя по замерам подачи напруги на катушки, должно соответствовать режиму чисто в ноги.
По режимам: в стекло - подается напруга только на желтую катушку. В ноги и стекло - подается напруга на желтую и синюю катушки. В ноги - только на синюю. Т.е. при подаче вакуума сразу на оба шланга управления этой заслонкой (12) она должна вставать посередине, как сейчас встает при подаче вакуума только на синий канал.

IMG-20201210-WA0005.jpg

Есть предположение неисправности самой управляющей вакуумной камеры, которая около правой ноги водителя.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Этот привод у меня дважды приезжал. Там две мембраны или полости, уже не помню конструктив. Проверь герметичность с обоих портов. Если один (синий, емнип) не держит - менять. Привод стоит так, что туда легко попадает любой мусор, а мембрана не закрыта и повреждается. Вытаскивать и ставить привод тоже секас, ломают часто. Крюком привода надо цеплять петлю заслонки, все неочевидно, надо низ подразобрать
Сообщение автоматически объединено:

Насколько помню, для варианта ноги должны сработать обе трубки, синяя и жёлтая. В стекло будет дуть даже если все помре, ибо приоритет
Сообщение автоматически объединено:

Когда даёшь вакуум только на один порт, шток не втягивается полностью - это среднее положение ноги-табло. При подаче на второй порт (исправного привода) втягивается полностью
 
Последнее редактирование:

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#28
Короче я оказался прав? че то не слышу благодарностей. Вообще машину у меня с нуля и я многое знаю. мого что могу подсказать .
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#29
Этот привод у меня дважды приезжал. Там две мембраны или полости, уже не помню конструктив. Проверь герметичность с обоих портов. Если один (синий, емнип) не держит - менять. Привод стоит так, что туда легко попадает любой мусор, а мембрана не закрыта и повреждается. Вытаскивать и ставить привод тоже секас, ломают часто. Крюком привода надо цеплять петлю заслонки, все неочевидно, надо низ подразобрать
Сообщение автоматически объединено:

Насколько помню, для варианта ноги должны сработать обе трубки, синяя и жёлтая. В стекло будет дуть даже если все помре, ибо приоритет
Сообщение автоматически объединено:

Когда даёшь вакуум только на один порт, шток не втягивается полностью - это среднее положение ноги-табло. При подаче на второй порт (исправного привода) втягивается полностью
Синий держит, пробовал по разному к нему подключаться, минуя блок климата, все всасывается и поднимается. Если подать капельницей вакуум на синий шланг с черного в разъеме, снятом с блока - поднимается заслонка и идет воздух в ноги. Так что считаю, что с приводом заслонки и трубопроводом все в порядке.
Мне непонятно одно - почему этот блок клапанов вне климата прекрасно работает, и все открывается четко, а при управлении от блока, он не подает вакуум на трубки. Еле-еле чувствуется вакуум на снятой фишке с самой лягушки заслонки.
Короче, сейчас с таким колхозом езжу, все нормально, ногам тепло наконец-то стало )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Ну видимо случаи бывают разные
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#31
Печка плохо дует в ноги, ремонтники грешат на вот этот пластиковый резервуар для вакуума. Как думаете может быть проблема в нем?
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#32
ремонтники грешат на вот этот пластиковый резервуар для вакуума
На первом Экспедишне вакуумный ресивер выглядит по другому.Прямоугольный,стоит за аккумом.
Для проверки можно просто заткнуть трубку ресивера(он по сути нужен только на максимальных углах открытия дросселя).
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#33
На первом Экспедишне вакуумный ресивер выглядит по другому.Прямоугольный,стоит за аккумом.
Для проверки можно просто заткнуть трубку ресивера(он по сути нужен только на максимальных углах открытия дросселя).
А что тогда это за хреновина стоит у меня в крыле?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
На первом вроде тоже есть такое