Приветствую всех.
Кто разбирал основную печку, подскажите. Ситуация такая, зимой на максимальной скорости печки, 1/3 стекла вверху обмерзает, верхушки щеток скребут по льду, обзорность хуже, от этого езда просто не комфортная.
Чтобы решить проблему, разобрал панель, добрался до печки, чтобы помыть радиатор кондиционера и самой печки. Помыл не снимая керхером из салона, т.е. в обратном направлении потока. Решил сразу проверить не собирая изменилось ли что-то, в общем не особо, может немного сильнее стало дуть, но я думаю этого все равно будет недостаточно. Следующим шагом решил проверить заслонки, полез искать их.
И вот понять не могу, и так и сяк лазил руками внутри, насколько понял у нас 3 заслонки:
1 перенаправляет поток на радиатор печки
2 лежит чуть дальше, горизонтальная, направляет поток в ноги.
3 смотрит вперед, направляет воздух в центральную часть торпеды
Есть еще 4 за коробом печки, но я так понимаю она отвечает только за забор воздуха - из салона или с улицы.
Все заслонки работают исправно.
На этом пока остановился т.к. не могу понять:
1 Точно ли я нашел все заслонки, может у меня отломана какая-то или еще что?
2. Почему по - прежнему слабый поток воздуха, в чем может быть еще проблема? Вентилятор старается, есть четкая разница между скоростями. Лопасти целые. Салонного фильтра нет, стоит заводская заглушка.
У кого как дует печка на максимальной скорости, полностью прогревается лобовое во время движения или нет?
Кто разбирал основную печку, подскажите. Ситуация такая, зимой на максимальной скорости печки, 1/3 стекла вверху обмерзает, верхушки щеток скребут по льду, обзорность хуже, от этого езда просто не комфортная.
Чтобы решить проблему, разобрал панель, добрался до печки, чтобы помыть радиатор кондиционера и самой печки. Помыл не снимая керхером из салона, т.е. в обратном направлении потока. Решил сразу проверить не собирая изменилось ли что-то, в общем не особо, может немного сильнее стало дуть, но я думаю этого все равно будет недостаточно. Следующим шагом решил проверить заслонки, полез искать их.
И вот понять не могу, и так и сяк лазил руками внутри, насколько понял у нас 3 заслонки:
1 перенаправляет поток на радиатор печки
2 лежит чуть дальше, горизонтальная, направляет поток в ноги.
3 смотрит вперед, направляет воздух в центральную часть торпеды
Есть еще 4 за коробом печки, но я так понимаю она отвечает только за забор воздуха - из салона или с улицы.
Все заслонки работают исправно.
На этом пока остановился т.к. не могу понять:
1 Точно ли я нашел все заслонки, может у меня отломана какая-то или еще что?
2. Почему по - прежнему слабый поток воздуха, в чем может быть еще проблема? Вентилятор старается, есть четкая разница между скоростями. Лопасти целые. Салонного фильтра нет, стоит заводская заглушка.
У кого как дует печка на максимальной скорости, полностью прогревается лобовое во время движения или нет?
Последнее редактирование: