Печка не греет

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Приветствую всех.
Не работает печка. Прочитал все темы по данному вопросу на форуме,но мой случай не встетился. Буду рад любым советам,зима скоро
В этом году перестала греть печка,совсем. Просто идет холодный воздух. Проблемы начались еще прошлой зимой. Тогда стала греть намного хуже, а сейчас попробовал (на улице+13) вообще не греет.
При переводе крутилки в тепло, снижается интенсивность потока воздуха. И возникает такое ощущение,что не выключился кондиционер, и воздух смешивается с холодным от кондера.

Заметил одну странность. Если заглушить прогретый двигатель и включить печку, то печка дует горячим. Не "ташкент",но очень теплый воздух идет. Завел двигатель,опять холодный подул.

Заменил антифриз
Промыли систему промывкой
Заменил термостат
Заменил помпу
Заменил вискомуфту.
Вырезал окошко в корпусе печки (заслонка работает,радиаторы внутри печки чистые, как новые)

Вопрос можно ли промыть радиатор керхером через вырезанное окошко за бардачком? Есть ли в корпусе печки дренаж? И в радиаторе ли дело,может что еще???
Или однозначная замена радиатора?
Всем спасибо за советы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Режимы все переключаются? двигатель нормально рабочую Т держит? Мыть бессмысленно имхо, во первых не пробьет, во вторых может позамять оребрение, в третьих туда мусор особо не попадает - можно понять, сняв жабо спереди и ощупав заборник. Он поднят и он чистый, знач и внутри чисто, что ты и видел. Воздушные пробки? Замена радика это радикально и может помочь, если он в каках. Прямо после радмка смотрел Т через вырезаное окошко - может по убитым уплотнениям воздуховодов разбегается под торпедой?

Добавлено через 1 минуту
Датчик салонного воздуха не врет?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Если ни где не течет,то скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки,либо второе-он окончательно забился после промывки.Вариантов два,пытаться промыть,а уж если не поможет то тогда замена.Можно еще проверить вакуумный клапан на печной магистрали(если таковой стоит)который с климатом завязан.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#4
Режимы все переключаются? двигатель нормально рабочую Т держит? Мыть бессмысленно имхо, во первых не пробьет, во вторых может позамять оребрение, в третьих туда мусор особо не попадает - можно понять, сняв жабо спереди и ощупав заборник. Он поднят и он чистый, знач и внутри чисто, что ты и видел. Воздушные пробки? Замена радика это радикально и может помочь, если он в каках. Прямо после радмка смотрел Т через вырезаное окошко - может по убитым уплотнениям воздуховодов разбегается под торпедой?

Добавлено через 1 минуту
Датчик салонного воздуха не врет?
Да,все режимы работают. Кондиционер отлично работает,дует очень сильно. У печки и кондиционера единый воздухозаборник??? Забор воздуха справа,со стороны радиатора кондиционера, мыли активной пеной для кондиционера. Ничего не изменилось.
Темп двигателя от 89 до 94.
Шланги на радиатор печки огненные,оба. То есть циркулирует и не забит.
Пробку исключаю,и мордой вверх газовал. И снимали с радиатора шланги и промывали проточной водой,перед заменой антифриза. Все льется отлично,значит внутри магистраль чистая.
Датчика салонного нет,у меня не климат
Думаю дело не в уплотнителях,через вырезанное отверстие тоже холодный воздух идет.
Менять оооочень не хочется. Мне кажется еще какая то причина должна быть....
Смущает то,что при заглушенном двигателе горячим подуло. Почему???

Добавлено через 4 минуты
Если ни где не течет,то скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки,либо второе-он окончательно забился после промывки.Вариантов два,пытаться промыть,а уж если не поможет то тогда замена.Можно еще проверить вакуумный клапан на печной магистрали(если таковой стоит)который с климатом завязан.
Мы мыли проточной водой через шланг,отсоединив радиатор от системы. Все льется отлично,грязи не было. Соответственно забиться не мог.
У меня не климат и датчиков нет.
Если мыть радиатор внутри печки,там же нет дренажного отверстия? Придется воду потом пылесосом собирать? Испортить ничего водой не смогу???
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
Если антифриз циркулирует и пробок нет воздушных то остаётся только заслонка на тепло-холод либо привод этой заслонки. Не знаю как у тебя но на первом Экспедишне можно было посмотреть как работает заслонка ни чего не разбирая, просто просверлив маленькую дырочку, а потом ее скотчем заклеить. Где сверлить можно понять по видео с заменой заслонки не снимая панель.

Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить что снаружи радиатор печки мыть бесполезно если дует струя воздуха при работе кондиционера хорошая.
С телефона смотрю, сразу не увидел что ты уже дырку вырезал. Значит посмотри до конца ли заслонка перекрывает холодный воздух. Может быть уплотнение на радиатора печки совсем сгнили.
Кстати, здесь кто-то писал что может сгнить перемычка на радиатора печки, и тогда будет как у тебя. Попробуй поискать, хотя это очень трудно с таким поиском.
 
Последнее редактирование модератором:

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#6
Если антифриз циркулирует и пробок нет воздушных то остаётся только заслонка на тепло-холод либо привод этой заслонки. Не знаю как у тебя но на первом Экспедишне можно было посмотреть как работает заслонка ни чего не разбирая, просто просверлив маленькую дырочку, а потом ее скотчем заклеить. Где сверлить можно понять по видео с заменой заслонки не снимая панель.

Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить что снаружи радиатор печки мыть бесполезно если дует струя воздуха при работе кондиционера хорошая.
С телефона смотрю, сразу не увидел что ты уже дырку вырезал. Значит посмотри до конца ли заслонка перекрывает холодный воздух. Может быть уплотнение на радиатора печки совсем сгнили.
Кстати, здесь кто-то писал что может сгнить перемычка на радиатора печки, и тогда будет как у тебя. Попробуй поискать, хотя это очень трудно с таким поиском.
Да,заслонка работает. Я окошко 10х10 сделал. Мне кажется дверца плотно все перекрывает. Проверю еще раз.
Я думал через эту дырку изнутри наружу промыть.
Поиск не фонтан,конечно. Основная проблема,что не ищет словосочетания. На других форумах,если поставить ковычки,то ищет словосочетание которое в ковычках. Очень облегчает жизнь....
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
А если заглушить двигатель и в это время смотреть за заслонкой-может куда двигается?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Если включить на тепло,рулить должна заслонка,если даже предположить,что компрессор не отключился поток воздуха пойдёт через отопитель.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#10
Если включить на тепло,рулить должна заслонка,если даже предположить,что компрессор не отключился поток воздуха пойдёт через отопитель.
По идее да,но что то не работает в этой схеме:oops:
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#11
Можно просто потрогать радиатор печки через вырезанное окошко. Если холодный на прогретом двигателе и если обратка с радиатора печки горячая то менять радиатор
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#12
Можно просто потрогать радиатор печки через вырезанное окошко. Если холодный на прогретом двигателе и если обратка с радиатора печки горячая то менять радиатор
Я так и сделал,почти получилось.
С окошком погорячился,маленькое. 6х6см
Рука не лезет. Кончиком пальца достал,мне показался холодным. Темп двигателя 90.
Жену вечером попрошу поставить диагноз...

Добавлено через 6 часов 9 минут
Проверили радиатор. Включил печку,потрогали радиатор печки. По краям холодный,середина теплая и нагревается.
Проехал метров 500,с включенной печкой,потрогали радиатор,а он ледяной...
И патрубки ввода,один огненный,другой холодный. А вчера,когда их проверял,были оба огненные.
Что за нах???:?:?:?И как с этим бороться? Менять радиатор или попробовать промыть,подключив шланг?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Где холодный там и забит,попробуй промыть подавая воду по очереди в оба патрубка.Если не поможет(что скорее всего) тогда замена.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#14
Где холодный там и забит,попробуй промыть подавая воду по очереди в оба патрубка.Если не поможет(что скорее всего) тогда замена.
Попробую,другого ничего не остается. По результату отпишусь...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Хуже будет,если потечет. Тогда менять быстро придется...
Волков бояться в лес не ходить.Выбор то все равно не богатый.Если водой не пробьешь будешь менять,так почему не попробовать?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#18

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#20