Печка не греет

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#21
Итак,промыл радиатор печки:
Купил газелевскую помпу за 1000р
Шланг садовый прозрачный 5м.
tiret одна бутылка
Лимонную кислоту 100г
Зарядка для аккумулятора 12/24в
Два ведра с горячей водой.
1л антифриза

Снять шланги с печки отдельное удовольствие.
Помпу подключил прямо к зарядке. Периодически переключал зарядку на 24в, помпа гудела, воняла и ругалась матом,но качала в два раза быстрее...Странно,что не сгорела.
Сначала залил в радиатор тирет. Подождал минут 10, включил помпу. Промылось немного. Кстати вода шла чистая, но на дне шланга(шланг садовый,прозрачный ) видно что то вроде песка. Погонял минут двадцать.
Кстати основная проблема,это заставить начать помпу всасывать воду из ведра. Если в шланге есть воздух,помпа сама воду из ведра не засасывает.Давления не хватает. Приспособился,взял 1.5 л бутылку из под минералки,отрезал дно. Вставил в нее шланг,и использовал как воронку. То есть зачерпнул воду этой воронкой из ведра,поднял вверх,воздух вышел,включил помпу,опустил воронку со шлангом обратно в ведро с водой,отсоединил воронку под водой,шланг оставил в ведре. Одному очень не удобно.
В общем промывал в обе стороны,временами меняя шланги местами.
В конце лимонной кислотой,а потом чистой водой...
Потом налил в радиатор антифриз и все собрал.
В результате оба шланга радиатора огненные. Поездив пару дней,видимо воздух из системы вышел и печка стала жарить. (правда еще на улице тепло)
Посмотрим ,на долго ли хватит.... Очень надеюсь ,что замену радиатора я отсрочил на долго...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#22
Ну вот видишь,промылось.Остается надеятся что радиатор был живой и просто забит.У меня он на ходу потек,поэтому пришлось менять.Молодца.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#23
Ну вот видишь,промылось.Остается надеятся что радиатор был живой и просто забит.У меня он на ходу потек,поэтому пришлось менять.Молодца.
Надеюсь не потечет. Внешне то как новый. Со стороны печки, по крайней мере.
Я бы его поменял,сила обдува все равно меньше,чем с кондиционером. Видимо соты забиты? Но оригинальный дорогой,а спектра премиум и прочие не знаю какого качества. Да и панель снимать не хочется. За замену радиатора на станции объявили 7т.р.,что видимо не дорого...
Теперь, съэкономленные деньги, можно потратить на тюненые выпускные коллектора)))