Печальная история с ремонтом.

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#1
Морозы меня решили добить и моего федю.
Потек цилиндр сцепления, херня война - гавно вопрос, сделаем. Сделали. Машин стоял 4 дня в боксе на ручнике или ножнике(хз как лучше). Все как пологается поменяли, прокачали, собрали. УРА сцепление есть, жидкость не течет, в общем все в ажуре!!!
Тут зачесались мои ручки полазить по подвеске и все потрогать все подергать проверить. Вспоминаю про сапун, когда то мне говорили его проверить почистить. Ищу этот девайс с мыслями, что он похож на жигулевский. Хрен там такого девайса не нашел. Ну думаю может машин американский и там может без него все. Или он где нибудь у колеса. Смотрю около колес. Правое колесо и мне дурнеет от увиденного - опорный диск и барабан влажные, твоюж маму:(, думаю цилиндрик потек, т.к. жижи добавлял чуть. Ладно сапуна не увидел-попер на левую сторону и в глаза бросается торчащий из левого чулка не извесный до этого писюн на который насажен резиновый шланг, а прям у чулка тройник с тормозными трубками. Шарю глазами куда же этот чудо шланг уходит:?: и нахожу внутри рамы то, что он кончается и висит на держалке, понимаю что эт не колхоз и скорее всего это и есть что собственно ищем. О да это он:D. Я выдераю аккуратно с этой держалки, снимаю шланг с писюна и дую в него. Хрен там, не дуется, прочищаю его проволокой продуваю раз 3 еще и ставлю как оно стояло до этого.
Еще полазил чутка и дай думаю выезжать над. Бодро запустились, свист, опять все опускается настоение изрядно подпорчено еще раз. Вышел и слушаю что свистит, а это компрессор с..ка подшипник походу подходит:( Минут 15 прогрева с плюс 5 в боксе до рабочей температуры. Свист пропадает. Раз на педальку, два на педальку и слышен только звук сгорающего бензина - приятный рык могучей восьмерки. Ништяк, прошло, я сижу с довольной рожей газую.
Пытаюсь тронуться а хрен там зажато левое колесо заднее. Пипец все опускается еще сильнее, в голове тысячи почему:? Пох лезем под машину, всезде стучим и все дергаем и о чудо она поехала. Че за х...ня:x И теперь ездим без ручника потому что после него не тронуться на скользкой дороге. Настроение испорчено на долго. И сегодня чисто случайно заметил что масло сильно накидало. До сих в трауре((((
Опять возвращаться в этот злоеЪучий бокс,в нем что под 4кой лежал почти 3 мес, что под этим, и раскидывать всю жопу. Уже ни одна часть тела не стоит на этот ремонт:evil: отталкивают условия ремонта еще. Яма глубиной мне по яйки, и длиной меньше чем машина, да и температура там близкая в отрицательной. Как понимаете работать с прилипающими ледяными ключами к рукам и в зимней куртке не фонтан. Но увы придется так же мерзнуть и согнутым в три погибели сидеть в сырой яме, отрывать прилипшие ключи от рук, но делать не любимый ремонт любимому авто......

Кто делал подобные вещи в подобных условиях, отзовитесь. Скажите что может мешать крутиться колесу и какие сальники и как поставить чтоб землю-матушку маслом не поливать? Жигу перебрал всю от болта до болта, знаю как и что крутить в подобных ситуевинах, а тут разбирать пол машины тупо от того что не знаешь че крутить чтоб вытащить полуоси или еще что не хочу.:?

Спасибо за внимание и понимание:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Кто делал подобные вещи в подобных условиях, отзовитесь.
Гы-гы! У мене гаражу нету, я иногда и в луже лежу...:(
Скажите что может мешать крутиться колесу и какие сальники и как поставить чтоб землю-матушку маслом не поливать?
Трос зажимает в оплётке, без демонтажа дефектовать невозможно. По сальникам в каталоги магазинов.
че крутить чтоб вытащить полуоси или еще что не хочу.
Полуоси в дифференциале держат С-образные фиксаторы распёртые пружинной скобой. Кури мануал или загляни внутрь сняв крышку дифа. Но чтоб вынуть полуоси придётся снять барабаны.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Не, у него кажись мост разгруженный, там 8 болтов по кругу и полуось вынимается, только зачем ?

Без эмоций давайте, из вашего рассказа только догадываться можно откуда масло потекло..
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#4
Не, у него кажись мост разгруженный, там 8 болтов по кругу и полуось вынимается, только зачем ?

Без эмоций давайте, из вашего рассказа только догадываться можно откуда масло потекло..
Мост Стерлинг 10.25. С сальника на полуоси потекло. Больше там течь не от куда
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
Мост Стерлинг 10.25. С сальника на полуоси потекло. Больше там течь не от куда
разгруженый, 8 болтов открутишь полуось вынешь.

течет то точно сальник моста? или может все таки тормозной цилиндр?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#6
тормозуха не уходит. Видать просто тысячу лет назад налили не в полный уровень. Я и смутился по началу то что долил не достающее
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Открутить полуось, вытащить, затем открутить ступичную гайку, снять ступицу, заменить сальник, собрать обратно, отрегулировав люфт ступичных подшипников.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Оправку для заколачивания этого огроменного сальника мне токарь... выточил из муфты для здоровенных полипропиленовых труб. Стоит копейки. С железом у токарей дифсит...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
а я просто молоточком по кругу
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#10
а случаем парт номера этого сальника нет ни у кого?
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#11
возможно с прочисткой сапуна течь прикратится.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#12
В том то и дело что сапун почищен и она усилилась))
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#13
возможно с прочисткой сапуна течь прикратится.
Если начал течь сальник, то уже не прекратится. Если с двух сторон, то скорее всего от времени (естественный износ или одервенела резина ,бывает когда долго стояла машина без движухи),если с одной, то возможно что лопнула пружинка внутри сальника . Тогда как временная мера, можно не снимая сальника поставить пружинку с любого другого сальника чуть меньшего диаметра (но лучше конечно поставить новый,так как всё равно вытаскивать полуось).
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Тогда как временная мера, можно не снимая сальника поставить пружинку с любого другого сальника чуть меньшего диаметра
Помойму там хрен подлезешь. Сальник с двумя обоймами.
Я заливал (помойму Ликви-Моли) герметик для трансмиссий. В ожидании новых сальников.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#16
Александр, а номерки с них не скажете и на всякий случай цену огласите.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Номер не помню, цена примерно 1400, точно не помню
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#18
а они что на данах что на стерлингах одинаковые?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#20
мля... Голова уже опухла с поиском этого сальника. Где не смотрю везде разные. Надоело уже. Александр, извини за головняк, это сто процентов сальник на мой мост как я понимаю?